FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PrintStore 2.11 release notes

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 15:19 29.11.2017    Заголовок сообщения: PrintStore 2.11 release notes Ответить с цитатой

Версия 2.11 получилась достаточно насыщенной в плане изменений, поэтому хотелось бы остановиться на них подробнее и разъяснить какие-то возможно непонятные моменты.

Полный список изменений в версии 2.11:

— исправлена ошибка с лишними разделителями в контекстном меню дерева разделов;
— исправлена ошибка с отображением пунктов меню «Скрыть/отобразить» в разделе «Форматы этикеток»;
— исправлена ошибка в диалоге списания РМ;
— исправлена ошибка при записи информации в поле «Поставщик» в журнале действий пользователей при изменении информации о НРМ;
— исправлена ошибка в глобальном поиске;
— исправлена ошибка в секции «Служба мониторинга» диалога настроек;
— исправлена ошибка в диалоге управления доступом пользователя;
— исправлена ошибка в контекстном меню закладки «Извлечения РМ» раздела «Оборудование»;
— диалог свойств оборудования сделан масштабируемым;
— группа разделов «Общие разделы» переименована в «Справочники»;
— некоторые разделы, закладки и столбцы в разделах переименованы для единообразия («Тип устройства»->«Тип оборудования», «Перемещение»->«Перемещения» и т.п.);
— в разделе «Оборудование» на закладке «Установленные РМ» столбец «Хватит на, дн.» переименован в «Остаток, дней», добавлен столбец «Остаток, стр»;
— поле «Сетевой адрес» теперь составное из полей «IP-адрес» и «Сетевое имя»;
— добавлена возможность отключать ведение истории изменений для полей «IP-адрес» и «Сетевое имя»;
— добавлена возможность отключать использование полей «IP-адрес» и «Сетевое имя»;
— добавлена возможность настройки форматирования MAC-адресов;
— добавлена возможность быстрого указания срока гарантии;
— в диалоге свойств устройства в мониторинге добавлена возможность сопоставления с устройством в учете;
— добавлен диалог массового сопоставления устройств из мониторинга и учета;
— усовершенствован алгоритм расчета остатка запаса РМ;
— в почтовое уведомление о завершении ресурса добавлено поле «Примечание» из свойств устройства в мониторинге;
— в БД добавлено описание 10 моделей оборудования (Canon, HP);
— в БД добавлено описание 8 моделей РМ (HP);
— в БД добавлена поддержка мониторинга SNMP для 15 моделей (Canon, HP).

Остановимся подробно на трех, наиболее существенных нововведениях этой версии.

Преобразование поля «Сетевой адрес»

В версии 2.11 изменения коснулись поля «Сетевой адрес», в котором раньше вперемешку хранились IP-адреса и сетевые имена оборудования. Теперь для этого есть два отдельных поля — «IP-адрес» и «Сетевое имя». В настройках программы можно включить/выключить их отображение в любой комбинации, а также включить/выключить ведение истории изменений в этих полях. Также в настройки была добавлена возможность выбора наиболее удобного формата MAC-адреса.



Выделение IP-адреса в отдельное поле, в частности, позволило упростить дальнейшее объединение устройств в учете и мониторинге.

Объединение учета и мониторинга оборудования

В версии 2.11 добавлена возможность сопоставления устройств в мониторинге и учете, которое можно выполнить двумя способами.

Первый способ позволяет сопоставить два конкретных устройства через диалог свойств оборудования, находящегося в мониторинге. В данный диалог добавлена закладка «Сопоставление», на которой предусмотрен поиск подходящего устройства с помощью фильтра, по названию оборудования, а также по IP-адресу. При нажатии кнопки «Фильтр по IP-адресу» IP-адрес текущего устройства подставляется в поле фильтра и выпадающий список автоматически по нему фильтруется.



Второй способ — сопоставление сразу нескольких устройств из мониторинга и учета. Для этого был реализован специальный диалог, содержащий список всех устройств в мониторинге и всего учитываемого в организации оборудования (за исключением списанного). Предусмотрено как автоматическое сопоставление по IP-адресам, так и выбор нужных устройств вручную с помощью фильтров. Данный диалог доступен через пункт контекстного меню «Сопоставление устройств в учете и мониторинге» раздела «Мониторинг».



После сопоставления устройств данные мониторинга по остаткам ресурса расходных материалов становятся доступны для алгоритма расчета остатка и, в случае, когда опрос устройства был недавно, отображаются один в один в разделе «Оборудование» на закладке «Установленные РМ». Проиллюстрируем это на примере. На изображении ниже показаны остатки ресурса РМ в разделе «Оборудование» до сопоставления данных.



В разделе «Мониторинг» по данному устройству наблюдаем следующую картину.



После сопоставления устройств информация в разделе «Оборудование» аналогична мониторингу.



Если же опрос устройства был давно (например, служба опроса выключена), то программа будет рассчитывать текущий остаток на основе прежней динамики расхода.

Обновленный алгоритм расчета остатков РМ

Самым важным нововведением версии 2.11 стал обновленный алгоритм расчета остатка ресурса расходных материалов, который теперь учитывает информацию из мониторинга. Это позволило рассматривать 5 сценариев использования картриджей в оборудовании, против 2 в предыдущих версиях программы.

Раньше программа показывала усредненный расход, рассчитывая остаток ресурсов, исходя из среднестатистических данных по всей компании. Новый алгоритм использует среднестатистические данные только в крайнем случае, когда информации о заменах РМ крайне мало. В остальных случаях программа ориентируется на более ценную информацию — статистику по конкретному принтеру, информацию из мониторинга о текущем остатке и счетчиках печати. Как и прежде, имеют значение для расчета скорости расхода информация о емкости картриджей и их взаимозаменяемости (в базе это определяется совместимостью со слотами). Все это позволяет более точно спрогнозировать запасы и предстоящие замены РМ.

Один из новых сценариев использования — это перезаправленные картриджи плюс перепрошивка устройства (чтобы оно не ругалось на перезаправку). При этом мониторинг об остатке в картриджах ничего не знает, т.к. чип всегда возвращает 100% остатка. Но PrintStore теперь может корректно рассчитывать остаток и в таких случаях, опираясь на показания счетчика печати, возвращаемые мониторингом.

Пересчет статистики по новому алгоритму происходит автоматически при первом открытии базы новой программой.

Результаты расчета остатков РМ для каждого устройства доступны в разделе «Оборудование» на закладке «Установленные РМ». Остаток теперь отображается в страницах, процентах и днях для каждого картриджа индивидуально. По части интерфейса на данной закладке произошли следующие изменения: столбец «Хватит на, дн.» переименован в «Остаток, дней», добавлен столбец «Остаток, стр».

Все изменения можно наглядно увидеть на скриншотах.

Как было в версии 2.10



Как стало в версии 2.11


_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 18:21 29.11.2017    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По горячим следам обнаружено и исправлено две ошибки:

1. Теряется информация о сетевых именах при обновлении.
Проблема касается только тех пользователей, у которых в разделе Оборудование в поле Сетевой адрес хранились сетевые имена (вида name или name.local). Таких пользователей я прошу воздержаться от обновления программы. Если хранились только IP-адреса, то все сохраняется корректно.
Обсуждение: http://www.printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=1383

2. Не отображаются данные на закладке Оборудование раздела Сотрудники.
Возникает только в Pro версии при работе с базой в MS SQL.

Ошибки существенные, особенно первая, поэтому в ближайшее время будет выпущен баг-фикс.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 16:08 04.12.2017    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликована версия 2.12, в которой исправлены данные ошибки.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group