Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какая фича для Вас наиболее важна? |
Импорт сотрудников и оборудования |
|
12% |
[ 1 ] |
Статусы оборудования |
|
25% |
[ 2 ] |
Расширение функционала договоров |
|
0% |
[ 0 ] |
Флаг "Архив" |
|
0% |
[ 0 ] |
Стоимость израсходованных РМ в отчетах |
|
62% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 8 |
|
Автор |
Сообщение |
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 13:57 09.07.2011 Заголовок сообщения: Голосование за фичу версии 1.09 |
|
|
Итак, первое голосование (http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=893) прошло успешно и определило фичу версии 1.08. Будем продолжать эту традицию и открываем новое голосование за фичу, которая появится в версии 1.09. Вот подробное описание кандидатов на реализацию:
Импорт сотрудников и оборудования.
Возможность загрузки инфы из текстовых и XLS файлов, а также из Active Directory. Обсуждение: http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=641
Статусы оборудования.
"Хранение", "В работе", "В ремонте", "Полностью неисправно", "Частично неисправно", "На списание".
Расширение функционала раздела Договора.
Сейчас можно учитывать только договора обслуживания оборудования. Добавим возможность учета договоров на закупку, а также договоров аренды оборудования.
Флаг "Архив" для филиалов, складов, помещений, отделов и должностей.
Помеченные таким флагом записи отображаются только в отчетах (при необходимости) и в своем основном разделе при снятой галочке фильтра "Не показывать архивные".
Обсуждение: http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=592
Голосов в предыдущем голосовании за этот пункт отдано не было. Если и в этот раз никто не проголосует, эта позиция снимается с дальнейшего участия.
Стоимость израсходованных расходных материалов в отчетах.
Сейчас во всех отчетах по расходу материалов фигурируют только модели и количества РМ. В итоге, сложно оценить это в деньгах. Предлагается добавить алгоритм расчета стоимости расходного материала на указанный момент времени и добавить эту стоимость во все отчеты по расходу. В результате можно будет легко понять, в какие деньги по факту обходится печать одного сотрудника, отдела, помещения или филиала. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simple
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 65
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 20:55 09.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Время операции!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 11:33 11.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Simple писал(а): | Время операции!!! |
ОК, включу это в следующее голование. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simple
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 11:50 11.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично, тогда голосую за "Стоимость израсходованных расходных материалов в отчетах." |
|
Вернуться к началу |
|
|
GEPARDK
Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 13:03 21.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, когда Вы займетесь внедрением единиц веса (килограмм и грамм), просят уже не первый год. Понимаю что глобально, без единиц веса ваша программа буксует на месте, сколько бы вы там фич не рубили. Еще раз обдумайте и займитесь. Заранее благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 14:14 21.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, а где Вы используете вес? _________________ Двойной блог обо всём
http://neposporish.zz.mu
============================
http://joker.16mb.com
Мой технический блог |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 11:40 27.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
GEPARDK писал(а): | Здравствуйте, когда Вы займетесь внедрением единиц веса (килограмм и грамм), просят уже не первый год. Понимаю что глобально, без единиц веса ваша программа буксует на месте, сколько бы вы там фич не рубили. Еще раз обдумайте и займитесь. Заранее благодарю. |
Насчет "просят уже не первый год" - не припомню, может быть ссылочку подкинете?
"буксует на месте" - даже обсуждать не буду, тут мнения могут быть совершенно противоположные.
Ваше пожелание внес в TODO, дальнейшее обсуждение предлагаю продолжить в исходной теме: http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=918. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 11:50 27.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Голосование завершено. Выбрана фича "Стоимость израсходованных расходных материалов в отчетах". Следующее голосование будет запущено немного позже. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|