Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chandre
Зарегистрирован: 31.07.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 20:43 03.08.2015 Заголовок сообщения: Неудобства в программе |
|
|
Столкнулся со следующими неудобными моментами:
1. Раздел "Оборудование"
Нет возможности увидеть и соответственно отобрать оборудование по типу используемых
2. Расход материалов
При добавлении расхода материалов в поле доступных расходников отображаются остатки на складах. В случае, если на момент расхода на складе есть неномерные материалы из нескольких приходов и/или от разных поставщиков с разными датами и стоимостью, то не понятно, какой именно расходник подставит программа. В данном случае стоимость расхода материалов я могу увидеть только в отчете о расходе. Таким образом можно влиять только на использование номерных расходников, да и то с трудностями: надо войти в каждый, чтобы посмотреть, когда у кого и за сколько он куплен и только потом делать расход (может добавите информацию о приходе во вкладку истории первой строкой?).
В итоге невозможно отследить историю неномерного картриджа. В случае дефекта, не ясно кому предъявлять претензию.
3. При добавлении расхода материалов в поле "оборудование" по умолчанию подсвечивается модель подходящего оборудования в общем списке оборудования.
Как показала практика, не всегда подсвечивается первая позиция. Список оборудования выводится в привязке к последнему перемещению, а не по состоянию на дату расхода.
4. При выводе отчета о расходах материалов, привязка оборудования выводится не правильно. Должна быть привязка к дате расхода. Выводится привязка к последнему перемещению.
5. Нет возможности сформировать отчет об остатках расходников на определенную дату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 18:02 07.08.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
chandre писал(а): | Теперь о неудобствах:
1. Раздел "Оборудование"
Нет возможности увидеть и соответственно отобрать оборудование по типу используемых |
Пишите в поиске "мфу" и увидите все МФУ.
chandre писал(а): |
2. Расход материалов
При добавлении расхода материалов в поле доступных расходников отображаются остатки на складах. В случае, если на момент расхода на складе есть неномерные материалы из нескольких приходов и/или от разных поставщиков с разными датами и стоимостью, то не понятно, какой именно расходник подставит программа. В данном случае стоимость расхода материалов я могу увидеть только в отчете о расходе. Таким образом можно влиять только на использование номерных расходников, да и то с трудностями: надо войти в каждый, чтобы посмотреть, когда у кого и за сколько он куплен и только потом делать расход (может добавите информацию о приходе во вкладку истории первой строкой?).
В итоге невозможно отследить историю неномерного картриджа. В случае дефекта, не ясно кому предъявлять претензию.
|
Информация о приходе НРМ будет добавлена в ближайшей версии.
chandre писал(а): |
3. При добавлении расхода материалов в поле "оборудование" по умолчанию подсвечивается модель подходящего оборудования в общем списке оборудования.
Как показала практика, не всегда подсвечивается первая позиция. Список оборудования выводится в привязке к последнему перемещению, а не по состоянию на дату расхода. |
Не очень понятно последнее предложение, поясните.
chandre писал(а): | 4. При выводе отчета о расходах материалов, привязка оборудования выводится не правильно. Должна быть привязка к дате расхода. Выводится привязка к последнему перемещению. |
Можно пример?
chandre писал(а): |
5. Нет возможности сформировать отчет об остатках расходников на определенную дату. |
Такое есть в планах. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 17:45 17.08.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
Информация о приходе в версии 1.46 добавлена во все разделы с НРМ и в отчет "Паспорт расходного материала". _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
chandre
Зарегистрирован: 31.07.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 14:39 10.09.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за долгое молчание, не было возможности ответить.
Итак, уточнения:
Цитата: |
chandre писал(а):
Цитата: | Теперь о неудобствах:
1. Раздел "Оборудование"
Нет возможности увидеть и соответственно отобрать оборудование по типу используемых |
Пишите в поиске "мфу" и увидите все МФУ.
|
К сожалению, не обратил внимания на то, как набранный текст отобразился в сообщении. В оригинале было: "Нет возможности увидеть и соответственно отобрать оборудование по типу используемых расходных материалов."
