Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RuniX
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 6:34 13.04.2009 Заголовок сообщения: Редактирование отчётов |
|
|
Добрый день, возможно ли отредактировать текущие отчёты или создать новые(например в отчёте по расходу материалов хотелось увидеть инвентарник и модель принтера), если да, то как?
Если бы было что то вроде редактора отчётов то думаю те кто пользуется программой могли бы помочь разработчикам, предоставив свои наработки отчётов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 10:55 13.04.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока такой возможности нет. Но мы над этим уже думаем понемногу. Сейчас первоочередная задача - развить функционал. Индивидуальный учет расходников, другие типы расходных материалов и оборудования, юзабилити - вот над чем мы сейчас вплотную работаем. Редактор отчетов будет попозже.
В то же время любые разумные пожелания по отчетам реализуются в кратчайшие сроки.
А по вашему вопросу
Цитата: | в отчёте по расходу материалов хотелось увидеть инвентарник и модель принтера |
вообще все просто: выберите группировку по отделам и оборудованию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 22:27 15.04.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, тут я по теме ответил. А там просто пока не успел . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 12:02 20.04.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | Да нет, тут я по теме ответил. А там просто пока не успел . |
А вот я когда то просил сделать такую весч: когда делаешь расход нужна бумага, типа "Акт на списание", вот, можно сделать возможность изготовления шаблона такого документа и вообще запрограмировать возможность выдачи сопутствующей документации к каждому факту расхода материала со склада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 12:24 20.04.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | возможность изготовления шаблона такого документа |
Это можно реализовать. Редактор отчетов уже даже есть готовый. И мы это будем делать. Но сейчас это не приоритетная задача.
Хотя можете прислать ваш шаблон документа, мы его изучим, и возможно просто сделаем такой отчет. А редактирование уже прикрутим позже.
Только, если будете присылать шаблон, хорошо все опишите. Когда какие поля заполняются, когда нет; какой длины может быть значение поля и т.д. А то в своих-то документах бывает сложно разобраться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 13:44 20.04.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): |
Это можно реализовать. Редактор отчетов уже даже есть готовый. И мы это будем делать. Но сейчас это не приоритетная задача.
Хотя можете прислать ваш шаблон документа, мы его изучим, и возможно просто сделаем такой отчет. А редактирование уже прикрутим позже.
Только, если будете присылать шаблон, хорошо все опишите. Когда какие поля заполняются, когда нет; какой длины может быть значение поля и т.д. А то в своих-то документах бывает сложно разобраться... |
На самомо деле, там бумажка ничего особенного, но они меняются постоянно и не думаю, что есть смысл ща на эту тему заморачиваться. Сейчас печатать не сложно, это действительно вообще на будующее, может, просто реализовать в виде переменных, отправляемых в тот же Ворд, что бы не писать редактор отчётов... Там всего то нужно, кому ставим, что и дату.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|