Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 22:42 09.12.2008 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуй Михаил.
Пасиб, за новую версию. Пасиб за новые отчёты, но счас буду тя мучить.
Начинаю обновлять свою базу. И набивать новые зарядки. Но такого в программе нет. Есть приход материала. Покупка нового, типа новый тонер/картридж. А как же ремонт тонера/картриджа(типа замена "барабана" и "ракель")? А как же просто зарядка того же самого картриджа/тонера? У мя 3-4 зарядки идёт (Картридж HP Q2612A (2000k) для Laser Jet 1010/12/15/20) за одну зарядку ~240-300 рублей, да и другие тож... Как мне тут их провести? Как новые не могу..., как расходный материал то же. Получается нужно ещё в отчётах(да и не только там)расходные материалы/заправка. И отдельно расходные материалы/ремонт(картриджа/тонера) . А потом общее расходные материалы/(заправка и ремонт). Так же где-то раз в полгода вызываю мастера и он делает профилактику некоторых копиров... Тавож Кенона...
Счас совсем замучаю.
Вот приблизительный расклад:
1.зарядка картриджей/тонеров(имеющихся в наличии){учёт порошков, для тех кто сам их заправляет, и он же покупает
этот самый порошок}... Тут пунктик про порошок.
2.ремонт картриджей/тонеров(имеющихся в наличии) (что заменили "барабан" , "ракель" иль что другое...Сколько стоит. )
_______Тут немного отступление________
Когда у мя было 5 принтов и 2 копира, то я сам ремонтировал и тонеры и копиры и принты. Соответсвенно находил места где могу найти запчасти для них иль в крайнем случае скупал поношенные по бросовой цене. Или Вообще на свалке находил, запчасти
______________________________________________________
3.~расход бумаги А4 или другие форматы А3 и так далее...
4.профилактика принтов/копиров.(имеющихся в наличии)
И уж только потом по важности................
5.Покупка бумаги формата А4 и т.д и т.п.
6.Покупка новых картриджей/тонеров
7.Покупка новых копиров и принтеров.
Прости что столь много сразу...
Но у меня ещё много предложений... Но, на сёдня устал писать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 23:24 09.12.2008 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, как бы попроще сформулировать...
В общем, все это мы и собираемся написать. Вот. Только по-сте-пен-но. А то общаться неинтересно будет.
Вот что точно появится в ближайших версиях:
- отчет "Досье на оборудование" - вся инфа по одному принтеру: где купили, как ломали, и когда выкинули;
- отчет "Закупки оборудования по месяцам" - по аналогии с расходниками;
- отчет "Расход материалов по месяцам" - вот этот отчет самый интересный, отражает реальную картину затрат на печать;
- учет перемещения оборудования;
- руководство пользователя (начнем писать, по крайней мере).
Ну и баги какие найдем, все подправим.
Какие предложения интересны:
- отчеты на основе той информации, которая уже вводится в PrintStore. Своими словами, но конструктивно. Например, "Хочу отчет, чтобы был список всех сотрудников с городскими телефонами, сгруппированный по отделам". Самые интересные предложения мы реализуем в программе.
- необычные фичи, которые пока не предлагали. Например, выбор картриджа с помощью сканера штрих-кодов. Вдруг нам станет очень интересно это сделать, мы все бросим и напишем такую фичу?
Какие предложения неинтересны:
- сделать учет заправок и ремонтов картриджей. Будет сделано обязательно. Просто пока собираемся с силами.
P.S. А картинки я удалил. Прикольные, но это надо постить в Тусовке. А то тут все несерьезно как-то получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 1:20 11.12.2008 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуй Михаил.
Michael писал(а): | Ну, как бы попроще сформулировать...
В общем, все это мы и собираемся написать. Вот. Только по-сте-пен-но. А то общаться неинтересно будет. | Хорошии человеки, всегда найдут о чём пообщаться.
