FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Некоторые вопросы (?замечания)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fast Deer



Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 13:00 13.11.2009    Заголовок сообщения: Некоторые вопросы (?замечания) Ответить с цитатой

День добрый!
Последний релиз PrintStore меня очень порадовал. Особенно вывод отчетов по филиалам. Дело в том что территориально мы обслуживаем несколько филиалов фактически являясь работниками головного предприятия. Филиалы которые мы обслуживаем находятся в одном здании, но бухгалтерия и все что что с ней связано (закупка, списание, отчетность) разные у каждого филиала своя. Мы используем серверную еще и как склад, в который складываем закупленые по всем филиалам картриджи. Иногда возникают ситуации что картриджей кому-то нехватает, а обеспечить работу нужно. На практике просто берется картридж из другого филиала, а потом при покупке возвращается. Вот как раз тут момент - не забыть!. В проге есть фишка "списание в минус" и теоретически это полезная фишка, а реально в учете неосуществимая ибо нельзя установить картридж которого физически нет.
Я попробовал сделать списание в минус и оно работает, только непонятно откуда по программе (с какого филиала) взялся картридж?. Если делать все это средствами программы, то конечно необходимо делать перемещение, но в дальнейшем трудно это отследить (хотя возможно).
Отсюда вопрос: можно ли предлагать (или делать автоматически перемещение) откуда берется картридж если идет списание в минус с дальнейшем указанием в отчетах что картридж необходимо вернуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 14:06 13.11.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за позитив Very Happy. Чего-то даже и не помню, когда последний раз кто-нибудь похвалил. Раньше, когда релизы были раз в три месяца по чуть-чуть, хвалили чаще, чем сейчас когда минимум дважды в месяц новые версии с обязательными новыми фичами и улучшениями Confused.

В вашем случае нужно именно делать перемещение из одного филиала в другой, а потом отчетами это отслеживать. Со своей стороны мы можем, думаю, сделать такой параметр в отчете перемещения расходников: "между филиалами"/"внутри филиалов"/"все". Тогда Вы одолженные картриджи сразу увидите.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fast Deer



Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 16:11 13.11.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):
Спасибо за позитив Very Happy. Чего-то даже и не помню, когда последний раз кто-нибудь похвалил. Раньше, когда релизы были раз в три месяца по чуть-чуть, хвалили чаще, чем сейчас когда минимум дважды в месяц новые версии с обязательными новыми фичами и улучшениями Confused.

В этом нет ничего удивительного ибо программа специализированная и расчитанная на узкий круг специалистов, которые уже давно ее используют - уже привыкли.
На самом деле вы делаете очень нужное дело ибо конкурентов у вас нет (при текущем положении дел) и в итоге у нас просто мало выбора: либо вести все это в Exel, либо писать свою базу (у меня нет ни ума ни времени для это). Я выбрал ваш вариант. Пока нравится, хотя хочется большего....

Michael писал(а):
В вашем случае нужно именно делать перемещение из одного филиала в другой, а потом отчетами это отслеживать. Со своей стороны мы можем, думаю, сделать такой параметр в отчете перемещения расходников: "между филиалами"/"внутри филиалов"/"все". Тогда Вы одолженные картриджи сразу увидите.

Это конечно правильно, но но хотелось бы чтоб при включении "списание в минус" возникал диалог "откуда взять расходный материал" в результате которого и делалось бы это перемещение. А то получается так: ставят картридж; лезешь его "списывать" со склада а там его нет. Приходится все закрывать и делать перемещение, а уж потом повторять операцию со списыванием. Просто это экономит время.
Кроме того в компаниях где техники более 50 единиц новичку вбивать базу несколько напряжно. У вас есть программа SNMP Discovery, которую было бы неплохо "прикрутить" к PrintStore. Это позволило бы автоматизировать процесс ввода нового оборудования и (в теории) автоматизировать процесс установки картриджей за счет мониторинга расхода.
Все это замечательно при использовании оригинальных незаправленных картриджей (которые мы и используем), но для тех кто экономить можно было бы оставить и ручное списание.
Кроме того я за большее расширение функционала программы, но это скорее всего тема отдельного топика

ЗЫ: хочется добавить что отчеты о перемещении ни в коем случае нельзя показывать бухгалтерам, а то будет много шуму вплоть до принятия мер. Уж лучше в отчете будет минус...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group