FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.44 Синий экран смерти!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Исправленные ошибки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bublegume02



Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 19:44 27.05.2015    Заголовок сообщения: 1.44 Синий экран смерти! Ответить с цитатой

Добрый день!, после закрытия программы Printstore 1.44 (в 1.43 также) (По нажатию на крестик), сразу появляется синий экран смерти и уходит в ребут соответственно.

Моя система: windows 8.1 (лицензия) 64бит, 8ГБ ОЗУ, остальные параметры думаю не важны?, весь софт не обходимый для работы установлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 14:08 28.05.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Склоняюсь к мысли, что источник данной проблемы не в программе, а в каких-то настройках вашей системы, либо в железе. Например, такое может быть при нестабильной работе оперативной памяти. Для диагностики процитируйте, что написано в первых строках BSOD. Также возможно, полезная информация есть в логах Windows. Пишите сюда, попробуем разобраться.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bublegume02



Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 14:44 01.06.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


как видите тут никакой инфы не выдает практически,
Прикреплю MEMORY.DMP https://cloud.mail.ru/public/LQyT/7NqRrZ3qE
точно не уверен правда, именно он нужен ? или другой какой?

Пробовал менять ОЗУ, не помогло. получается отпадает этот вариант, да и в принципе с железом все в порядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 14:57 01.06.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что в логах?
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bublegume02



Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 15:12 01.06.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скажу что в логах, если вы подскажите, куда мне конкретно зайти нужно?.

еще я сейчас поэкспериментировал с программой, в итоге если я запущу 2 экземпляра или 3 и больше (не важно), то все они закроются корректно, кроме последнего оставшегося
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 15:27 01.06.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как посмотреть логи: нажимаете Win+X, в меню выбираете просмотр событий, в появившемся окне интересны разделы "Журналы Windows" -> Система и "Журналы Windows" -> Приложения.

С другими программами подобного не наблюдается?

База расположена на этом же компьютере или в сети?
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bublegume02



Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 16:07 01.06.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с другими программами такого не наблюдается, и вся система корректно работает, проблем не замечал ( ОЗУ 8 ГБ)


Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x00000027 (0x00000000baad0073, 0xffffd0006455e048, 0xffffd0006455d850, 0xfffff8024d6b65cb). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP. Код отчета: 060115-41187-01.

Цитата:
- System

- Provider

[ Name] Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting
[ Guid] {ABCE23E7-DE45-4366-8631-84FA6C525952}
[ EventSourceName] BugCheck

- EventID 1001

[ Qualifiers] 16384

Version 0

Level 2

Task 0

Opcode 0

Keywords 0x80000000000000

- TimeCreated

[ SystemTime] 2015-06-01T10:01:08.000000000Z

EventRecordID 11144

Correlation

- Execution

[ ProcessID] 0
[ ThreadID] 0

Channel System

Computer IGUMNOVE-304

Security


- EventData

param1 0x00000027 (0x00000000baad0073, 0xffffd0006455e048, 0xffffd0006455d850, 0xfffff8024d6b65cb)
param2 C:\WINDOWS\MEMORY.DMP
param3 060115-41187-01


вот нашел в инете:
0x00000027 указывает на проблему редиректора файловой системы.

ПАРАМЕТРЫ RDR_FILE_SYSTEM:

Высокие 16 битов (первые четыре шестнадцатеричных цифры после "0x") идентифицируют тип проблемы. Возможные значения включают: 0xCA550000 RDBSS_BUG_CHECK_CACHESUP; 0xC1EE0000 RDBSS_BUG_CHECK_CLEANUP; 0xC10E0000 RDBSS_BUG_CHECK_CLOSE; 0xBAAD0000 RDBSS_BUG_CHECK_NTEXCEPT;
Если RxExceptionFilter находится в стеке, этот параметр определяет адрес записи исключения;
Если RxExceptionFilter находится в стеке, этот параметр определяет адрес записи контекста;
Зарезервированный параметр.

ПРИЧИНА

Истощение пула не подкачиваемой памяти вызывает данную ошибку. Во время процесса индексации, если количество доступного пула не подкачиваемой памяти очень мало, другой драйвер требующий пул не подкачиваемой памяти, может также инициировать эту ошибку.

РЕШЕНИЕ

Добавьте новую физическую память к компьютеру. Это увеличит количество пула не подкачиваемой памяти, доступной ядру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bublegume02



Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 16:10 01.06.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

база расположена прямо в папке с программой, папка находится на сетевом диске ( и кстати проблема наблюдается только на моем компе, с других заходил все в порядке, плюс еще пробовал со своего компа запустить с виртуалки (на виртуалке установлена win7 x64) работает корректно.

