FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.0 Не сканирует сеть.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Исправленные ошибки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kanapfelka



Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 11:50 26.08.2010    Заголовок сообщения: 1.0 Не сканирует сеть. Ответить с цитатой

При любом выборе окно сканирования просто закрывается.
0.9 продолжает работать.
WinXP sp 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoKeR
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 12:46 26.08.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так правильно! Сканирование происходит в фоновом режиме. В правом нижнем углу должен отображаться индикатор сканирования.
Вот если он не отображается тогда......

Другой вопрос, что сканирование невозможно остановить. Мне кажется это не совсем правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 12:58 27.08.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoKeR правильно написал, сканирование идет в фоне. И надо его просто запустить и ждать когда найденные девайсы появятся в окне программы. Почитайте руководство к программе, там это подробнее описано, не хочу повторяться.

Что касается возможности остановки сканирования, не судите строго, это наша первая версия с возможностью взаимодействия интерфейса и службы. Мне кажется, и так неплохо получилось.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JoKeR
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 13:27 27.08.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):

Что касается возможности остановки сканирования, не судите строго, это наша первая версия с возможностью взаимодействия интерфейса и службы. Мне кажется, и так неплохо получилось.


Получилось на отлично! Надо будет потом взять урок мастерства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kanapfelka



Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 16:19 27.08.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Служба запущена.

Цитата:
В правом нижнем углу должен отображаться индикатор сканирования.
Вот если он не отображается тогда...


Что тогда? Не отображается ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 19:39 27.08.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установлено все на одном компьютере или на разных?
Что в логах Windows (EventLog)?
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kanapfelka



Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 19:21 01.09.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):
Установлено все на одном компьютере или на разных?
Что в логах Windows (EventLog)?


Всё это принтеры? Если да, то да, на одном, + есть принтеры с принт-серверами (hp 610n)

Да собственно ничего особенного, в приложения записывает старт службы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoKeR
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 19:30 01.09.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил имел в виду связку служба+ база+SNMP Discovery
установлено на одной машине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kanapfelka



Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:47 02.09.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoKeR
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 14:13 02.09.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если обычным пингом попробовать видно сетевой принтер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kanapfelka



Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 15:42 02.09.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 11:54 07.09.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за задержку с ответом.

Больше всего похоже, что файрвол блокирует команды интерфейса, отправляемые службе. Эти команды идут по протоколу UDP на порты, указанные в настройках SNMP Discovery и SNMP Harvester.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Исправленные ошибки Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group