Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chandre
Зарегистрирован: 31.07.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 16:05 31.07.2015 Заголовок сообщения: Окно предпросмотра и ремонт расходников |
|
|
Решил попробовать Вашу программу. Дистрибутив ps-145.
Выплыло несколько непоняток:
1. Все картриджи оформил приходом с присвоением инвентарного номера.
При операции замены картриджа с отправкой старого в ремонт (на заправку) в некоторых случаях программа не видит номера картриджа и просит привязать его к поставке, при этом список возможных поставок пуст. Почему?
2. Сначала отчеты формировались в окне предпросмотра нормально. Сейчас сначала мелькают 2 окна с сообщениями об ошибке, которые невозможно прочитать из-за скорости их закрытия, затем выводится окно предпросмотра с шапкой фильтра и красный крест на весь лист отчета.
Если нажать на печать, то информация распечатывается.
Как вернуть предпросмотр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 16:25 31.07.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Цитата: | в некоторых случаях |
Нужны подробности. Или постарайтесь самостоятельно уловить закономерность, в каких случаях что-то не так, или сообщите максимум сопутствующей информации. Как вариант, можете прислать свою БД на адрес, указанный в руководстве к программе, указав с каким именно принтером/картриджем это случается.
2. Это происходит со всеми отчетами без исключения? Какая ОС? Что изменилось в системе? Были ли обновления ОС? _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
chandre
Зарегистрирован: 31.07.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 18:08 31.07.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
Подробности:
Такая картина по всем
ОС Win7 prof обновлений и изменений в системе не было.
Работал с программой.
Сформировал один отчет - нормально. Добавил несколько документов движения расходников, сформировал следующий отчет - получил картинку.
Пробовал ставить программу в другую папку с нулевой базой. Отчет - картинка.
Предистория:
Введены сотрудники, отделы, склады, помещения, контрагенты.
Введено оборудование (99 позиций). В процессе ввода некоторые позиции удалялись (после сообщения о превышенииквоты), взамен вводились новые
В процессе введения оборудования и после были изменены некоторые карточки сотрудников и контрагентов.
Были введены первоначальные остатки расходников как поступления на 01.01.15 от различных контрагентов некоторые сразу с ценой, некоторые без. В дальнейшем цена в карточках поступлений корректировалась.
Изначально некоторая часть расходников была введена с указанием количества, но без инвентарных номеров.
После того, как опытным путем было установлено, что для отправки на заправку (в ремонт) картридж должен иметь индивидуальный номер и присвоить его можно только если в приходе такой картридж имеется в единственном числе (если в приходе картридж вводится количеством более 1 и хоть один из них уже установлен в принтер, то номер присвоить нельзя), некоторые расходы были удалены и все необходимые картриджи пронумерованы и установлены обратно.
После этого предпросмотр работал штатно.
Затем я попробовал смоделировать движение расходников за январь.
Оргтехника укомплектовывалась расходниками, которые затем заменялись и отправлялись в ремонт или на списание.
В результате удалось получить движение расходников за январь. (об обнаруженных неудобствах чуть позже).
Отчеты сработали штатно.
При вводе движения расходников за февраль на трех принтерах при попытке отправить установленный ранее картридж в ремонт система выдала запрос на индивидуализацию расходника (хотя все картриджи уже пронумерованы) В двух случаях картридж можно было привязать к приходу. В третьем в окне выбора документа прихода было пусто.
Вопрос: Откуда может взяться картридж в оргтехнике, если нет его приходов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 12:51 05.08.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
chandre, просьба по вашей ОС указать еще и разрядность (x86/x64).
Позволю себе процитировать информацию из вашего личного сообщения:
Цитата: | Вчера при экспериментах я получил следующую картину:
У меня был дистрибутив версий 1.12 и 1.41. В них я могу открыть пустую базу и получить нормальный предпросмотр отчетов.
Если потом я открываю эту базу версией 1.45 предпросмотр перестает открываться.
Камерой удалось заснять и по кадрам прочитать сообщения:
Сначала выводится окно "Подготовка данных" с сообщением "Идет подготовка данных к генерации отчета", затем на его фоне проявляется окно "Подготовка данных" с сообщением "Необрабатываемое исключение в приложении. ....", которое мгновенно закрывается на позволяя получить никаких дополнительных данных.
Пробовал полностью удалять версию 1.45 и чистить все упоминания о printstore в реестре и на диске. Не помогает.
Может программа какой временный файл криво записала, который удалить не может? |
Глобально проблема с окном предпросмотра почти наверняка связана с заменой движка генератора отчетов в версии 1.45. Старая версия была 2012.2, новая - 2014.1. Там много улучшений и исправленных ошибок, и это полезное обновление, как минимум, существенно выросла скорость построения отчетов. Более новую версию поставить пока невозможно, т.к. с версии 2014.2 фирмой СтимулСофт прекратилась поддержка NET Framework 2.0. А менять фрэймворк всей программы пока нет острой необходимости.
Генератор отчетов текстировался перед релизом в различных конфигурациях, сбоев не было. На компьютере с Win7 x64 программа в целом и отчеты в частности чувствуют себя отлично. Далее, программа не записывает временные файлы вообще. Настройки пишутся в реестр и в БД. Также в БД могут создаваться временные таблицы. Но даже если эти временные таблицы не удалятся из-за какого-либо сбоя, они не помешают дальнейшей работе, т.к. просто будут созданы новые таблицы (имя таблицы зависит от текущего момента времени). В данном случае точно дело не в этом, т.к. чистая база от предыдущих версий все равно приводит к сбою на версии 1.45.
