Предыдущая тема :: Следующая тема |
Хотите ли Вы учитывать все свое оборудование в PrintStore? |
Да |
|
90% |
[ 18 ] |
Нет |
|
10% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
Автор |
Сообщение |
Johnny
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 14:58 17.09.2009 Заголовок сообщения: Учет всего оборудования организации на базе PrintStore |
|
|
Друзья, замечательные продукты, пользуюсь уже давно и с удовольствием. Поэтому уже назрел один вопрос...
PrintStore - по сути программа ведения склада, учета перемещений и так далее...
Так почему бы не создать программу, на базе PrintStore которая поможет специалистам ИТ в ведении учета оборудования. Сетевое, ПК, комплектующие, принтеры, мониторы...
Если бы помогли - радость ИТ сообщества не знала бы границ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 15:09 17.09.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю немного изменить постановку вопроса. Не "Нужна ли Вам программа учета оборудования", а "Хотите ли Вы учитывать свое оборудование в PrintStore".
Мы вообще-то планируем добавить такую возможность, просто пока руки не доходят. Поэтому хотелось бы узнать мнение IT-сообщества насчет важности этой фичи. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 15:15 17.09.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сначала прочитал "Создание других проектов...", думал, речь пойдет об учете автозапчастей каких-нибудь _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 16:55 17.09.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Так с другой стороны - какая разница, что учитывать?
Оболочка уже есть. Поменять названия пары полей и сделать возможность объединения компонентов в единое устройство...
Я вот на прошлом месте работы подобный софт сам писал.
Но, беда в том, что потерял исходники, а заново писать - руки не поднимаются... Кстати, при перемещении классно делать возможность печати накладной на перемещение...
До кучи - я бы назвал не принт стор, а более глобально, типа IT Inspector. Но это название я уже использовал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 18:34 17.09.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается названия, то это вторично. Сейчас оно вполне соответствует. Если будет реализован тотальный учет, то можно переименовать, например в IT Total . А вообще таких названий можно сотню за день придумать .
А опрос тогда переименовываю и тему переношу в "Общие вопросы". _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
simandc
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:34 21.09.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Учет расходных материалов должен быть интегрирован в комплексную систему учета оборудования, поскольку используются общие данные: инф. о сотрудниках, размещение, инвентарные/паспортные данные печатающих устройств и т.д. А учитывая факт - "дело в том, что мы не хотим открывать структуру базы данных" (© Michael ) - альтернативы универсализации PrintStore нет. А там останется модуль учета заданий печати прикрутить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 15:38 25.09.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. ПринтСтори(сокращённо ПС. ) уникальная в своём роде программа, рассчитанная, и заточенная на печатные устройства, их компоненты и детали. Главное есть учёт и отчёты. Как только они будут до конца сделаны, то ИМХО, только тогда можно будет на основе ПС, сделать отличную программу под склад(инвентаризацию, учёт и т.п.)
Я обоими руками за. Это программа удобна будет даже, ИМХО, блондинке Это я к тому, что интерфейс дружелюбный и понятный, не отягощённый всякой "лабудой*"
_____________________________
*Лабуда - не нужные приблуды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Aloof Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 16 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 8:46 29.10.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже считаю что инвентаризировать только принтеры и картриджи - недостаточно =)
Только кроме оборудования, надо еще добавить комплектующие, которые можно в оборудование вставить... ну тут еще учет у всех поразному... У меня, например, инвентарная единица - "компьютер в сборе", и в него уже входят комплектуха - монитор, мать, проц и т.д... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:39 29.10.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.Aloof писал(а): | У меня, например, инвентарная единица - "компьютер в сборе", и в него уже входят комплектуха - монитор, мать, проц и т.д... |
Это уже и сейчас можно учитывать. Только состав компа нужно писать в примечании.
Сейчас есть всего два типа объектов: оборудование и расходный материал. Из-за этого возможности описания ограничены. Дальше будем делать универсальный учет, когда есть объекты разных типов (компьютер, процессор, принтер, картридж), а программа работает с ними в соотвествии с особенностями типа объекта.
Ну и что-то на тему автоматической инвентаризации сейчас думаем. Потому что одно дело принтеры, их обычно относительно немного. А вот комплектуху инвентаризовать вручную - это очень хлопотно. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 13:25 29.10.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Инвентарник на сис блок в сборе это жестко. Начинка может меняться. Как будете учитывать. Надо, наверное, что-то типа автоматически делаются инвентарники на корпус (аля номер по порядку и/или маска, включающая в себя №п/п), а внутренняя комплнктуха автоматом по тому же типу, но с какой-нибудь привязкой ее маски к маске системника, чтоб понятнее было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 13:42 29.10.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman писал(а): | Инвентарник на сис блок в сборе это жестко. Начинка может меняться. |
Вообще-то ивентарники - это для бухгалтерии. А бухгалтерия учитывает именно системные блоки. Они даже конфигурацию компа могут не отражать. Изменение начинки по бухгалтерии идет либо как ремонт (стоимость не меняется), либо как модернизация (стоимость увеличивается).
Ну а у нас можно будет практически на любой объект назначить серийный и/или инвентарный. А уж пользоваться этим или нет - решать пользователю. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 13:53 29.10.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
это лучше автоматом. А конфиг лучше отражать на случай передачи системника куда-нибудь. Пришлось несколько компов передавать в вышестоящую контору. Делали отчет Эверестом, а потом переносили в документ передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 14:07 29.10.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman писал(а): | Делали отчет Эверестом |
А мы хотим свой программный агент на каждый комп. Чтобы изменения конфигурации автоматом отслеживать. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 14:23 29.10.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
не надо - компы тормозить будут. Есть прога, которую не надо ставить - она сама по сети сканит компы и выдает отчеты. Надо будет скину название или саму прогу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 14:43 29.10.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и по сетке сканить, но это заметно дольше. Т.е. локальный агент работает в разы быстрее. При этом его задача - отработать один раз после включения, а потом можно и выгружаться. Чтобы не задерживать загрузку компа, можно делать отложенный запуск агента, скажем, через пять минут после загрузки. А другие проги я знаю. Просто не хочется завязываться на чужой софт, тем более платный. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|