FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Учет сервисных организаций

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Выполненные пожелания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий



Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 12:46 27.04.2009    Заголовок сообщения: Учет сервисных организаций Ответить с цитатой

Было бы неплохо добавить новое поле Сервис (или другое имя) в форму Оборудование для учета оборудования, стоящего на сервисном обслуживании в сторонней организации. В этом поле можно было бы писать название организации, обслуживающей данное оборудование. У нас значительная часть оргтехники (но не все) стоит на сервис-обслуживании в сторонней организации и приходится отмечать что стоит на сервисе, а что нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 11:12 28.04.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Сразу развиваю мысль.

1. Сервисная организация заносится в таблицу контрагенты.
2. Надо запоминать не только организацию, но и номер договора, дату заключения, дату окончания, стоимость обслуживания.
3. Договор может включать как одно устройство, так и несколько.
4. При отправке в ремонт сразу подставляется сервисная организация.
5. Стоимость обслуживания должна попадать в отчет по контрагенту.
6. Информация о договоре попадает в отчет "Паспорт оборудования".

Следовательно, в программе надо сделать раздел "Договора на обслуживание" и сохранять информацию в таком виде. В разделе "Оборудование-наличие" надо сделать закладку "Договора".

В таком виде ТЗ пойдет в работу. Дополняйте, если я что-то упустил.

Да, позже, когда до этого доберемся, можно будет к описанию договора в программе добавить его в электронном виде (скан или текстовый файл). Также можно и акты выполненных работ туда сохранять, платежки и т.д. Можно подумать о каких-нибудь напоминаниях о завершении договоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 23:59 14.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занялись сейчас реализацией Subj. Предложения и мысли приветствуются.

P.S. Да, год практически прошел с момента просьбы Embarassed. С одной стороны, это долго конечно. С другой - еще недавно мы делали фичи, которые ждали своего часа по три года, так что тенденция к уменьшению срока ожидания налицо Wink.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 13:50 20.10.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделано в 1.00.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Выполненные пожелания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group