FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

функционал отчетов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Отчеты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TijAY



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 26
Откуда: Азов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 18:26 01.11.2006    Заголовок сообщения: функционал отчетов Ответить с цитатой

Пользуюсь это программой немного - пару недель. И вот накопилось достаточно много пожеланий.

Имею ситуацию - фирма имеет несколько отделов, расположенных физически в разных частях города. Между тем расходники к принтерам общие. Регулярно приходится меняться тонером, картриджами, барабанами и прочими комплектующими. Сделать отчет о наличии материалов и сохранить его - такая функция имееется.. А вот получить сохраненный отчет и импортировать - нет. Приходится вбивать запасы вручную... Хотелось бы как-то автоматизировать процесс.

В разделе отчетов наличие материалов просматривается по принципу локальной совместимости. Я прав? И когда используется, например, тонер разных производителей, но для одной и той же локальной модели, программа выводит абсолютно одинаковое название.. Хотелось бы видеть хотя бы примечание, которое указывается при создании новой позиции в каталоге тонера. Чтобы как-то дифференцировать запасы..

Еще у меня возникло чувство, что в интерфейсе программы сложилась определенная путаница. Мне кажется, что надо классифицировать разделы по-другому и немного переделать интерфейс с целью придания ему большей понятности и наглядности.. Если предложение будет поддержано, то могу сформулировать эту просьбу поконкретней!

Заранее спасибо!

-----
Подумал еще немного и решил добавить.. Хотелось бы еще функцию - поданые заявки на покупку расходников/оборудования..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 14:05 02.11.2006    Заголовок сообщения: Re: функционал отчетов Ответить с цитатой

TijAY писал(а):
Сделать отчет о наличии материалов и сохранить его - такая функция имееется.. А вот получить сохраненный отчет и импортировать - нет. Приходится вбивать запасы вручную... Хотелось бы как-то автоматизировать процесс.

Я вижу решение только в повышении usability оприходования. А как сделать оприходование автоматически? Просто импортом отчета здесь не отделаешься. Суть PrintStore в том, что она хранит в себе базу оборудования и расходников с учетом совместимости. Как эту информацию загрузить автоматически на основе одного отчета о наличии?

TijAY писал(а):
В разделе отчетов наличие материалов просматривается по принципу локальной совместимости. Я прав? И когда используется, например, тонер разных производителей, но для одной и той же локальной модели, программа выводит абсолютно одинаковое название.. Хотелось бы видеть хотя бы примечание, которое указывается при создании новой позиции в каталоге тонера. Чтобы как-то дифференцировать запасы..

Вообще-то по каждому расходнику выводится производитель, так что их вполне можно дифференцировать. Или я что-то не понял?

TijAY писал(а):
Еще у меня возникло чувство, что в интерфейсе программы сложилась определенная путаница. Мне кажется, что надо классифицировать разделы по-другому и немного переделать интерфейс с целью придания ему большей понятности и наглядности.. Если предложение будет поддержано, то могу сформулировать эту просьбу поконкретней!

На интерфейсе я вообще сейчас завис, т.к. никак не могу для себя решить, каким сделать интерфейс в целом. Так что мысли на эту тему будут весьма полезны. Сам я хочу сделать интерфейс на базе Multiple Docking Windows.[/quote]

TijAY писал(а):
Подумал еще немного и решил добавить.. Хотелось бы еще функцию - поданные заявки на покупку расходников/оборудования...

Дельная мысль. Запишу в TO DO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TijAY



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 26
Откуда: Азов

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 19:37 02.11.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как эту информацию загрузить автоматически на основе одного отчета о наличии?


если бы я мог разместить скриншот, то, думается мне, решение стало немного яснее..

я, пожалуй, позволю себе написать вам на адрес электронной почты, указанной в одной из тем..
_________________
busy child
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TijAY



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 26
Откуда: Азов

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 10:23 04.11.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем, накидал я пример интерфейса.. есть еще очень много комментариев. все вышлю электронной почтой по требованию! )
_________________
busy child
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Отчеты Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group