FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инвентаризация и учёт ТМЦ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Обмен опытом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
River



Зарегистрирован: 29.11.2016
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 16:24 14.12.2016    Заголовок сообщения: Инвентаризация и учёт ТМЦ Ответить с цитатой

Всем доброго дня.
Скажите пожалуйста. Возможно ли в принципе использовать PrintStore не только в офисах с компьютерами, а например в школе с различным оборудованием для инвентаризации и учёта ТМЦ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherbak.Alexandr
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 112
Откуда: Ростовская обл., г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 21:22 14.12.2016    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поработав год с этой программой, использовать её под запрошенные цели не стал бы. В сети достаточное количество, в том числе и бесплатных, бухгалтерских программ с возможностями управленческого учёта, а про довольно дешёвую 1С:Бухгалтерия Базовая я вообще молчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
River



Зарегистрирован: 29.11.2016
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 17:22 15.12.2016    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scherbak.Alexandr писал(а):
Поработав год с этой программой, использовать её под запрошенные цели не стал бы. В сети достаточное количество, в том числе и бесплатных, бухгалтерских программ с возможностями управленческого учёта, а про довольно дешёвую 1С:Бухгалтерия Базовая я вообще молчу.

Не знаю даже что и сказать.
Покопался в инете и ничего путного и бесплатного не нашёл.
Что касается 1С:Бухгалтерия Базовая, то большой вопрос для моих задач.

А вот что предлагает АПК "Дельта-Плюс вместе с 1С:Предприятие 8.3

Стоимость АПК "Дельта-Плюс: Инвентаризация ценностей"
Стоимость комплекса в минимальном варианте

Программная часть АПК "Дельта-Плюс: Инвентаризация ценностей"
(для работы программной части АПК "Дельта-Плюс: Инвентаризация ценностей" необходимо наличие установленной платформы 1С:Предприятие 8.3 или любой программы 1С версии ПРОФ или КОРП)
45 000 руб.
Аппаратная часть АПК "Дельта-Плюс: Инвентаризация ценностей" (1 комплект оборудования включает в себя 1 терминал сбора данных с подставкой + 1 принтер этикеток)
от 45 000 руб.*
Расходные материалы (1 рулон красящей ленты для принтера + 1 рулон этикет-ленты)
от 1500 руб.**

Итого стоимость программной и аппаратной частей АПК и расходных материалов:
от 91 500 руб.

Если это относительно дешево по Вашим словам, то я тоже помолчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherbak.Alexandr
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 112
Откуда: Ростовская обл., г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 19:28 15.12.2016    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не говорил про какие-то сторонние продукты на базе 1С. Практически любая бухгалтерская программа умеет учитывать и инвентаризировать ТМЦ.

Может так будет легче определиться, что вообще требуется от инвентаризации и что вкладывается в это понятие Вами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
River



Зарегистрирован: 29.11.2016
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 21:19 15.12.2016    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scherbak.Alexandr писал(а):
Я не говорил про какие-то сторонние продукты на базе 1С. Практически любая бухгалтерская программа умеет учитывать и инвентаризировать ТМЦ.

Может так будет легче определиться, что вообще требуется от инвентаризации и что вкладывается в это понятие Вами?

Добрый вечер Александр.
Мне нужна программа:
- только для учёта и инвентаризации имущества (бухгалтерия вообще не нужна);
- ПО, в базу которой можно легко занести всё имущество детской школы искусств без всяких там овощей и фруктов для кухни;
- упорядочить каким-то образом инвентарные номера (в школе много неучтённого имущества и с утраченными инв. номерами);
- наклеить на всё штрих-коды и далее производить плановые инвентаризации ТМЦ со сканером, либо ТСД;
- и желательно, возможность учёта выдачи муз. инструмента на руки.
Одно примечание - на всё (ПО и спецприборы)должны быть минимальные затраты, так как средств у школы реально нет.
И ещё. Я попробовал для своих целей уже кучу разного ПО,но одни либо безумно дорогие, другие ограниченные по функционалу. Недавно наткнулся на PrintStore, по моему в ней всё для этого есть. Ну, по крайней мере, все нужные мне поля в ней имеются.


Последний раз редактировалось: River (Сб Дек 17, 2016 12:26 17.12.2016), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherbak.Alexandr
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 112
Откуда: Ростовская обл., г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 9:10 16.12.2016    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это всё меняет =) В таком случае программа скорее подходит, чем нет. Единственное, что по моему субъективному мнению в программе не очень удобно и корректно реализована процедура инвентаризации. Она производится только лишь по помещениям, а на по отделам и/или всей организации в целом. У меня большое количество помещений и тут стал вопрос либо размещать оборудование по помещениям, либо создать одно и учитывать всё в нём... Пришлось остановиться на последнем, но тоже не удобно... Да и с ТСД программа пока не умеет работать, но разработчик говорил, что может сделать эту функциональность.

В части выдачи инструмента тоже может возникнуть проблема. Если при первоначальном приходовании оборудовании считается не распределённым, то после перемещения любому сотруднику переместить на склад невозможно по причине отсутствия складского учёта для оборудования. Выход был найден путём создания сотрудника СКЛАД и перемещения на него сданного оборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
River



Зарегистрирован: 29.11.2016
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 9:35 16.12.2016    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за поддержку.
Ну да, программа изначально совсем вроде бы не для завхозов, но как говорил Гагарин - "...Пять минут, полёт нормальный." Пока юзаю Printstore по-тихоньку и всё нравится.
Кстати, и ваше высказывание понравилось: - "...программа скорее подходит, чем нет". Напомнило фильм про Буратино - "Пациент скорее жив, чем мёртв".

Ещё раз благодарю Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherbak.Alexandr
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 112
Откуда: Ростовская обл., г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 10:31 16.12.2016    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

River писал(а):
Кстати, и ваше высказывание понравилось: - "...программа скорее подходит, чем нет". Напомнило фильм про Буратино - "Пациент скорее жив, чем мёртв".

Оттуда и взято.

Рад был помочь =) Успехов в освоении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Обмен опытом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group