Цитата: | Цитата: |
chandre писал(а):
3. При добавлении расхода материалов в поле "оборудование" по умолчанию подсвечивается модель подходящего оборудования в общем списке оборудования.
Как показала практика, не всегда подсвечивается первая позиция. Список оборудования выводится в привязке к последнему перемещению, а не по состоянию на дату расхода. |
Не очень понятно последнее предложение, поясните.
|
1. Иду в раздел "Расходные материалы"
2. Выбираю нужный картридж.
3. Выбираю "Добавить расход материалов""
Открывается окно с заполненным полем "Оборудование". Мне нужно другое.
4. Открываю выпадающий список. Выбранное в данный момент оборудование подсвечено.
В этом конкретном примере подставленное автоматически оборудование является последним в списке аналогичного. Бывает, что автоматически ставится первое по списку, но в подавляющем большинстве - второе.
Для выбора нужного оборудования необходимо крутить список вверх до появления предыдущего типа
Логично было, если бы выпадающий список содержал только оборудование, подходящее для использования этого конкретного расходника. Но нет, список содержит абсолютно все оборудование.
Окно "Фильтр" позволяет отобрать оборудование по названию, а не по типу расходника. Это очень не удобно, когда есть разное по наименованию оборудование, использующее один расходник.
Например картридж Canon 728 у меня используется в MF4410, MF4450, MF4550, MF4550 d, MF4870 dn.
Еще один косяк - список выводится применительно к последнему перемещению оборудования, а должен выводиться применительно к дате, указанной в поле "Дата".
Этот косяк ведет к косяку в следующем примере.
Цитата: |
Цитата: |
chandre писал(а):
4. При выводе отчета о расходах материалов, привязка оборудования выводится не правильно. Должна быть привязка к дате расхода. Выводится привязка к последнему перемещению. |
Можно пример? |
Принтер P1102 был перемещен 02.02.2015.
14.01 и 28.01 на этот принтер устанавливались картриджи.
В разделе "Расходные материалы / Расход" указано, что эти расходы сделаны на того, куда позже перемещено оборудование.
Если вывести отчет на печать, то там привязка к оборудованию указывается верно.
Кстати, а почему при фильтрации отчета в фильтр попадают не указанные в нем параметры? (у Kyocera фильтр зацепил серийный номер)
Не знаю как остальных, но меня сильно напрягают расхождения в электронном и бумажном вариантах отчетов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chandre
Зарегистрирован: 31.07.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 13:03 11.09.2015 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю еще несколько найденных неудобств
1. Добавление расхода материала, в оборудование с уже установленным РМ.
Добавляем расход на определенную дату, например 05.09.15 добавляем расход за 01.09.15.
Если установленный РМ надо отправить в ремонт, установить в другое оборудование или списать, то автоматически подставляется установленная дата 01.09.15.
Если установленный РМ надо извлечь и поместить на склад, то автоматически подставляется системная дата 05.09.15, что очень не удобно.
2. Возврат РМ из ремонта
После ремонта РМ нужно вернуть на склад или установить в оборудование. Для этого необходимо открыть последовательно 2 окна.
В окне "Изменение Свойств ремонта" надо заполнить стоимость и описание ремонта.
В окне "Добавление возврата из ремонта на склад" - дату, склад и примечание. Где в дальнейшем выводится информация из примечания я не понял.
С моей точки зрения, для удобства, в окне "Изменение Свойств ремонта" надо добавить поля "дата окончания ремонта" (как в ремонте оборудования) и дальнейшие действия с РМ или в окно "Добавление возврата из ремонта на склад" добавить поля стоимости и описания ремонта.
3. Поиск
В местах, где есть возможность поиска, поиск ведется по всем данным. Хотелось бы иметь возможность указать диапазон поиска, например столбец "инвентарный номер" .
Пример:
Хочу найти НРМ с инвентарным номером 20. Задаю поиск по числу 20.
В ответе получаю строки, где присутствуют:
- РМ с инв. номером 20;
- РМ, в наименовании которых присутствует 20;
- РМ, в серийном номере которых присутствует 20;
- РМ, в местоположении которых присутствует 20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|