Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sekundant
Зарегистрирован: 01.02.2016 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 18:44 01.02.2016 Заголовок сообщения: Ошибка: База данных недоступна |
|
|
После установки и первого запуска появляется ошибка:
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 18:56 01.02.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет доступа на запись или на создание файлов в папке, в которой находится БД.
И это относится к SNMP Discovery. Перенесу в соответствующую тему. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sekundant
Зарегистрирован: 01.02.2016 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 12:22 02.02.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Полдня потратил на решение проблемы - а все оказалось очень просто. В моем случае надо было запускать приложение от имени администратора) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 13:17 02.02.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и от имени пользователя запускать, но нужно правильно прописать доступы. Об этом написано в руководстве к программе. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|