Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slawa
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 7:37 07.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел программу в принципе идея очень хорошая
но ....... не увидел отчетов .....
вообще никаких. Одно дело занести данные но ведь с данными надо работать отчеты вывод на экран запросы и так далее и ничего нет.
В чем смысл программы ?
У меня в обслуживание 30 принтеров и копиров при нашей работе крайне необходима знать расход тонера и т.д. Вести статистику потому как расходы на покупку расходных материалов входит в планирование деятельности предприятия и суммы закладываются
за квартал вперед.
а смотрите как было бы удобно завел данные по паре месяцев достаточно вывел отчет о расходе тонера,барабанов и т.д. и начальнику на стол.
А если бы еще заявку составляла на следующий месяц исходя из предыдущего расхода тогда вашей программе цены не было.
Всегда к вашим услугам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 10:27 07.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще история программы началась отсюда: http://forum.sysadmins.ru/15/87448/
И там есть мое ТЗ на программу. Уже тогда там заложено 7 отчетов. Так что их ценность весьма понятна .
Парочка отчетов есть и в текущей версии. Это отчеты "Наличие материалов" и "Запасы по моделям". Все-таки данные в них вычисляемые. Просто пока их нельзя распечатать или экспортировать.
Развитие программы идет полным ходом. Кстати, вчера вышла новая версия. Ближайшие после этого нововведения, - синхронизация с единой базой (она уже на 80% написана), а затем я займусь возможностью экспорта данных в файл, и потом - печатью отчетов. По времени, думаю в течение пары месяцев это все точно уже будет.
Если есть идеи по отчетам, которые нигде не были пока упомянуты (ни в теме на sysadmins.ru, ни на этом форуме), то я с удовольствием их рассмотрю.
А если есть какие-либо простые пожелания (например, добавить какие-либо поля или поиск улучшить), я это делаю по ходу пьесы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 1:27 24.03.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Вышла версия 0.49, в которой добавлена возможность экспорта разделов в формат CSV. Этот формат открывается Excel, таким образом появилась возможность немного дооформить отчетик и распечатать его. Позднее (планируется в течение месяца) должна появиться возможность печатать сверстанные отчеты прямо из программы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Шульга Почетный участник проекта
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 8:33 09.01.2007 Заголовок сообщения: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. |
|
|
В целом, по всему оборудованию, хотелось бы видеть отчеты по расходу и по приходу расходников.
А еще, поле "Предприятие" хотелось бы. я веду три предприятия, и приходится везде дописывать перед именем помещения, отдела, название предприятия. не очень удобно.
А вообще программа полезная. Скоро можно будет ее продавать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 9:41 09.01.2007 Заголовок сообщения: Re: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. |
|
|
Андрей Шульга писал(а): | А еще, поле "Предприятие" хотелось бы. я веду три предприятия, и приходится везде дописывать перед именем помещения, отдела, название предприятия. не очень удобно. |
А есть ли смысл в одной базе держать три отдельных предприятия? Они же не обмениваются расходниками. Может быть, лучше завести три разных базы и в каждой свое предприятие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Шульга Почетный участник проекта
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 13:19 09.01.2007 Заголовок сообщения: Re: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. |
|
|
Michael писал(а): |
А есть ли смысл в одной базе держать три отдельных предприятия? Они же не обмениваются расходниками. Может быть, лучше завести три разных базы и в каждой свое предприятие? |
В том то и дело, склад один, а предприятия три.
Или может подразделение, а не предприятие.
Например, когда я работал в ТНК структуре, то там не просто отделы, а департаменты, а внутри уже отделы, вернее группы.
Но думаю не это главное. Главное увидеть общую картину прихода и расхода. Что бы можно было составить план, скажем на следующий квартал.
ПС. Когда новая версия ожиается? Очень хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 14:14 09.01.2007 Заголовок сообщения: Re: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. |
|
|
Андрей Шульга писал(а): | В том то и дело, склад один, а предприятия три.
Или может подразделение, а не предприятие.
Например, когда я работал в ТНК структуре, то там не просто отделы, а департаменты, а внутри уже отделы, вернее группы.
Но думаю не это главное. Главное увидеть общую картину прихода и расхода. Что бы можно было составить план, скажем на следующий квартал.
