FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пожелание: Движение материалов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Kiss
Активист проекта


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 9:18 17.05.2006    Заголовок сообщения: Пожелание: Движение материалов Ответить с цитатой

Очень хотелось бы, но не критично....

У нас в конторе работа посменная...
Соответственно очень хотца, чтоб при приходе/расходе/перемещении материалов можно было указать исполнителя сего действа из списка сотрудников...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 11:31 17.05.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, такую вещь можно будет сделать только через авторизацию (логин, пароль).
Учту в планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr_Kiss
Активист проекта


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 15:24 17.05.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На текущий момент, не обязательно...
достаточно дополнительного поля с возможностью выбора...
народ у нас сознательный до определенной степени...

а уже когда процесс подойдет к вопросу авторизации и возможности серверной установки Wink , вот тогда уже можно просто автоматически заполнять данное поле....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 17:50 17.05.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле это только на первый взляд намного проще сделать только поле с возможностью выбора. А если проанализировать, то:
1. Такие поля надо делать и на добавление всех объектов, и на отметки о ремонтах.
2. А если человек удалил запись о списании? Пусть случайно. Это тоже надо фиксировать.
3. Какие-то выборки по этим полям нужны.
Может и еще что-нибудь набежит, это я сейчас так, сходу написал.

И вот к этому приделать, чтобы вначале программа спрашивала логин и пароль, проверяла их по базе и затем всегда автоматически подставляла, - уверяю - намного проще, чем все остальное.
Также авторизация может ограничить доступ к изменению определенных данных, т.е. только чтение каких-то разделов. А то поручите Вы, допустим, секретарю вносить инфу по расходу, а она случайно удалит несколько других записей.

Так что все намного сложнее, чем кажется. Confused
Нет, я не отказываюсь это все дело написать, просто мне не нравятся компромиссные решения. В общем, занес в TO DO, сделаю в свое время всем куском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group