но я ставил и себе на жесткий диск, все также.

когда-то у меня программа работала нормально, но тогда я ей не пользовался особо, только чисто проверил её
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 16:44 01.06.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал немного на тему ошибки 0X00000027. Вот что нашел:

Цитата:
В случае появления стоп ошибки 0X00000027 RDR_FILE_SYSTEM в первые – перезагрузите компьютер и попробуйте вновь начать работать. Если компьютер вновь показал BSOD синий экран смерти, проделайте следующие дейтвия:
С помощью тестера или другими способами, проверьте напряжение в сети. Напряжение должно быть не менее 220В. Если напряжение меньше, то установите стабилизатор напряжения.
Откройте и тщательно прочистите все контакты внутри системного блока. Переткните все имеющиеся контакты (жесткий диск, оперативная память, контакты питания от блока питания), проблема может быть в плохом контакте.


Цитата:
Если до появления BSOD синего экрана смерти, вы устанавливали на компьютер какое то новое оборудование, то проверьте его совместимость с вашей операционной системой.
Если оборудование не прошло проверку совместимости, то попробуйте заменить оборудование на другое.
Если оборудование совместимо, а BSOD все равно вылетает, то следует обновить драйвера на это оборудование. Скачать драйвер вы всегда можете не сайте производителя. В основном ошибка эта появляется в неправильной работе программы (драйвера)



Цитата:
Если до появления стоп ошибки вы устанавливали какую либо программу, то удалите ее и попробуйте поработать за компьютером.
Если при обновленных драйверах стоп ошибка появляется, то попробуйте установить драйвера версией ниже чем были.
Или обратитесь к продавцу оборудования за советом.
Обновите ваш Windows. Загрузите последние обновления с сайта Microsoft.


Цитата:
Если ошибка появилась без вашего вмешательства с установкой нового оборудования, следует:
Проверить работоспособность оперативной памяти. Проверить можно с помощью программы Memtest++ (ищите в Google). При ошибках памяти, замените планку. Если планок оперативной памяти несколько, то попробуйте работать с ними по отдельности вытаскивая одну за одной. Чаще всего память не портиться сразу в нескольких планках. И вы найдете неисправную. Не забудьте почистить контакты на модуле и на материнской плате, так как из-за пыли часто встречается эта проблема.
Проверьте наличие свободного места на жестком диске. при малом объеме памяти, удалите часть данных.
Проверьте жесткий диск на наличие битых секторов и ошибок (Как проверить диск на ошибки?)
Попробуйте восстановить систему из точки восстановления.
Если не удается войти в Windows, то попробуйте загрузиться с последней удачной конфигурации.
Если до появления этой ошибки вы пытались как то настроить BIOS, то восстановите их в значение по умолчанию.
Проверьте ваш компьютер на наличие вирусов.
В крайнем случае переустановите Windows.
Если стоп ошибка 0X00000027 RDR_FILE_SYSTEM появляется приустановке Windows, попробуйте увеличить оперативную память или почистите ее от пыли.


Цитата:

Может быть вызвана так же 0X00000027 RDR_FILE_SYSTEM:
Нехваткой напряжения
Большим количеством оперативной памяти
Несовместимым оборудованием
Неподходящим драйвером
Неисправностью оперативной памяти
Битым жестким диском
Нехваткой места на жестком диске
При блокировке операционной системы
Некорректной настройке BIOSa
Воздействием вирусов


Все это подтверждает мою мысль о том, что проблема не в PrintStore. Эта программа просто по отпределению не может вызвать синий экран, так как работает из под NET Framework и общается с базами данных стандартными методами. Возможно, что и другие программы будут вызывать эту ошибку. Я бы в первую очередь проверил компьютер на вирус. Возможно, что при закрытии последнего экземпляра программы вирус пытается его инфицировать, что-то не получается и из-за этого происходит BSOD. Это может происходить как раз потому, что программа не нативная, а работающая из под NET Framework. Также эта гипотеза косвенно подтверждается нормальной работой в виртуальной машине. Что касается конфигурации софта и железа - Win8 x64, 8Гб, то этого более чем достаточно для этой программы. Ей и 1 Гб памяти за глаза хватает.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bublegume02



Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 16:57 01.06.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо, что нибудь попробую)
, в любом слючае спасибо за оперативные ответы.

пока работаю с виртуалки через RDP. полет нормальный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 17:04 01.06.2015    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, удачи!
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Исправленные ошибки Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group