ПС. Когда новая версия ожиается? Очень хочется. |
В моем понимании предприятие все-таки больше по значимости, чем склад. Поэтому предприятие одно, а складов м.б. много. А вот если расход идет по департаментам... Я сейчас (в создаваемом релизе) добавил понятие филиал. Под ним подразумевается территориально удаленное место, содержащее свои отделы, сотрудников и помещения. Так как оборудование привязывается к отделам, сотрудникам и помещениям, то автоматически оно сможет относиться только к одному из филиалов. Может быть, это как раз то, что Вам нужно?
Над следующей версией работаю практически ежедневно, так что ожидается, наверное, максимум в течение недели. Просто многопоточная синхронизация с сервером оказалась довольно трудоемкой в исполнении, и, что обидно, пока не доделаю, не могу зарелизить, т.к. в недоделанном виде эта штука ценности не представляет.
Последний раз редактировалось: Michael (Вт Янв 09, 2007 22:45 09.01.2007), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Шульга Почетный участник проекта
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 15:27 09.01.2007 Заголовок сообщения: Re: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. |
|
|
Michael писал(а): | Так как оборудование привязывается к отделам, сотрудникам и помещениям, то автоматически оно сможет относиться только к одному из филиалов. Может быть, это как раз то, что Вам нужно? |
Думаю что как раз то, что доктор прописал. Спасибо.
И еще сразу ходом. Будут ли отчеты?
И еще, хотелось бы видеть галочку, вернее возможность убирать из отчета совместимые картриджы. Т.е., скажем для копира Canon 206 подходит картридж Е16 и Е30. Скажем Е30 у меня есть или были, то соответственно Е16 закупать не планируется. То же самое по Х-совым картриджам для HP LJ.
Если правильно сформулировать, то скажу - возможность убирать из отчета те картриджы, которые не покупали ранее. Это касается именно того оборудования, у которого есть варианты картриджей (большие или маленькие).
Для чего это нужно? Что бы убирать "висячие, пустые, нулевые" строки в отчете, которые будут каждый раз появляться, при каждом отчете.
И еще, пока помню.
Есть отчет "Закупки расходников", (я просто не знаю, что будет в будущей версии, но думаю лишней инфа не будет), хотелось бы видеть там, какие закупки планируются на будущий месяц, учитывая расход за прошлый месяц. И соответсвенно потом расчет на квартал, учитывая расход прошлого квартала. Думаю это не сложно, имея данные по расходу за прошлое время.
И еще, коли мы имеем данные по расходу на каждое оборудование, то не плохо было бы видеть, имея средне-статистические данные, примерную дату замены картриджа. Учет можно вести от замены до замены.
И на последок, было бы совсем хорошо, если была бы связка с базой 1С, где реально видно, что лежит на складе.
Я пересмотрел кучу всяких програм и конфигураций для 1С, но Ваша программа оказалась более приятной, понятной. Особенно понравилась идея общей базы по картриджам и моделям оборудования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 16:14 09.01.2007 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Шульга
Отчетов новых в этой версии пока не будет.
Но зато потом на эту тему будет сюрприз
Убирать из отчета ненужные совместимые картриджи будет можно, убирая их из единой базы. Такая возможность будет в новой версии. Там теперь можно будет с единой базой моделей и оборудования делать все, что душе угодно. Если какой-то принтер точно не будет нужен, его можно будет просто удалить всесте со всеми расходниками.
Примерную дату замены картриджа программа вычисляет косвенно. Модели картриджей->период расх. В этой графе показывается через сколько дней в среднем устанавливается указанный картридж.
1С - довольно замороченная вещь. Я работал с внутренним форматом данных в ней, - это что-то! Чего стоит одно хранение кодов объектов в текстовом 36-ричном формате вместо обычного числового. И зачем это, непонятно, т.к. ни скорость, ни удобство от этого не повышаются. Ну, может, я просто что-то не понял, не суть важно. В принципе, данные из 1С взять можно, но что конкретно? И в каком виде это должно быть реализовано в программе?
А за добрые слова - спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 13:08 24.11.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчеты вроде уже в программе появились , поэтому для упорядочивания форума переношу тему в выполненные пожелания. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|