Michael писал(а): |
Вот что точно появится в ближайших версиях:
- отчет "Досье на оборудование" - вся инфа по одному принтеру: где купили, как ломали, и когда выкинули
- отчет "Закупки оборудования по месяцам" - по аналогии с расходниками;
- отчет "Расход материалов по месяцам" - вот этот отчет самый интересный, отражает реальную картину затрат на печать;
- учет перемещения оборудования;
- руководство пользователя (начнем писать, по крайней мере).
|
Рулез, только за! Особенно отчёты по месяцам и годовой "общий"
Michael писал(а): |
Какие предложения интересны:
- необычные фичи, которые пока не предлагали. Например, выбор картриджа с помощью сканера штрих-кодов. Вдруг нам станет очень интересно это сделать, мы все бросим и напишем такую фичу?
|
Это нужно ручной/магазинный сканер покупать...затраты...
Но идея ни чё. У мя друг работает в торговой сети одной, надо его будет спросить, да и с прогой познакомить... Чё-то я затормозил и всё ему не показываю... А так он её боссу, типа экономия и контроль, а тот ему премию(если нормальный босс)Ну а премия это как минимум новые шашлыки и ....
Michael писал(а): | Какие предложения неинтересны:
- сделать учет заправок и ремонтов картриджей. Будет сделано обязательно. Просто пока собираемся с силами.
| Вот я так и знал. Я принтер раз в полгода покупаю. картриджи и тонеры чуть чаще. Тут пока потестировать не смогу нормально.
Michael писал(а): | P.S. А картинки я удалил. Прикольные, но это надо постить в Тусовке. А то тут все несерьезно как-то получится. | Да я и не думал, что они выживут, главное смогли смысл донести.
З.Ы.Извени , что такой болтун, но это моя вторая специальность, будущия. Топ-менеджер PR - специалист по связям с общественностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 16:45 15.12.2008 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это нужно ручной/магазинный сканер покупать...затраты... |
Цена вопроса - от 1500 р. Хороший сканер стоит порядка 100$. Зато потом скорость и удобство будут намного выше. В общем, если руководство совсем жмотное, то не купят, а в большинстве случаев уговорить можно.
Цитата: | У мя друг работает в торговой сети одной, надо его будет спросить, да и с прогой познакомить... Чё-то я затормозил и всё ему не показываю... |
Вот-вот. Давно пора.
Цитата: | А так он её боссу, типа экономия и контроль, а тот ему премию(если нормальный босс)Ну а премия это как минимум новые шашлыки и .... |
А вы что, еще старые шашлыки не доели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Landers
Зарегистрирован: 17.03.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 11:22 26.04.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте!! Тут много говорили про заправки картриджей. У мну такой вопрос, можно ли попытаться интегрировать ручной сканер штрих-кодов, в программу, чтобы мона было учитывать заправки, приход, расход итд итп. То есть у нас такая ситуация: есть сканер, есть штрих-код, в который можно закодировать любые цифры и буквы. Например: "000HP\2612\0001" . То есть это картридж HP 2612, порядковый номер 1. Если у вас есть желание это сделать, мы можем даже доплатить за такую возможность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 12:27 26.04.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Landers
Сканер кодов планируем задействовать, т.к. это полезно однозначно.
Я пока планировал работу со штрих-кодами для идентификации новых картриджей. Т.е. берется из шкафа новый картридж в упаковке, с упаковки считывается его стандартный код (который хранится в базе), и программа сама показывает на какое оборудование этот картридж можно списать, на каких складах он есть, и т.д. Пара нажатий мышки, и расход записан в базу.
Если же говорить об учете перезаправок, то надо сначала этот учет перезаправок реализовать. Работа над этим уже идет, в одной из следующих версий эта фича будет.
Для Вас я так понимаю, важна возможность присвоения инвентарного номера картриджу, печати по нему штрих-кода и в дальнейшем - идентификации картриджа по коду. Все это можно сделать после написания индивидуального учета картриджей. Там просто довольно много новых диалогов появится, сейчас даже не очень понятно, в каких местах штрих-код будет удобен.
Если об оплате Вы серьезно, и речь не о сумме в 1000 р, то можем поработать индивидуально. Пишите в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|