Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VladGousev Активист проекта
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 48 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 18:16 27.01.2009 Заголовок сообщения: Расход в "никуда" (чёрные дыры) |
|
|
День добрый!
У меня есть несколько филиалов, куда периодически отправляются картриджи. На какие конкретно принтеры они ставятся и когда неизвестно. В общей массе эти чёрные дыры составляют весьма незначительную часть, но совершенно ломают отчётность и учёт.
Я завёл на каждый филиал свой склад и перемещаю туда расходники.
Но они же там накапливаются... Как их лучше расходовать? Если бы можно было списать их вникуда, это бы решило проблему...
Может у кого-нибудь есть похожие ситуации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 15:13 13.02.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас списание расходников можно делать только на оборудование, что конечно неудобно. В индивидуальном учете расходников сделаем, чтобы расходник можно было списать на что угодно: на оборудование (программа будет предлагать совместимое), на организационную единицу (черную дыру), и просто можно будет списать в расход с указанием причины (брак, просрочен, испорчен и т.п.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladGousev Активист проекта
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 48 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 16:29 13.02.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | Сейчас списание расходников можно делать только на оборудование, что конечно неудобно. В индивидуальном учете расходников сделаем, чтобы расходник можно было списать на что угодно: на оборудование (программа будет предлагать совместимое), на организационную единицу (черную дыру), и просто можно будет списать в расход с указанием причины (брак, просрочен, испорчен и т.п.) |
Столько всего "вкусного" обещано, аж не терпится взглянуть на эту красоту... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 17:08 13.02.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
По PrintStore, к сожалению, разработка идет медленнее, чем хотелось бы, т.к. приходится учитывать все, что было до этого написано, что-то переделывать, сохранять совместимость, а также все изменения отражать в отчетах. Поэтому пока в ближайшей версии из серьезного повится только перемещение оборудования. Вот с SNMP Discovery все проще - разработка идет с нуля, все довольно однозначно, в понедельник наверное, уже новую версию выпустим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladGousev Активист проекта
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 48 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 17:12 13.02.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | По PrintStore, к сожалению, разработка идет медленнее, чем хотелось бы. |
Я не в праве вас торопить или чего-то требовать. Вы и так делаете большое дело и помогаете в работе бесчисленной армии айтишников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladGousev Активист проекта
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 48 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:09 25.02.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант решения данного вопроса можно для расходников сделать такое же списание как и для оборудования. Логика такая же.
Это будет нужно не только для заправок, но и при текущем учёте картриджей. Например, мы недавно списали последний hp-6l, а картриджи для данной модели остались. Чтобы они зря не болтались в базе, их было бы удобно списать и забыть про них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 10:18 18.08.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
В 0.75 сделали обычное списание картриджей. Т.е. любой картридж теперь можно просто выбрать с любого склада и списать. В вашем случае можно завести на каждый филиал по складу-черной дыре, перемещать на него, а затем с него списывать. Отчет по списанию расходников правда, еще не готов, но можно использовать отчет о перемещении материалов.
Насчет списания напрямую на филиал сейчас думаем, но как-то это не очень вяжется с аккуратным документооборотом... _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|