FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложение: Оборудование - Модификация

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Simple



Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 13:28 06.12.2010    Заголовок сообщения: Предложение: Оборудование - Модификация Ответить с цитатой

Иногда приходится имеющееся оборудование не только ремонтировать, но и модифицировать.
Например, добавить в принтер - принт-сервер. Или наоборот - изъять его.
Или к системному блоку - жесткий диск.
Всё это добро тоже имеет и свой инвентарный номер и стоимость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 20:38 08.12.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока это поддерживается только в виде примечания к основному оборудованию. Но в планах - сделать установку опций примерно так же, как сейчас ставятся расходники. Т.е. будет отдельная база по опциям, в ней будет прописана совместимость оборудования и опций, и отдельная закладка в разделе оборудование "Установленные опции". И для расходников и для опций будет понятие "Входит в комплект поставки", соответственно, если один принтер изначально был с дуплексом, а на другой его отдельно купили и поставили, то в программе в обоих будет показан этот дуплекный модуль как установленный. Как-то так.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Simple



Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 9:44 09.12.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас тогда основная работа будет - поддерживать в актуальном состоянии базу оборудования и это будет занимать 28 часов в сутки. К сожалению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 12:05 09.12.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вообще работа над этим проектом занимает много времени Confused. Поэтому мы и запускаем сейчас платную версию, т.к. иначе на создание функционала и развитие базы все сложнее находить время.

По поводу базы я экспериментировал несколько лет назад с синхронизацией через сайт. Т.е. пользователи закидывают свои описания на сайт, там они модеририуются, а затем становятся доступными всем. Но это тоже требует времени на модерацию, и с учетом качества вносимых пользователями описаний зачастую занимало столько же времени, как просто самому с нуля добавить описания. Поэтому пока синхронизация через сайт в программе отключена.

Я думаю, важно в первую очередь сделать сам функционал в программе с возможностью детального описания принтеров, расходников, опций + подогнать под новый стандарт ту базу, которая сейчас есть. И тогда пользователи смогут хотя бы сами внести нужую инфу.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Simple



Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 12:19 09.12.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кину идею. Позвоните в HP, Acer, Panasonic, Крафтвей, IBM... Поговорите, покажите программу, озвучте вопрос.
Пусть они вам скинуть готовые базы по оборудованию, хотя бы частично.
1) У них есть специальные люди для этого
2) Многие из этих контор легко идут на контакт. IBM - так точно.
3) Может кто-то из них возьмёт под крыло - ну, тут уж как повернётся. Это может быть как хорошо, так и плохо.
4) У многих из них есть готовые базы в виде шаблонов MS Visio - и лежат они в открытом доступе на их сайтах. По оборудованию наверняка тоже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 13:46 09.12.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут такой момент, что мы как бы конкурируем с софтом некоторых этих вендоров. Например SNMP Discovery используется там же, где и HP WebJetAdmin. Сейчас конечно это небо и земля по функциональности. Но по удобству и скорости получения некоторой информации SNMP Discovery уже лучше. Если HP (допустим) даст нам свою базу, мы еще доведем эту программу, то тут уже может получиться и прямая конкуренция их продукту. Зачем им это?

Второе. PrintStore учитывает перезаправки и позволяет альтернативщину всякую устанавливать. А кому из производителей расходников это понравится?

В целом идея пообщаться с вендорами имеет смысл, но начинать лучше с производителей чего-нибудь нейтрального, мониторов с ноутбуками, например. Т.е. тот же Acer. А если нами всерьез заинтересуется какой-нибудь HP - то если и возьмут под крыло, то либо чтобы закрыть, либо чтобы перепрофилировать под свою политику партии.

Так что тут палка о двух концах и с ней надо аккуратненько Rolling Eyes
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group