Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Forest1394 Почетный участник проекта
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 17:26 23.11.2009 Заголовок сообщения: Генерация документов при расходе, списании |
|
|
Здравствуйте!
Было бы очень приятно при установке картриджа сразу из программы распечатать некий "Наряд на установку картриджа" с полем для подписи юзера и тому подобные документа а-ля "Акт на списание" старого хлама, "Сохранная расписка" на выдаваемое оборудование.
Проблему совместимости подобных бланков с бухгалтериями разных предприятий можно решить, введя в этот програмный комплекс подобие конфигуратора форм как в 1С. Хз насколько это сложно реализовать. Либо внедрить несколько разнообразных наиболее распространенных форм для выбора.
Спасибо ВАМ огромное за этот проект! Это очень нужный инструмент! _________________ что же вы так убиваетесь? вы же так не убъетесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 14:23 30.11.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Редактор отчетов уже существует, сейчас мы потихонечку занимаемся его подключением к программе. Думаю, через пару месяцев эта фича уже может появиться. Но чтобы создавать новые отчеты с его помощью, потребуется открывать структуру базы + все документировать, а это вызывает много вопросов. Так что скорее пока речь идет о подгонке существующих отчетов под себя.
Если какой-то отчет нужен, то присылайте его бланк мне на почту (есть в руководстве к программе), и мы его сами напишем. Это будет существенно быстрее. Думаю, где-то в январе мы будем писать релиз, посвященный именно отчетам. К этому моменту я планирую все пожелания систематизировать. Так что время пока есть . _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
It
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 1 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2016 19:01 12.02.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень не хватает бланка формы М-11(Требование-накладная), которое заполняется-распечатывается, а затем подписывается ползателем получающем картридж/принтер. Планируется ли введение данной формы в систему, или это делается индивидуально?
Так же вопрос по приобретению коммерческой версии программы - с кем связываться для заключения договора(если нужно) и получения счета на оплату? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2016 19:15 12.02.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас добавление новых отчетов это относительно сложная процедура даже для разработчиков. Поэтому новые отчеты давно не добавлялись. Скоро (примерно к концу 1-го квартала 2016г) будет доработана система управления отчетами. Рутинные операции при добавлении отчетов будут автоматизированы, а пользователи профессиональной версии смогут самостоятельно добавлять печатные формы (сейчас им можно только менять существующие). И тогда все недостающие печатные формы/отчеты довольно быстро будут добавлены.
По приобретению лицензии - пишите мне на почту. Адрес - michael@[этот сайт]. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|