FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Индивидуальный учет расходных материалов (учет перезаправок)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlad
Активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 4:26 25.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот свежачок, например. Вчера оприходовал картридж, сделал его номерным и отправил его в ремонт. Теперь он висит в ремонтах и никуда - не из ремонта его вернуть никак не дает, ни удалить ремонт не дает, т.к. говорит, что нет такой записи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 11:52 25.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad
Версия 0.76? Что по этому картриджу отображается в разделе "Номерные РМ"-"Наличие"-"История"? Можно ли оттуда удалить запись? Что значит "не дает вернуть из ремонта"? Пробовали в контекстном меню расходника выбрать пукнт "Переместить на другой склад" или "Установить в оборудование"?
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vlad
Активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 12:34 25.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалить не давал ниоткуда. Вер. 0.76. В контекстном меню эти пункты отсутствовали. Это в разделе Номерные расходные материалы -> Ремонты. Удалось "Установить в оборудование" из раздела Оборудование -> Наличие, кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 12:50 25.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad
Полный контроль над действиями с номерными расходниками есть в подразделе "История" при просмотре соотвествующего расходника. Там можно добавить/или удалить произвольное действие. Это удобно для изменения информации задним числом. Чтобы проверить целостность цепочки действий, в контекстном меню есть пукнт "Верификация". Если где-то нестыковка, это будет видно.

Если же изменения делаются последовательно, то лучше всего использовать контекстное меню раздела "Номерные РМ"-"Наличие". В нем всегда, независимо от текущего местонахождения расходника, есть четыре пункта: "Переместить на другой склад", "Установить в оборудование", "Отправить в ремонт", "Списать". Здесь просто с точки зрения русского языка нестыковка получается. Действительно, если расходник в ремонте, то "Переместить на другой склад" как-то неправильно с ним делать. Но полный смысл этого пункта звучит так: "Получить расходный материал из текущего местонахождения и отправить на указанный склад". Т.е. если мы хотим вернуть расходник из ремонта на склад, то это как раз то, что нужно.

Думаю, что именно некорректное название пункта меню могло ввести Вас в заблуждение. В остальном там вроде все корректно. Над текстами поработаем.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vlad
Активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 13:04 25.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если же изменения делаются последовательно, то лучше всего использовать контекстное меню раздела "Номерные РМ"-"Наличие". В нем всегда, независимо от текущего местонахождения расходника, есть четыре пункта: "Переместить на другой склад", "Установить в оборудование", "Отправить в ремонт", "Списать".


Не было

Цитата:
Здесь просто с точки зрения русского языка нестыковка получается. Действительно, если расходник в ремонте, то "Переместить на другой склад" как-то неправильно с ним делать. Но полный смысл этого пункта звучит так: "Получить расходный материал из текущего местонахождения и отправить на указанный склад". Т.е. если мы хотим вернуть расходник из ремонта на склад, то это как раз то, что нужно.

Думаю, что именно некорректное название пункта меню могло ввести Вас в заблуждение.


Непонятно, однако, почему из раздела "Ремонт" нужно отправлять на склад, а не установить сразу в оборудование?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 13:18 25.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad писал(а):
Цитата:
Если же изменения делаются последовательно, то лучше всего использовать контекстное меню раздела "Номерные РМ"-"Наличие". В нем всегда, независимо от текущего местонахождения расходника, есть четыре пункта: "Переместить на другой склад", "Установить в оборудование", "Отправить в ремонт", "Списать".
Не было

В таких случаях большая просьба: постараться поймать ошибку в чистом виде. Т.е. на пустой базе оприходовать картридж, отправить его в ремонт и попробовать вернуть. Дело в том, что для анализа и уничтожения ошибки нужно подробное описание последовательности действий, к ней приводящих. Без этого мы можем эту ошибку искать несколько дней. За это время можно исправить десяток хорошо описанных ошибок или написать какую-нибудь новую фичу или несколько отчетов, например.

На всякий случай, обратите внимание, что при нажатии на конкретном картридже и на свободном месте контекстные меню разные.

vlad писал(а):
Непонятно, однако, почему из раздела "Ремонт" нужно отправлять на склад, а не установить сразу в оборудование?

Легко, пункт меню называется "Установить в оборудование".
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vlad
Активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 13:27 25.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я Вам и объяснял, что этого пункта не было. Вы же мне ответили, что есть пункт переместить на склад и некорректное название могло сбить меня с толка.

