Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 12:43 27.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Может есть смысл добавить отдельными закладками ремонт оборудования и установка РМ? И по исполнению автоматом проводить? _________________ Двойной блог обо всём
http://neposporish.zz.mu
============================
http://joker.16mb.com
Мой технический блог |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simple
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 12:46 27.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно текстом. И не надо классификации и привязки, так как в основном это всё добро списывается сразу после покупки.
А примечание - это именно примечание, а не сам заказ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 13:08 27.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Simple писал(а): | Именно текстом. И не надо классификации и привязки, так как в основном это всё добро списывается сразу после покупки. |
Если добро закуплено и истрачено, то полезно знать на основании чего. И тут как раз классификация и привязка нужны. А если все это слишком мелко, то заявка должна быть такая: "Нужны запасные лампы для машины начальника департамента". Просто текстом. И нет необходимости это на отдельную закладку выносить, ведь тогда, чтобы увидеть этот текст, надо будет по закладкам перемещаться, а зачем, если уже на первой в примечании все написано?
Simple писал(а): | А примечание - это именно примечание, а не сам заказ. |
Хорошо, пусть это текстовое поле будет называться "Описание". В любом случае, смысла в нескольких текстовых полях не вижу. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 13:16 27.07.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
JoKeR писал(а): | Может есть смысл добавить отдельными закладками ремонт оборудования и установка РМ? И по исполнению автоматом проводить? |
А-а-а! Зачем еще закладки, если на существующих уже есть вся инфа? Вот добавить на закладку с оборудованием пользователя кнопочку "Отправить в ремонт" - наверное будет удобно. Но проводить что-либо автоматом по исполнению не есть гуд, т.к. возврат принтера из ремонта не тождественен исполнению заявки пользователя (принтер м.б. еще не установлен пользователю обратно, к примеру). _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 13:48 01.08.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, еще поработали над заявками. Т.к. в программе на данный момент найдено значительное количество косяков, то углубляться в новый функционал в версии 1.09 не будем, а завершим то, что написано по разделу заявок и выпустим вместе с баг-фиксом.
Итак, реализовали немного более чем минимальный жизненный цикл заявки. Если в версии 1.08 к заявке на любом этапе был полный доступ, то в 1.09 введены статусы заявок (открыта, выполнена, отменена, отклонена) и, в зависимости от статуса, с заявкой можно делать разные вещи.
Заявитель теперь проставляется автоматически (но пользователю можно дать особое право, позволяющее создавать заявки от другого лица). Изменить заявителя в дальнейшем нельзя. Исполнитель теперь обязательно должен быть указан. В дальнейшем исполнитель может передать заявку другому лицу.
В заявки добавлена возможность комментирования. В версии 1.09 комментировать заявку могут только лица, непосредственно с ней связанные - заявитель и исполнитель. Все изменения содержимого заявки приводят к добавлению автокомментариев. Это своеобразный лог, по которому можно проследить всю историю заявки. В диалоге свойств заявки добавлена закладка для просмотра и добавления комментариев. На ней можно просматривать как человеческие, так и автоматические комменты в любых комбинациях.
Открытую заявку заявитель может в любой момент отменить без объяснения причин (заявка переходит в статус "отменена" и остается в архиве). В то же время исполнитель также может со своей стороны отказать в выполнении заявки, однако он должен обосновать это - написать комментарий (заявка переходит в статус "отклонена" и остается в архиве).
Добавлено управление доступом к разделу "Категории заявок". Желательно не давать пользователям туда доступ, а самостоятельно создать необходимые категории.
Администрирование раздела заявок сведено к удалению ненужных заявок, для чего в свойствах пользователя есть особое право.
В этой версии из запланированного не успели сделать только полноценное управление доступом. Я под этим понимаю возможность указания, какие пользователи для кого могут быть исполнителями, кому исполнитель может передать заявку, какое оборудование каждый из пользователей имеет право указывать в заявке и т.д. Сейчас все эти списки не имеют возможности ограничения.
Чтобы дать пользователю возможность работать с заявками, достаточно дать ему полный доступ к разделу заявок. При этом он не сможет вмешиваться в чужие заявки, однако сможет их видеть. Этот момент мы тоже планируем упорядочить в следующих версиях при добавлении гибкого управления правами доступа к заявкам. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 8:19 19.08.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Замечания и предложения по заявкам пользователей [Pro 1.10].
1. В однопользовательском варианте (udb) нельзя назначить заявку на Администратора, что приводит к тому, что с заявкой ни чего нельзя сделать после создания.
2. Хочется видеть приоритет заявки (Срочно, важно и т.п.)
3. На основании приоритета давать заявке дедлайн (от 2 часов до 48 )
4. Сделать сортировку относительно приоритетов и дедлайнов
5. Отчет по дедлайнам.
6. В самой заявке на закладке оборудование, если щелкнуть 2 раза по оборудованию или заголовку таблицы, то оборудование исчезает. Переоткрываешь, но всё на месте. Поставьте фильтр на двойной клик по заголовку. Скорее всего тоже самое и с РМ. http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?p=3894#3894
7. Даёт добавить оборудование, расходник, но не сохраняет - кнопка ОК не активна. _________________ Двойной блог обо всём
http://neposporish.zz.mu
============================
http://joker.16mb.com
Мой технический блог |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:39 24.08.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
JoKeR писал(а): | 1. В однопользовательском варианте (udb) нельзя назначить заявку на Администратора, что приводит к тому, что с заявкой ни чего нельзя сделать после создания. |
У меня все получилось. Я проверял на пустой БД из дистрибутива.
JoKeR писал(а): | 2. Хочется видеть приоритет заявки (Срочно, важно и т.п.)
3. На основании приоритета давать заявке дедлайн (от 2 часов до 48 )
4. Сделать сортировку относительно приоритетов и дедлайнов
5. Отчет по дедлайнам. |
Отдышимся немного и будем делать.
JoKeR писал(а): |
6. В самой заявке на закладке оборудование, если щелкнуть 2 раза по оборудованию или заголовку таблицы, то оборудование исчезает. Переоткрываешь, но всё на месте. Поставьте фильтр на двойной клик по заголовку. Скорее всего тоже самое и с РМ. http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?p=3894#3894 |
Исправлено.
JoKeR писал(а): |
7. Даёт добавить оборудование, расходник, но не сохраняет - кнопка ОК не активна. |
Такое происходит, если у текущего пользователя нет доступа на изменение заявки. Такой доступ автоматически есть у автора заявки и исполнителя. Также можно в свойствах юзера поставить галочку "Может создавать заявки от имени других пользователей". Тогда у него будет доступ на изменение любых заявок. Это актуально для админа, в первую очередь. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|