FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно переходить на новую версию программы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Simple



Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 12:29 08.07.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):

База при импорте не конвертируется, только обновляются выбранные стандартные описания.


Тогда вообще, как правильно переходить с версии на версию?!? Постоянно забываю.
Распаковываю ваш дистриб, в ФАРе у меня две панели - слева новая версия, справа - моя рабочая. Файлы-то, по наименованию идентичны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 12:44 08.07.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Simple писал(а):
Тогда вообще, как правильно переходить с версии на версию?!? Постоянно забываю.
Распаковываю ваш дистриб, в ФАРе у меня две панели - слева новая версия, справа - моя рабочая. Файлы-то, по наименованию идентичны.

Лучше всего рабочую базу держать в отдельной специальной папке, чтобы случайно ее не записать поверх, скажем. Я бы советовал такую структуру:
PrintStore - папка с программой, но без базы.
\Reports - тут окажутся шаблоны отчетов.
\DB - сюда кладем базу.
\Backup - здесь будут бэкапы. В настройках программы надо прописать путь к этой папке. Хотя бэкапы лучше хранить на другом физическом носителе, но для простоты объяснения пусть это будет подпапка.

Тогда обновление будет делаться так:
1. Копируем содержимое папки PrintStore в другую папку, например, PrintStore.old (Это на случай каких-то проблем с запуском, чтобы можно было легко вернуться на старую версию).
2. Удаляем содержимое папок PrintStore и Reports, сохраняя DB и Backup. Удалять вообще не обязательно, можно просто записать поверх новыми файлами, но в целом иногда состав файлов меняется и вот тогда лучше старые все целиком удалять, чтобы не накапливались неиспользуемые файлы.
3. Распаковываем содержимое дистрибутива в папку PrintStore. Если импорт из свежей базы, поставляемой с программой, не понадобится, то лучше сразу во избежание путаницы удалить файл db.udb из папки PrintStore (помним - наша рабочая база лежит в папке DB).

После запуска программа автоматически конвертирует рабочую БД и создает бэкап базы до конвертации в папке Backup). Когда база сконвертирована и открыта в программе, при необходимости можно перейти к импорту описаний.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group