Т.к. с утра вчера нужно было внести несколько транзакций с расходниками, а разница во времени с Москвой 4 часа и Вы, наверняка, сны еще смотрели, то ждать времени не было, пришлось пробовать разные варианты, чтобы добиться успеха. Потом сам, конечно, ругал себя, что не записал последовательность действий. Просто не ожидал такого подвоха. До введения учета расходников глюков вообще никаких не было практически.

Описанный глюк последний по времени, поэтому более-менее запомнился. Он же, кстати, и самый безобидный. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 14:05 25.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad
Сочуствую. Но необратимых ошибок мы не допускаем. В том смысле, что любые действия можно удалить или пересчитать. Ошибку, о которой написал Mr.Aloof (с пересчетом остатков) мы нашли (даже без базы) и исправили, новая версия будет все считать хорошо.

Если же где-то не отображаются меню, которые должны быть, то повторюсь, надо ловить эту ситуацию и информировать нас. Мы исправим ошибку 100%.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.Aloof
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 16
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 7:10 26.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):
vlad
Ошибку, о которой написал Mr.Aloof (с пересчетом остатков) мы нашли (даже без базы) и исправили, новая версия будет все считать хорошо.

Чудесная новость! Спасибо огромное! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaimonX



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 14:07 26.08.2009    Заголовок сообщения: я по 0.75 Ответить с цитатой

1. Идея про пустые кртриджи на складе очень даже ничего +1
2. Чтобы в оборудование в столбиках отображались картриджи ))
3. И заметил что когда я в НРМ сортирую по столбику, а потом делаю какието действия с НРМ, то сортировка сбивается
4. Сделать 1 колонку с чекбоксами для выполнения групповых действий над НРМ
5. В НРМ -- Наличие хотелось бы галочками отмечать фильтры по использованию, ремонту, складу.

З.Ы. Я по 0,75
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 14:34 26.08.2009    Заголовок сообщения: Re: я по 0.75 Ответить с цитатой

DaimonX писал(а):
2. Чтобы в оборудование в столбиках отображались картриджи ))

Смысл ускользает. Но догадываюсь, что речь идет о подразделе "Установленные расходники", который уже запланирован. Есть шанс, что в 0.77 появится.

DaimonX писал(а):
3. И заметил что когда я в НРМ сортирую по столбику, а потом делаю какието действия с НРМ, то сортировка сбивается

Это уже давняя ошибка: http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=195. Помним, но пока есть более срочные задачи.

DaimonX писал(а):
4. Сделать 1 колонку с чекбоксами для выполнения групповых действий над НРМ

Пока отлаживаем одиночные действия Wink

DaimonX писал(а):
5. В НРМ -- Наличие хотелось бы галочками отмечать фильтры по использованию, ремонту, складу.

Возможно сделаем уже в 0.77.

DaimonX писал(а):
З.Ы. Я по 0,75

Настоятельно рекомендую версию 0.76. Там много косяков 0.75 убрано. Мы поэтому ее так быстро и выпустили.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vlad
Активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 12:31 28.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаясь к теме: в разделе Номерные расходные материалы - > Ремонты по правой клавише мыши доступны только 2 пункта - Удалить ремонт и Свойства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 16:44 28.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad писал(а):
Возвращаясь к теме: в разделе Номерные расходные материалы - > Ремонты по правой клавише мыши доступны только 2 пункта - Удалить ремонт и Свойства.

Естественно возникает вопрос - а какие пункты там еще нужны? Все действия делаются через контекстное меню в основном разделе. В подразделах в меню оставлены пункты, чтобы что-нибудь поправить, не более.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DaimonX



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 17:05 28.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновил до 0,76 и вся база пошла к чертям, как это можно исправить(картриджи установлены даже в неподходящее для них оборудование, количество картриджей почемуто изменилось). Не хочется опять все заводить заново.


По поводу 0,77
Цитата:

Добавить фильтр в раздел "Номерные РМ-Наличие"
Выпадающий список со статусами "На складе", "В оборудовании" и "В ремонте".

думаю всетаки лучше чекбоксы (можно выбрать то что на складе и в ремонте Wink одновременно )

В НРМ - Ремонты добавить фильтр по временному диапазону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad
Активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 20:02 28.08.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Естественно возникает вопрос - а какие пункты там еще нужны? Все действия делаются через контекстное меню в основном разделе. В подразделах в меню оставлены пункты, чтобы что-нибудь поправить, не более.


По-моему, как раз более логично зайти в подраздел "Ремонты" и произвести необходимый действия с картриджем в нем. Контекстное меню с возможностью установки в принтер или отправки на склад просто необходимо здесь.

Ужасно раздражает, кстати, когда после каких-либо действий где-то в конце длинного списка все сбрасывается на начало списка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group