Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mityai013
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:05 17.01.2012 Заголовок сообщения: не удаётся запустить программу SNMP Discovery 1.1 |
|
|
После установки программы при запуске пишет "База данных недоступна.Описание ошибки:Блокировка файла невозможна".Хотя на компьютере установлены все необходимые компоненты.Что я не так делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mityai013
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:16 17.01.2012 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавленно:Установленна ОС Windows 7 x64 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mityai013
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:47 17.01.2012 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael, я всё так и сделал)!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:59 17.01.2012 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, надо еще прописать безопасность для этого файла. Учетная запись System (из под которой запускается Harvester) должна иметь полный доступ к файлу БД. Также у System должно быть право на создание новых файлов в папке с БД. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mityai013
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 17:41 17.01.2012 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за помощь, всё заработало.Но ни одного принтера в списке нет))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 11:43 18.01.2012 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь можете добавлять принтеры вручную или выполнить сканирование сети. А вообще, почитайте руководство, там все подробно расписано. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|