Предлагаю для окончательного понимания вопросов с базой/файлами и т.п. попробовать скопировать программу вместе с базой на другой компьютер и посмотреть отчеты там. Почти наверняка все заработает.
Для диагностики вашей системы можно добавить в программу возможность логирования ошибок, но быстро я это не обещаю.
Теперь по остальным вопросам:
Цитата: | 1. Все картриджи оформил приходом с присвоением инвентарного номера.
При операции замены картриджа с отправкой старого в ремонт (на заправку) в некоторых случаях программа не видит номера картриджа и просит привязать его к поставке, при этом список возможных поставок пуст. Почему? |
Нужен конкретный пример со скрином истории обоих картриджей.
Цитата: | После того, как опытным путем было установлено, что для отправки на заправку (в ремонт) картридж должен иметь индивидуальный номер и присвоить его можно только если в приходе такой картридж имеется в единственном числе (если в приходе картридж вводится количеством более 1 и хоть один из них уже установлен в принтер, то номер присвоить нельзя) |
Нет, это неверно. Присвоить номер картриджу можно при нахождении на складе или при извлечении из оборудования. С приходом и количеством в нем это никак не связано. Только что специально проверил. Можно даже пронумеровать картридж, установленный в принтер.
Цитата: | При вводе движения расходников за февраль на трех принтерах при попытке отправить установленный ранее картридж в ремонт система выдала запрос на индивидуализацию расходника (хотя все картриджи уже пронумерованы) В двух случаях картридж можно было привязать к приходу. В третьем в окне выбора документа прихода было пусто.
Вопрос: Откуда может взяться картридж в оргтехнике, если нет его приходов? |
Возможно, какие-то ваши действия привели к нарушению целостности данных. Программа все это отслеживает и не дает выполнять недопустимые действия. Но, возможно, какая-то ситуация на данный момент не учтена. Попробуйте зайти в меню "Сервис-Обслуживание", "Перепровести движения-История действий с РМ" и затем снова отправить в ремонт картридж, на котором возникла ошибка.
Включите логирование действий пользователей в настройках, если это еще не сделано. Это поможет в дальнейшем понять последовательность действий, которая приводит к некорректной ситуации. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
chandre
Зарегистрирован: 31.07.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 21:51 07.08.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Глобально проблема с окном предпросмотра почти наверняка связана с заменой движка генератора отчетов в версии 1.45. |
Возможно. Но сначала на версии 1.45 отчеты работали нормально. Затем во время работы программы перестали правильно работать.
На другом ПК все отчеты пока работают штатно. Я в этом и не сомневался. Но мне надо вернуть работу программы на текущем ПК.
Цитата: | Нужен конкретный пример со скрином истории обоих картриджей. |
Цитата: | Попробуйте зайти в меню "Сервис-Обслуживание", "Перепровести движения-История действий с РМ" |
Пробовал, не помогает.
Цитата: | и затем снова отправить в ремонт картридж, на котором возникла ошибка |
А как определить, на каком возникла ошибка?
Цитата: |
Цитата: | Теперь о неудобствах:
1. Раздел "Оборудование"
Нет возможности увидеть и соответственно отобрать оборудование по типу используемых |
Пишите в поиске "мфу" и увидите все МФУ. |
Это понятно. Только сейчас заметил, что в моем сообщении обрезался конец предложения.
В оригинале должно было быть: Нет возможности увидеть и соответственно отобрать оборудование по типу используемых расходных материалов.
Цитата: | При создании расхода материалов не всегда подсвечивается первая позиция |
Пример:
Изначально по умолчанию подсвечивается вторая по списку строка совместимого оборудования. Выпадающий список обязательно надо крутить вверх.
Если один расходник подходит к нескольким типам оборудования, то надо или заполнять поле фильтра или долго искать в списке.
С моей точки зрения, если фильтр по типу картриджа все равно изначально работает, то почему не заполнить поле фильтра по умолчанию и выводить только отфильтрованный список оборудования?
Цитата: | Список оборудования выводится в привязке к последнему перемещению, а не по состоянию на дату расхода. |
Пример:
На указанную дату этот принтер находился в другом месте:
И такая же картина в расходах:
Получается, что достоверно проконтролировать расход материалов невозможно.
Как только происходит перемещение оборудования, старые отчеты становятся не верными.
Кстати, возник вопрос:
Как поведет себя программа, когда в один день будет выполнено перемещение оборудования и замена картриджа? К какому рабочему месту будет привязан расход? До или после перемещения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmaLL
Зарегистрирован: 24.10.2014 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 15:48 02.09.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
аналогичная проблема с отчетами - перечеркнутый квадрат из красных линий начиная с версии 1.45 на одном из компов с WinXP SP3, в 1.47 ситуация такаяже |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerTse
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 11:26 04.09.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня отчет открывается нормально если уменьшить у проблемного отчета масштаб до 54% и ниже.
То в следующий раз отчет открывается правильно. с масштабом 54%
Win 8.1 Профессиональная х64 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|