FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реклама софта.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Тусовка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Каспер
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 13:21 14.10.2006    Заголовок сообщения: Реклама софта. Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Рынок разработки ПО на заказ уверенно развивается. В условиях растущей конкуренции неизбежно встает вопрос о грамотной рекламе компании. Как надо продвигать софтверную аутсорсинговую компанию? Как избежать типичных ошибок и разногласий между различными отделами, занимающихся раскруткой?

При продвижении софтверной аутсорсинговой компании ее сотрудники сталкиваются с рядом проблем:
Пиарщик Каспер: «Наши реселлеры попросили подготовить раздаточные материалы. О чем в них написать?».
Топ-менеджер: «Через пару дней у меня важная презентация перед потенциальными клиентами. Как их убедить дать заказ именно нашей компании, а не индийским конкурентам?»
Дизайнеры: «Решили создать на корпоративном сайте ленту новостей. Какая информация достойна публикации?»
Отсутствие знания, как решать подобные проблемы, приводит к тому, что в рекламных материалах содержится ряд типовых ошибок:

Рекламируются технологии: Java, .NET, ASP, Perl, C/C++, а не готовые проекты и задачи. Контрпример: строительная компания рекламирует дома, а не бетон и кирпич.
Рекламируется город, в котором находится компания, а не сама компания и ее достижения. Например: «Мы находимся в Москве, столице Российской Федерации» или «В Москве расположено много ВУЗов».
Употребляются эпитеты, хвалебные слова, не подкрепленные конкретными примерами. Многие слова уже стали штампами: «большой опыт», «методология быстрой разработки приложений», «квалифицированная команда разработчиков», «креативный подход». Они не несут никакой конкретики и напоминают рекламу гербалайфа на рынке труда.
Используются аналогии, содержащие «образ-вампир» [1]. Например, на рекламном плакате одной софтверной компании присутствовало изображение головного мозга. Задумка авторов: мозг должен показать качество и креативность разработок. Однако клиенты подумали иначе: плакат посвящен анатомии или рекламе врачебных услуг.
----------------------------
Есть ли выход?Как же следует поступать добросовестному PRщику Касперу? Существует ли способ, позволяющий сконцентрировать усилия различных подразделений компании на одном выигрышном направлении? В качестве возможного варианта, интересно рассмотреть способ, который называется «Присоединение к потоку проблем» [2] . В общем виде, метод заключается в выявлении системы проблем клиента и использовании выявленных трудностей и найденных решений для «отстройки от конкурентов» [3]. Метод состоит из двух шагов: 1)собрать проблемы/стереотипы клиентов, 2)«овеществить» [4] собранные стереотипы в виде рекламных текстов и услуг.
------------------------------
Этим, в свободное время, я и постараюсь заняться... Просто так..., Rolling Eyes Думаю это будет долгий и интересный процесс. Cool
А дальше как в песне Высоцкого... "...и молимся, чтобы страховка не подвела." Ни чего не обещаю, ни каких обязательств не беру..., по принципу freeware и as is., да и на всякий случай я не использую в PR-компании коммерческие (платные) службы...
Wink (Распространяется программа бесплатно, по принципам freeware и as is. На всякий случай мы не используем в программе коммерческие (платные) компоненты. Rolling Eyes
С уважением, Каспер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TijAY



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 26
Откуда: Азов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 4:21 08.01.2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделал на своем новом проекте баннер - делал сам, потому прошу автора не судить строго! если будет авторская версия - с удовольствием заменю!
_________________
busy child
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 13:22 08.01.2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TijAY
Спасибо за баннер! Сам я как-то в этом направлении не думал, но наверное, действительно, надо отрисовать баннеры под все размеры.

Кстати, насчет самого портала, - какой несет смысл логотип с текстом "made your web"? Я к тому, что если это должно означать "Сделай свой интернет" (что первое призодит в голову), то с точки зрения английского языка это грамматически неверно. Слово "made" - в прошедшем времени. Поэтому вся фраза переводится примерно как "сделали свой интернет". Если должно переводиться как "Сделай свой интернет", то надо писать "make your web", или даже "create your web". Слово make вообще чаще используется для описания рутинной работы, тогда как create - для творческой, креативной. А так как наполнение портала - это несомненно, креатив, то, на мой взгляд, лучше бы подошел слоган "create your web".
Все вышесказанное - мое IMHO, не исключено, что я даже неправильно понял смысл, поэтому прошу воспринимать это только для информации. Обидеть никоим образом не хотел Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TijAY



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 26
Откуда: Азов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 0:52 09.01.2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделал твой интернет - вот что там говорится. на самом деле, это просто текст, который забивает место. нормальный лого сейчас готовится.. а как сам-то портальчик? )
_________________
busy child
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 10:28 09.01.2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сделал твой интернет - вот что там говорится

А, тогда ладно.

Впечатления по порталу:
- Razz дизайн приятный, объемный с градиентами;
- Confused контента маловато, надо что-нибудь напостить хотя бы для возможности оценки навигации;
- Crying or Very sad есть проблемы с листанием страниц: если зайти в раздел, где всего одна страница, то все равно отображается навигация по страницам следующего вида: "<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >> ". Причем, если зайти, например, в FAQ, то из-за этой навигационной конструкции даже правая ячейка таблицы с краткими новостями не помещается по ширине и съезжает вниз. Я бы предложил сделать нав. по страницам прогрессивную: если всего одна страница, то ее вообще нет, если от 2 до 10 - отображается просто ряд номеров страниц, а вто больше десяти, - уже такая, как сейчас.
- Crying or Very sad фильтр в FAQ не работает. Вводишь "кодекс", выдает "Данная категория не содержит объектов";
- Rolling Eyes перечень разделов в навигации сверху и в главном меню не соответствует;
- Sad форум не вписан в дизайн сайта.
Но видно, что сайт еще действительно в разработке, так что, думаю, имеющиеся на данный момент недостатки будут легко устранены. Надеюсь, написанное мной будет воспринято как конструктивная критика, и баннер PrintStore останется на своем месте Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TijAY



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 26
Откуда: Азов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 17:09 09.01.2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно - нет поиска по слову "кодекс". А вот "портала" уже проходит... Кажется я понимаю в чем проблема.. Но все равно странно..



Баннер никуда не денется. Не для того я его прилепил )
_________________
busy child
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Тусовка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group