FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложение - заявки пользователей
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JoKeR
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 12:43 27.07.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может есть смысл добавить отдельными закладками ремонт оборудования и установка РМ? И по исполнению автоматом проводить?
_________________
Двойной блог обо всём
http://neposporish.zz.mu
============================
http://joker.16mb.com
Мой технический блог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Simple



Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 12:46 27.07.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно текстом. И не надо классификации и привязки, так как в основном это всё добро списывается сразу после покупки.
А примечание - это именно примечание, а не сам заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 13:08 27.07.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Simple писал(а):
Именно текстом. И не надо классификации и привязки, так как в основном это всё добро списывается сразу после покупки.

Если добро закуплено и истрачено, то полезно знать на основании чего. И тут как раз классификация и привязка нужны. А если все это слишком мелко, то заявка должна быть такая: "Нужны запасные лампы для машины начальника департамента". Просто текстом. И нет необходимости это на отдельную закладку выносить, ведь тогда, чтобы увидеть этот текст, надо будет по закладкам перемещаться, а зачем, если уже на первой в примечании все написано?

Simple писал(а):
А примечание - это именно примечание, а не сам заказ.

Хорошо, пусть это текстовое поле будет называться "Описание". В любом случае, смысла в нескольких текстовых полях не вижу.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 13:16 27.07.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoKeR писал(а):
Может есть смысл добавить отдельными закладками ремонт оборудования и установка РМ? И по исполнению автоматом проводить?

А-а-а! Зачем еще закладки, если на существующих уже есть вся инфа? Вот добавить на закладку с оборудованием пользователя кнопочку "Отправить в ремонт" - наверное будет удобно. Но проводить что-либо автоматом по исполнению не есть гуд, т.к. возврат принтера из ремонта не тождественен исполнению заявки пользователя (принтер м.б. еще не установлен пользователю обратно, к примеру).
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 13:48 01.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, еще поработали над заявками. Т.к. в программе на данный момент найдено значительное количество косяков, то углубляться в новый функционал в версии 1.09 не будем, а завершим то, что написано по разделу заявок и выпустим вместе с баг-фиксом.

Итак, реализовали немного более чем минимальный жизненный цикл заявки. Если в версии 1.08 к заявке на любом этапе был полный доступ, то в 1.09 введены статусы заявок (открыта, выполнена, отменена, отклонена) и, в зависимости от статуса, с заявкой можно делать разные вещи.

Заявитель теперь проставляется автоматически (но пользователю можно дать особое право, позволяющее создавать заявки от другого лица). Изменить заявителя в дальнейшем нельзя. Исполнитель теперь обязательно должен быть указан. В дальнейшем исполнитель может передать заявку другому лицу.

В заявки добавлена возможность комментирования. В версии 1.09 комментировать заявку могут только лица, непосредственно с ней связанные - заявитель и исполнитель. Все изменения содержимого заявки приводят к добавлению автокомментариев. Это своеобразный лог, по которому можно проследить всю историю заявки. В диалоге свойств заявки добавлена закладка для просмотра и добавления комментариев. На ней можно просматривать как человеческие, так и автоматические комменты в любых комбинациях.

Открытую заявку заявитель может в любой момент отменить без объяснения причин (заявка переходит в статус "отменена" и остается в архиве). В то же время исполнитель также может со своей стороны отказать в выполнении заявки, однако он должен обосновать это - написать комментарий (заявка переходит в статус "отклонена" и остается в архиве).

Добавлено управление доступом к разделу "Категории заявок". Желательно не давать пользователям туда доступ, а самостоятельно создать необходимые категории.

Администрирование раздела заявок сведено к удалению ненужных заявок, для чего в свойствах пользователя есть особое право.

В этой версии из запланированного не успели сделать только полноценное управление доступом. Я под этим понимаю возможность указания, какие пользователи для кого могут быть исполнителями, кому исполнитель может передать заявку, какое оборудование каждый из пользователей имеет право указывать в заявке и т.д. Сейчас все эти списки не имеют возможности ограничения.

Чтобы дать пользователю возможность работать с заявками, достаточно дать ему полный доступ к разделу заявок. При этом он не сможет вмешиваться в чужие заявки, однако сможет их видеть. Этот момент мы тоже планируем упорядочить в следующих версиях при добавлении гибкого управления правами доступа к заявкам.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JoKeR
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 8:19 19.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечания и предложения по заявкам пользователей [Pro 1.10].

1. В однопользовательском варианте (udb) нельзя назначить заявку на Администратора, что приводит к тому, что с заявкой ни чего нельзя сделать после создания.
2. Хочется видеть приоритет заявки (Срочно, важно и т.п.)
3. На основании приоритета давать заявке дедлайн (от 2 часов до 48 )
4. Сделать сортировку относительно приоритетов и дедлайнов
5. Отчет по дедлайнам.
6. В самой заявке на закладке оборудование, если щелкнуть 2 раза по оборудованию или заголовку таблицы, то оборудование исчезает. Переоткрываешь, но всё на месте. Поставьте фильтр на двойной клик по заголовку. Скорее всего тоже самое и с РМ. http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?p=3894#3894
7. Даёт добавить оборудование, расходник, но не сохраняет - кнопка ОК не активна.
_________________
Двойной блог обо всём
http://neposporish.zz.mu
============================
http://joker.16mb.com
Мой технический блог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 12:39 24.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoKeR писал(а):
1. В однопользовательском варианте (udb) нельзя назначить заявку на Администратора, что приводит к тому, что с заявкой ни чего нельзя сделать после создания.

У меня все получилось. Я проверял на пустой БД из дистрибутива.

JoKeR писал(а):
2. Хочется видеть приоритет заявки (Срочно, важно и т.п.)
3. На основании приоритета давать заявке дедлайн (от 2 часов до 48 )
4. Сделать сортировку относительно приоритетов и дедлайнов
5. Отчет по дедлайнам.

Отдышимся немного и будем делать.

JoKeR писал(а):

6. В самой заявке на закладке оборудование, если щелкнуть 2 раза по оборудованию или заголовку таблицы, то оборудование исчезает. Переоткрываешь, но всё на месте. Поставьте фильтр на двойной клик по заголовку. Скорее всего тоже самое и с РМ. http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?p=3894#3894

Исправлено.

JoKeR писал(а):

7. Даёт добавить оборудование, расходник, но не сохраняет - кнопка ОК не активна.

Такое происходит, если у текущего пользователя нет доступа на изменение заявки. Такой доступ автоматически есть у автора заявки и исполнителя. Также можно в свойствах юзера поставить галочку "Может создавать заявки от имени других пользователей". Тогда у него будет доступ на изменение любых заявок. Это актуально для админа, в первую очередь.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group