Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 9:29 14.05.2006 Заголовок сообщения: Правила оформления постов в данный форум |
|
|
Уважаемые господа!
Работа над созданием программы PrintStore идет достаточно интенсивно, релизы выходят каждую одну-две недели (а бывает и чаще). При этом, хотя программа и тестируется после написания каждой новой функции, все же некоторые ошибки могут остаться незамеченными разработчиками. Также бывает, что ошибка возникает в условиях, отличных от тех, в которых пишут авторы (другой windows, другой net framework и т.п.) и обнаружить это удается уже только после выхода очередной версии.
Информация о найденных ошибках очень важна. Поэтому если программа в каком-то месте работает не так, как должна (неправильный подсчет данных, глюки интерфейса), или просто появляется сообщение об ошибке, то обязательно напишите в данный форум. Все найденные ошибки исправляются немедленно. И часто после исправления ошибок сразу выходит новый релиз.
Чтобы ваша информация была действительно полезной для нахождения ошибок и авторам не нужно было бы тратить время на уточнение деталей, очень важно сразу дать полное описание проблемы. Важна следующая информация:
1. Программная конфигурация.
- версия Windows, какие установлены обновления;
- какие установлены NET Framework и обновления к ним (лучше перечислить все установленные);
- версия PrintStore. Ее нужно указывать в начале заголовка сообщения. Убедитесь, что Вы используете последнюю вышедшую на данный момент версию.
- если возникает ошибка при взаимодействии с внешней программой, нужна ее версия.
2. Ситуация, в которой возникает ошибка. Очень хорошо, если ошибка возникает все время в одном и том же месте. Она будет легко исправлена. В этом случае опишите подробно, какая последовательность ваших действий приводит к появлению проблемы. Если сбой происходит в разных местах, тогда все сложнее. Постарайтесь сообщить все нюансы, которые могут помочь следствию.
3. Суть проблемы. Напишите, что именно не так с вашей точки зрения.
Например: я приходую 5 картриджей, а в наличии появляется 10.
4. Если возникает сообщение об ошибке, то в дополнение к своему описанию разместите отладочную информацию (довольно длинный текст) из окна сообщения об ошибке.
Любую дополнительную информацию, которая может помочь в поиске ошибки (скриншоты, отчеты или файл ps.udb, содержащий ваши данные) можно отправлять на e-mail: michael[dog]printstore.ru. Обязательно архивируйте отправляемые файлы.
После публикации баг-репорта на форуме с ним происходит следующее:
1. Проверяется, ошибка ли это на самом деле, или просто такое поведение программы. Бывает, что пользователь считает возникшую ситуацию ошибочной просто из-за незнания каких-то нюансов. Если то, о чем написано в посте - не ошибка, то тема переносится в "Общие вопросы".
2. Мы пытаемся воспроизвести ошибку у себя. Если не удается - то задаем на форуме уточняющие вопросы.
3. Краткое описание ошибки и ссылка на ее обсуждение добавляется в ход работ над текущей версией: http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=524.
4. Пытаемся исправить ошибку. Когда это удается, в описании ошибки в топике "Ход работ" добавляем текст "Исправлено".
5. При выходе версии программы, в которой исправлена данная ошибка, отписываемся об этом в обсуждении ошибки.
6. Тема с обсуждением ошибки переносится в форум "Исправленные ошибки" и удаляется из топика "Ход работ". |
|