Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scherbak.Alexandr Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 23.12.2015 Сообщения: 112 Откуда: Ростовская обл., г.Новочеркасск
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 12:08 27.09.2016 Заголовок сообщения: 2.02 Ошибка верификации: Неверный порядок действий |
|
|
Добрый день.
Вчера проводит верификацию и программа мне выдала такую ошибку:
Код: | В базе данных есть:
Перемещение РМ (Картридж черный Colortek: C-CF283A для LaserJet Pro M201dw) со склада (ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая СБК) на склад (ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая 307) из слота, в котором отсутствует РМ
В базе данных есть:
Перемещение РМ (Картридж черный Colortek: C-CF283A для LaserJet Pro M201dw) со склада (ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая СБК) на склад (ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая 307) с указанным уровнем тонера больше, чем при установке этого РМ в оборудование
|
Порядок действий был следующий:
1. "30.08.2016" "Картридж черный Colortek: C-CF283A для LaserJet Pro M201dw" "ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая СБК" "12" "1" "12"
2. 23.09.2016 вспомнил, что забыл сделать их НРМ и сделал =)
3. "23.09.2016" "Картридж черный Colortek: C-CF283A для LaserJet Pro M201dw" "ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая СБК" "ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая 307" "1"
4. Ну и установили в оборудование.
Теперь картина данного НРМ выглядит так:
"30.08.2016" "Приход" "КМ северо-запад" "ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая СБК" " " "100"
"23.09.2016" "Перемещение со склада на другой склад" "ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая СБК" "ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая 307" " " "100"
"23.09.2016" "Установка в оборудование со склада" "ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая 307" "HP LaserJet Pro M201dw (Цех общестанционных работ - Чуб Н.А.)" " " "100"
Что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherbak.Alexandr Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 23.12.2015 Сообщения: 112 Откуда: Ростовская обл., г.Новочеркасск
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 20:29 01.12.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно всё-таки получить решение проблемы? Более 2-х месяцев прошло с момента создания темы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 19:26 02.12.2016 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, прошу прощения за задержку, все свободное время уходит на работу по мониторингу и инсталлятору. Надеюсь в начале следующей недели уже выпустить новую версию и тогда посмотрю ваш вопрос с верификацией. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 10:36 30.01.2017 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал смоделировать ситуацию на тестовой базе, сделал следующее:
1. Приход РМ на один склад (30.08.2016).
2. Одному РМ из этого прихода присвоил инвентарный номер, указав приход из действия 1.
3. Переместил этот НРМ на другой склад (23.09.2016).
4. Установка этого НРМ в оборудование (23.09.2016).
Сделал верификацию этого НРМ, все ОК.
Сделал общую верификацию. Ошибок, связанных с данным НРМ, не нашлось.
При анализе алгоритма удалось найти и исправить ошибку, приводившую к выводу второго сообщения ("В базе данных есть: Перемещение РМ (Картридж черный Colortek: C-CF283A для LaserJet Pro M201dw) со склада (ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая СБК) на склад (ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая 307) с указанным уровнем тонера больше, чем при установке этого РМ в оборудование").
С первым сообщением сложнее, пока непонятно, как оно может возникнуть. По тексту сообщения об ошибке видно, что путаются перемещение и извлечение РМ: "Перемещение РМ (Картридж черный Colortek: C-CF283A для LaserJet Pro M201dw) со склада (ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая СБК) на склад (ПАО "ОГК-2" НчГРЭС - Кладовая 307) из слота, в котором отсутствует РМ". Т.е. ID исходного склада воспринимается как ID устройства, из которого извлечено РМ. Это скорее всего ошибка в алгоритме верификации, но имеющейся информации недостаточно. Возможно, я не точно смоделировал ситуацию.
Если есть возможность прислать БД, на которой возникает ошибка, это позволит гарантированно решить проблему. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 21:22 01.02.2017 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка в алгоритме верификации исправлена в версии 2.06. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|