Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Евгеньевич
Зарегистрирован: 18.03.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 15:15 18.03.2016 Заголовок сообщения: Учет заправленных картриджей |
|
|
Заранее извиняюсь, возможно плохо поискал, но никак не могу понять как учитывать заправки картриджей.
Мы выдаем пользователям как заправленные так и новые картриджи, очень хотелось бы разделить эти сущности. Так как ценник у них мягко говоря разный.
Возможно, что то не правильно понял, пытаемся задокументировать след. задачи:
1. Пользователи приносят пустой картридж, взамен получают заправленный. Планирую сделать привязку к номеру принтера.
2. Пустые мы копим и отдаем в обмен на заправленные поставщику. Не один к одному! Планирую организовать учет сданного/полученного.
3. Иногда вместо заправки выдаем новые (для части принтеров/пользователей).
Буду признателен за любые комментарии. _________________ С уважением,
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 15:35 18.03.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Необходимо использовать учет номерных расходных материалов (НРМ). Каждому картриджу, который будете перезаправлять, присваивается номер (серийный или инвентарный) и тогда можно учитывать уже полный жизненный цикл картриджа: приход-перемещение-установка в принтер-извлечение-восстановление-перемещение-установка-списание. На каждом этапе можно фиксировать текущий остаток тонера, т.е. например, программа позволяет учеть перестановку картриджа из одного принтера в другой с остатком ресурса в 70%. При этом и расходы на данный картридж в отчетах будут это учитывать.
Если часть картриджей поставщик вам не возвращает (критический износ), то в программе просто их списываете. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Евгеньевич
Зарегистрирован: 18.03.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 15:41 18.03.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | Необходимо использовать учет номерных расходных материалов (НРМ). Каждому картриджу, который будете перезаправлять, присваивается номер (серийный или инвентарный) и тогда можно учитывать уже полный жизненный цикл картриджа: приход-перемещение-установка в принтер-извлечение-восстановление-перемещение-установка-списание. На каждом этапе можно фиксировать текущий остаток тонера, т.е. например, программа позволяет учеть перестановку картриджа из одного принтера в другой с остатком ресурса в 70%. При этом и расходы на данный картридж в отчетах будут это учитывать.
Если часть картриджей поставщик вам не возвращает (критический износ), то в программе просто их списываете. |
Такой вариант смотрел, нам не очень подходит.
Так как объем очень большой, а необходимость учитывать болванки и кол-во перезаправок у нас нет. Хотелось бы что то вроде - выдал картридж и отметил заправка или нет чекбоксом. Или это плохой путь? _________________ С уважением,
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 16:09 18.03.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда можете завести специальный склад для заправленных картриджей и приходовать их туда. Поставщиками будут мастерские по заправке. Стоимостью "покупки" будет стоимость восстановления. И дальше, если с этого склада идет списание, значит восстановленный, иначе - новый. При извлечении тогда всегда списывайте картридж. НРМ в таком случае можно не использовать. Но это конечно упрощенный учет со всеми вытекающими - не будет статистики по мастерским, как минимум. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Евгеньевич
Зарегистрирован: 18.03.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 16:29 18.03.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | Тогда можете завести специальный склад для заправленных картриджей и приходовать их туда. Поставщиками будут мастерские по заправке. Стоимостью "покупки" будет стоимость восстановления. И дальше, если с этого склада идет списание, значит восстановленный, иначе - новый. При извлечении тогда всегда списывайте картридж. НРМ в таком случае можно не использовать. Но это конечно упрощенный учет со всеми вытекающими - не будет статистики по мастерским, как минимум. |
То есть нужно сделать следующее:
1. Оприходовать заправки на склад "Заправка"
2. При выдаче делать списание и перемещение со склада "Заправка" в принтер
Вопрос как можно быстро оприходовать картриджи? Приходит обычно по 30шт, причем все разные. У нас большой "зоопарк". _________________ С уважением,
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 22:34 18.03.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, вам как раз подойдет приходование по штрихкодам. Нужен только сканер штрихкодов, он недорогой. И надо будет сопоставить штрихкоды с моделями картриджей. Пока в базе нет этой информации. Зато потом пропикаете все пришедшие картриджи как на кассе в супермаркете, - и приход готов. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Евгеньевич
Зарегистрирован: 18.03.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 13:37 25.03.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Со штрихкодами также возник вопрос.
Если я правильно понимаю, то принцип действия у сканера это просто ввод цифр. Т.е. фактически можно вместо сканера использовать клавиатуру и набрать штрихкод вручную.
Так вот. Добавляю в картриджи штрихкоды. Набираю их при создании прихода на склад. И ничего не происходит. Может есть какой секрет? Пробовал запустить автогенерацию шк. Не появляются. _________________ С уважением,
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 14:05 25.03.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Штрихкоды должны быть в формате EAN-13. И они должны быть прописаны в моделях оборудования. Это для автоматического распознавания. Если распознать не удастся, появится окно, в котором будет предложено сопоставить ШК с имеющейся моделью оборудования или расходного материала, или добавить новую модель.
После ввода кода вручную нажимайте Enter. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|