FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

0.51: Добавление сканированных актов отчетов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wild



Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 9:00 23.04.2006    Заголовок сообщения: 0.51: Добавление сканированных актов отчетов Ответить с цитатой

Несколько вопросов.
1. Спасибо за замечательную программу.
2. Предусмотрено ли самостоятельное добавление полей в категорию "Оборудование", а именно:
- "филиал", у фирмы множество филиалов (отделений) по городу, где похожие отделы и нумерация помещений, искать и фильтровать легче по глобальным филиалам;
- "кто обслуживает", у фирмы несколько сервисных фирм, обслуживающих оргтехнику, в нашем случае можно заменить поле "ответственный", то есть предусмотрена ли замена названий полей ненужных на нужные мне категории.
3. Предусмотрен ли какой-либо импорт/экспорт? Если я до этого вел все в екселе, то мне что теперь, например, 500 единиц загонять ручками? И наоборот, иногда нужно выгрузить все в тот же ексел.
4. Можно ли изменять, в целях удобства интерфейса, размер колонок и менять их местами, перемещая вперед те колонки, данные которых более важны в данный момент для пользователя.
5. В нашей фирме так исторически сложилось, что у нас не пишут, что сломалось, что ремонтировала сервисная фирма и так далее, просто сканится акт и прикрепляется картинка. Нельзя ли это тоже учесть при разработке программы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 10:17 23.04.2006    Заголовок сообщения: Re: Добавление сканированных актов отчетов Ответить с цитатой

Wild писал(а):

Предусмотрено ли самостоятельное добавление полей ...

Самостоятельно, изменить или добавить поля, к сожалению, нельзя.

Wild писал(а):

... у фирмы множество филиалов (отделений) по городу, где похожие отделы и нумерация помещений, искать и фильтровать легче по глобальным филиалам;

У меня на предприятии тоже есть филиалы, и я пишу их названия в начале названия помещения, например: "Троицк/321", что означает комнату 321 в филиале г. Троицка. Это конечно, временная мера, просто руки не дошли расширить структуру. Теперь запишу себе в TO DO, и в дальнейшем филиалы появятся в программе.

Wild писал(а):

... у фирмы несколько сервисных фирм, обслуживающих оргтехнику, в нашем случае можно заменить поле "ответственный", то есть предусмотрена ли замена названий полей ненужных на нужные мне категории.

Т.е. речь идет о понятии "Ответственная фирма" для каждого экземпляра оборудования? А как Ваша фирма работает с этими ответственными? По договору на каждый принтер отдельно, или просто за струйники отвечает одна фирма, а за лазерники - другая?
Можно ведь сделать в программе и учет таких договоров. У нас есть такие аппараты (на договорах на обслуживание), но их мало, и я сильно не озадачивался этим вопросом.

Wild писал(а):

3. Предусмотрен ли какой-либо импорт/экспорт? Если я до этого вел все в екселе, то мне что теперь, например, 500 единиц загонять ручками? И наоборот, иногда нужно выгрузить все в тот же ексел.

Импорта нет, а экспорт - есть. Надо выделить нужный раздел в списке, а затем в меню выбрать Файл->Экспорт.

Wild писал(а):

4. Можно ли изменять, в целях удобства интерфейса, размер колонок и менять их местами, перемещая вперед те колонки, данные которых более важны в данный момент для пользователя.

Это уже давно у меня в TO DO, обязательно позже сделаю. Вот скрывать/отображать столбцы уже можно.

Wild писал(а):

5. В нашей фирме так исторически сложилось, что у нас не пишут, что сломалось, что ремонтировала сервисная фирма и так далее, просто сканится акт и прикрепляется картинка. Нельзя ли это тоже учесть при разработке программы.

Я так понял, что Вы хотите заполнять информацию о ремонте в программе, а картинку с актом прикреплять вместо текстового описания ремонта? Или акты хочется привязывать просто к аппаратам, без указания дат и исполнителей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wild



Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 9:38 24.04.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Michael
Большое спасибо за внимание к моим проблемам!
Буду с нетерпением ждать выхода новых релизов, где мои пожелания были бы учтены. Надеюсь, что мои замечания актуальны и для других пользователей.
Отвечаю по порядку.
1. Ну, не на каждый, конечно, принтер.
Есть n договоров c n фирмами, к каждому договору приложение со списком оборудования, где перечислены модели и серийные номера. Просто удобно, если что-то ломается, сразу видеть, кому звонить, а не рыскать по договорам.
2. Совершенно верно, информацию о ремонте заполняем вручную, а картинку с актом прикрепляем заместо описания ремонта (лень).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 10:45 24.04.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wild писал(а):
Большое спасибо за внимание к моим проблемам!

Пожалуйста. Доброе слово и кошке приятно Very Happy

Wild писал(а):
1. Есть n договоров c n фирмами, к каждому договору приложение со списком оборудования, где перечислены модели и серийные номера. Просто удобно, если что-то ломается, сразу видеть, кому звонить, а не рыскать по договорам.

Сейчас можно, кстати, эту информацию сохранять в поле "Примечание". А вообще, сделать учет договоров на обслуживание - это мысль. Чтобы запоминался период обслуживания (с ... по ...), обслуживающая фирма и перечень принтеров. На будущее запланирую.

Wild писал(а):
2. Совершенно верно, информацию о ремонте заполняем вручную, а картинку с актом прикрепляем заместо описания ремонта (лень).

Идея понятна. Запишу в TO DO, но скоро не обещаю. Изображения - это целая отдельная тема. Надо продумать, как их хранить - в БД или в отдельной папке, как их отображать, как их печатать и т.д. Но со временем это неизбежно появится, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group