Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
egorlukin
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 9:18 06.06.2011 Заголовок сообщения: Неразбериха в "приходе" принтеров. |
|
|
Добавте пожалуйста столбец, с указанием размещения принтера, в меню "Предприятие" - "Оборудование" - "Приход". У нас в компании по 5-10 моделий одинковых принтеров. В меню "Приход" список всех принтеров в филиале и не понятно на складе этот принтер или уже установлен где-то. Можно конечно прописать в свойствах принтера его серийный номер или инвентарный и затем сверять в меню перемещение, но это крайне не удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 14:15 06.06.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
В ветке "Оборудование" поставьте галочку "Только не размещённые" и Вы увидите то оборудование, которое после прихода не размещено. _________________ Двойной блог обо всём
http://neposporish.zz.mu
============================
http://joker.16mb.com
Мой технический блог |
|
Вернуться к началу |
|
|
egorlukin
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 18:09 06.06.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь другая беда. Заменил принтер в одном отделе. В программе создал приход принтера и сделал его перемещение нужный отдел. Теперь у меня в разделе "перемещение" виден новый принтер, а старый куда-то исчез. Старый теперь можно увидеть в меню "Приход" и в разделе "Обородование", если убрать галочку "только неразмещенные", но у этого приэтера указано старое размещение. Как мне его переместить на склад, чтобы его было видно в меню "Оборудование" при включенном фильтре "только неразмещенные"? Я создал в меню "Склады" склад. Указал к какому филиалу он принадлежит. Теперь нажимаю перемещение нужного мне принтера и в меню отдел есть мой склад, но выбрав его я получаю ошибку о том, что нужно еще помещение выбрать. А никакого помещения я не выбираю при создании склада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 18:53 06.06.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Принтеры в программе размещаются в помещениях, а расходные материалы - на складах. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
egorlukin
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 9:05 07.06.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже вне темы, но в чем смысл такого разделения? Мне кажется это усложняет освоение программы. Зачем разделять место хранения принтеров и картриджей? По моему, в большенстве случаев, все хранится на одном складе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptus Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 108 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 9:23 07.06.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в большенстве случаев, все хранится на одном складе. | вот тут я совсем не согласен, все зависит от размера организации, кол-ва филиалов и тд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
egorlukin
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 11:28 07.06.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Neptus писал(а): | Цитата: | в большенстве случаев, все хранится на одном складе. | вот тут я совсем не согласен, все зависит от размера организации, кол-ва филиалов и тд. |
Я не уточнил. С наибольшей вероятностью в компании или в каждом ее филиале не будет 2 отдельных склада для картриджей и принтеров. Лично у меня слово "склад" ассоциируется с общим складом чего-либо. Как на этом складе все организованно, это уже другой разговор. Товар приходит на склад, со склада он уходит и на склда же возвращается. Хранение картриджей на складе, а принтеров в помещении ломает мое сознание . |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 11:40 07.06.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
не пойму в чем путаница? принтер Вы устанавливаете в помещение, кабинет, комнату. Инвентаризацию также проводите по помещениям - по месту установки. А расходники - на складе как лежали так и лежат.
Т.е. принтер привязан к комнате и перемещать вы его можете в пределах этих помещений. А иначе как узнать где установлен принтер, если всё на складе?! Другое дело, что техника может быть мобильной (телефон, КПК, ноут, минипринтер для чеков и т.п.) вот их не совсем правильно привязывать к помещению, они привязываются к пользователю. _________________ Двойной блог обо всём
http://neposporish.zz.mu
============================
http://joker.16mb.com
Мой технический блог |
|
Вернуться к началу |
|
|
egorlukin
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 12:47 07.06.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
JoKeR писал(а): | не пойму в чем путаница? принтер Вы устанавливаете в помещение, кабинет, комнату. Инвентаризацию также проводите по помещениям - по месту установки. А расходники - на складе как лежали так и лежат.
Т.е. принтер привязан к комнате и перемещать вы его можете в пределах этих помещений. А иначе как узнать где установлен принтер, если всё на складе?! Другое дело, что техника может быть мобильной (телефон, КПК, ноут, минипринтер для чеков и т.п.) вот их не совсем правильно привязывать к помещению, они привязываются к пользователю. |
Вы наверное говорите о своей работе. На моей работе, только в моем филиале, более 30 комнат, 3 салона продаж и 2 ремонтных ангара. У меня в неделю происходим минимум 5 перемещений принтеров. Это либо из одного филилала в другой, либо из одного помещения в другое или же на тот же склад.
Теперь я расскажу не о своей работе, а об абстрактной модели, которая относится не только к принтерам. Практически в любой крупной компании с филиалами перемещение товара происходит со склада на склад, а уже потом в помещение. В крупных компаниях часто имеются запасные принтеры, они не стоят рядом с уже работающим, а хранится на складе. Одно из отличий слада от корритдора или рабочего стола, что на сладе оборудование может дожитадаться своего перемщение не одну неделю, а может и пол года ждать пока его введут в эксплуатацию. Помещение для хранения вещей можно назвать хоть поликлиникой. Но лично мне кажется, что слово "склад" наиболее точно отражает назначение такого помещения. Нужно отчетливо видеть, какое количество и какие модели устройств сейчас находятся на складе для более грамотного управления. Ведь согласитесь, что такая модель в программе превосходно работает с картриджами.
Опять мой опыт.
То же самое и у нас. Я могу зайти в раздел склада и увидить сколько принетров сейчас у меня доступно для замены и докупить по неообходимости. Но! Программа настолько хороша, что позволяет создавать филиалы (именно по этому я решил взять ее а не excel-файл). У меня сломался принтер, а на сладе на замену такого нет, я могу зайти и посмотреть есть ли в других филиалах такой принтер. Найдя в другом филиале, я попрошу системных администарторв его мне предоставить на время, пока я не куплю себе новый. Или мой последний случай с покупкой нового принтера. Я заменил в одном из отделов принтер на новый, но старый вполне рабочий и я его отнес на склад, на черный день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 14:36 07.06.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто создайте помещение с названием склад и всё.
На данный момент нет смысла менять логику программы.
Ведь работает.... _________________ Двойной блог обо всём
http://neposporish.zz.mu
============================
http://joker.16mb.com
Мой технический блог |
|
Вернуться к началу |
|
|
|