Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 12:09 28.02.2009 Заголовок сообщения: Календарь расхода |
|
|
В свое время я так же разрабатывал прогу по учету расходников и оборудования. У меня была реализована функция, которая показывала прогнозируемую дату полного опустошения расходника. Отсюда предложение - можно ли добавить или отчет календарь расхода или просто в таблицу запаса добавить дату. Эта дата очень помогает в прогнозировании закупок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 20:19 03.03.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В свое время я так же разрабатывал прогу по учету расходников и оборудования. |
Очень похвально!
Цитата: | Отсюда предложение - можно ли добавить или отчет календарь расхода или просто в таблицу запаса добавить дату. |
Мы сейчас думаем в направлении отчета "Что пора купить". Т.е. просто список расходников, которые закончатся в указанный период. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 9:51 20.08.2009 Заголовок сообщения: TimeLine |
|
|
Для визуального восприятия информации о расходовании картриджа
предлагаю добавить таймлайн - пускай у нас будет сверху шкала времени (в днях), слева наименование принтера (с его данными) и от него полоса, соответствующая значению среднего расхода картриджа + дата установки катриджа - текущая дата.
Т. о. мы увидим пример:
______________13.01 14.01 15.01 16.01 17.01 18.01
________________________________________________________
Lexmark T644___==========================
HP 3380________===============
Это ОЧЕНЬ поможет планировать закупки расходников, своевременный перевод расходников в другой филиал, планирование денежных средств.
И хорошо бы иметь табличку, в которой отражался бы заказ расходников. Например у нас в компании мы планируем заказ на 3 месяца вперед. Заказ не всегда приходит в полном объёме и для контроля вечно нужно поднимать свои старые заказы (которые напоминаю раз в 3-4 месяца). А в эту табличку можно заносить планируемые закупки и в последствии с приходом переносить данные в таблицу приход с возможностью редактирования. В идеале конечно же система сама должна предлагать цифры для заказа исходя из статистических данных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 10:34 20.08.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
По таймлайну - в расходных материалах у каждого расходника есть период расхода. Это не тоже самое? Только без графики, разумеется. Тогда, если я правильно понял, речь идет об отчете, отображающем эти данные по всем принтерам. Только вопрос: если период расхода - 180 дней, то как это показать на одном листе? Нелинейную зависимость если только использовать.
Что касается заказов, то у нас планы такие. В ближайшей версии, 0.76, подправим подсчет статистики. Сейчас он не учитывает расходники, находящиеся в оборудовании + расчет даты окончания запаса идет от сегодняшнего дня. Новый алгоритм будет понимать, какой запас у расходников, находящихся в принтерах и будет давать более точный прогноз часа X.
В одной из последующих версий 77 или 78, сделаем интерактивный отчет "Пора купить". В сущности, это форма заказа расходников, которую программа заполняет на основе статистики расхода, отображая также данные по последним закупкам (у кого и почем), чтобы можно было ориентироваться по цене. При указании периода, на который надо сделать запас, программа просчитает необходимое количество каждого расходника, которое можно будет подкорректировать вручную. И затем это можно будет сохранить как заказ, распечатать/сохранить в файл и отправить поставщику. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 12:37 20.08.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем с нетерпением.
Раз уже заговорили про календарь может добавите на сайт Ваш лист TODO и будете отмечать вычеркиванием, то что уже вы реализовали.
Получится некий интерактив. Заодно будем видеть Ваши планы.
Сразу обсуждать на форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 18:43 24.08.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
JoKeR писал(а): | Раз уже заговорили про календарь может добавите на сайт Ваш лист TODO и будете отмечать вычеркиванием, то что уже вы реализовали. |
К этому и идет, в общем-то. Мы уже ближайшие планы стали озвучивать в новостях, на форуме и даже в руководстве пользователя есть немного на эту тему. Другой вопрос, что не всегда от пользователей есть полезная отдача. Например, при тестировании 0.75 я ждал активного участия пользователей. В результате все пообсуждали как что в программе назвать, а в непосредственно тестировании участие приняли единицы.
Таким образом, выбор стоит так: либо сделать TODO с голосовалкой, либо выпустить новую версию с какой-нибудь полезной фичей. Я пока выбираю второе. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 11:02 28.08.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
JoKeR
Идея с интерактивом понравилась, решил реализовать это созданием специальной темы на форуме: http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=524
Позже добавлю туда и TODO. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|