FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заявки от пользователей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
No.13



Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 13:20 26.11.2010    Заголовок сообщения: Заявки от пользователей Ответить с цитатой

Добрый день!
Т.к. постепенно программа все больше охватывает деятельность IT-специалиста, хотелось бы узнать будет ли добавлена возможность учитывать проблемы, запросы, заявки пользователей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 13:38 26.11.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это есть в планах.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr_Kiss
Активист проекта


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 16:58 29.11.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ууу... так тут хелпдеск строят...

No.13 а чем вас не устраивают уже существующие программы ? и как много вы их видели ?
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам прокси-сервера этого коллектива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 17:29 29.11.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу за себя, как сисадмин.

Мне кажется, часто удобнее иметь минимальный, но достаточный функционал по нескольким тематикам в одной программе, чем поддерживать для этого несколько отдельных программ, пусть и лучших. Если у меня хранится оборудование и расходники в одной программе, то будет удобно туда же поместить заявки пользователей.

А теперь как разработчик.
Навороченный функционал мы точно сейчас делать не будем. Когда-нибудь потом, может быть. А пока в первом приближении - дата заявки, пользователь, суть проблемы, ассоциированное оборудование или расходники, назначенный ответственный, дата закрытия заявки. Одна табличка, отображаемая в одном основном разделе и нескольких подразделах (у сотрудников и оборудования). Т.е. инфа для себя или для руководителя небольшого отдела.
Если же все у нас пойдет хорошо, и хотя бы 2-3% тех крупных компаний, которые сегодня используют наш софт, его купят, то почему бы и не развить это в полноценный хэлпдеск вплоть до соответствия ITIL?

Хотя я вначале и был против добавления заявок пользователей, то сейчас - скорее за.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
No.13



Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:34 30.11.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):
Отвечу за себя, как сисадмин.

Мне кажется, часто удобнее иметь минимальный, но достаточный функционал по нескольким тематикам в одной программе, чем поддерживать для этого несколько отдельных программ, пусть и лучших. Если у меня хранится оборудование и расходники в одной программе, то будет удобно туда же поместить заявки пользователей.

В точку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Kiss
Активист проекта


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 15:37 30.11.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минимальный = неполноценный = неудобный

Не бывает в мире автомобилей легендарных как Кадиллак. удобных как Мерседес, быстрых как Феррари и выдаваемых бесплатно

Кажды автомобиль делается под свои задачи и не надо пытаться объять необьятное...

В свое время лет 5 назад при поиске программы для регистрации заявок, мы нашли, как нам казалось, отличную программу.
В ней можно было в 2 счета нарисовать всю аппаратно-програмную структуру компании, но регистрация заявок в этой программе была настолько отвратной, что за это неудобство мы не решились платить деньги...
Были поиски и просмотры других программ, в итоге остановили на программе, в которой отлично реализован процесс управления инцидентами, хотя есть и многое другое, но пользоваться неудобно...

При этом программа ПринтСторе является отличным дополнением и выполняет свою основную функцию - учет расходников и оргтехники.

Для реализации нормально функционируещего хелпдеска нужно проделать уйму работы и не все способны проглотить подобный "кусок".

Посмотрите конфигурацию для 1С Итилиум, или хелпдеск реализованый на SharePoint - 2 абсолютно убогих продукта, с которыми крайне тяжело работать...

И напоследок... занявшись реализацией хелпдеска, реализация и поддержка учета расходников будут сведена к минимуму, а значит через какое-то время продукт зачахнет...

А если хочется посмотреть на универсальный продукт посмотрите HP OpenView (не знаю как он сейчас называется), только чтобы разобраться и настроить под свою организацию, неплохо быть самому программером...
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам прокси-сервера этого коллектива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 16:12 30.11.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если функционала не хватит/будет неудобно, всегда можно перейти на более крутой продукт именно в этой сфере. Выбор же за Вами.

К тому же заявки пользователей вполне вписываются в общую концепцию программы. Ведь это могут быть заявки на оборудование/расходники, и тогда будет удобно аккумулировать их все в одном месте и сделать, например, отчет "Все, что заказывали пользователи". Из этого перечня (после обработки напильником) уже можно сделать заказ поставщику. А заявки типа "у меня правая кнопка мыши не нажимается" будут в системе обрабатываться заодно, раз уже функционал такой есть.

Что касается трудоемкости написания хэлпдеска, то тут скорее проблема не в этой конкретной фиче, а в том, что наших свободных ресурсов на все не хватает. Поэтому и делаем платную версию, чтобы больше времени именно на этот проект появилось.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group