Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 14:01 22.05.2006 Заголовок сообщения: Трям. Жители форума. |
|
|
Здравтвуйте ALL. Скачал, новую релиз (тока забыл ps.udb сохранить) Счас со смеха умру... Ерунда у меня в в почтовом ящике копия сохранилась. , все ошибочки что с оборудованием, что и 13 цветами ушли... Тут всё гадал, что нового внести... Вот например: купил я принтер, записываю его на кафедру за ПЭВМ закрепляю и потом мне нужно закреплять за ним картридж. Зачем? (Во, хайка пришла на ум
"Ночь. Подвал. Цветок. Зачем? Веть тут не летают бабочки...")
Автоматом нельзя сделать, чтоб сразу на балланс становился тонер, картридж, девелоппер, чернила/порошок, барабан, ёмкость для отработки, печ. головка. Т.е. полный набор... А уже потом... я перезаряжаю этот картридж(чернила)..., соответственно перезарядка стоит денег(это в статистику), сколько раз в месяц и сколько денег на это ушло. (пример с принтером Canon BSA-24 у него два картриджа картридж с цветными чернилами, ~120 страниц формата А4.Картридж с чёрными чернилами, 130 страниц формата А4(они правда не перезаряжаются, а покупаются новые) Но сколько раз в месяц(общая сколько в год) я для них купил/перезарядил эти проклятущии картриджи.(много уходит во время сессии). Вот для этого жутко нужна статистика и выход по деньгам. 1)Соответственно общии затраты на принтеры в институте/заводе/предприятии. 2)затраты на принтеры по кафедрам/отделам 3)затраты по каждой отдельной машиной за которой закреплена техника.(MAC, ip, имя машины) Пока всё это делается вручную..., ну очень, очень очень %:моройно.
И всё то же самое по ремонту(зап частей) картриджей/принтеров/копиров.
Если юзвери самостоятельно вытаскивают бумагу, применяя при этом скрепки, ножницы, циркули, линейки и на сколько фантазии хватит(люди талантливые других колюще режущих предметов ) , конечно царапают мне запчасти (но чаще по старости меняю "барабан", "ракель")...
Их я заменяю, и по этому то же нужна статистика.
Во, понаписал... Ну и второе пожелания( это "не горит"), чтоб на кнопочках было в верхней панели(первая линейка),ПРЕДПРИЯТИЕ на ней : сотрудники, отделы, должности, помещения... (Вторая линейка) ОТЧЁТЫ на ней: наличие материалов, запасы по моделям, закупки расходников, закупки оборудования.
(Третья линейка) ОБЩИИ РАЗДЕЛЫ на ней: производители, форматы печати, типы печати, типы картриджей, цвета картриджей...
во вторую линейку желательно включить отчёты по ремонту и заправки отдельно по кафедрам/отделам и общию статистику, чтоб там всё всесте было все кафедры/отделы какой и где принтер перезаряжался или ремонтировался. (затраты на это)В месяц, год.
По этим раскладкам можно будет составить заявку(директору) сколько моему отделу нужно будет денег на новый учебный(рабочий)год, чтоб я мог весь институт/предприятие/фабрику обеспечить на год, "расходниками".
Прости Михаил, что так много понаписал, но ты сам просил поподробней... Вот более-менее постарался...
Удачи НАМ. С уважением Каспер. |
|