Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 15:30 05.04.2011 Заголовок сообщения: Пожелание: цена в отчетах по отделам. |
|
|
Хотелось бы спросить, есть ли возможность формировать отчеты по расходу расходных материалов, и чтобы в этих отчетах указывалась стоимость этого расходника. Т.е. вот что требуется: получить отчет по расходованию картриджей по отделам и чтоб было наглядно видно сколько каждый отдел потратил денег на эти картриджи, например, можно было бы добавить еще один столбец со стоимостью, и в конце списка по каждому отделу писать сумму, а в конце всего отчета общую сумму по всем отделам. Сейчас получается так, что видно сколько картриджей на отдел ушло в месяц, и руками потом приходится досчитывать сумму в рублях.
И еще пожелание: в отчетах по номерным расходникам так же сделать отчет по отделам и так же с учетом стоимости ремонтов (заправок) этих картриджей. И было бы вообще идеально увидеть отчет, который в себе совмещал отчет по номерным и не номерным расходникам и опять же по отделам
Заранее спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 16:43 05.04.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как в общем случае один и тот же картридж может стоить разных денег (закупки в разное время, у разных поставщиков и т.д.), то прямого соответствия картриджа и цены нет. Чтобы перевести картриджи в деньги, есть два известных мне алгоритма. В первом случае каждый картридж списывается на оборудование по-порядку, т.е. купили по цене 2500р, 2600р, 2700р и списание идет в том же порядке. Здесь есть сложности из-за обеспечения возможности удаления промежуточных списаний - все придется каждый раз пересчитывать.
Второй алгоритм учитывает некую среднюю цену картриджа. Т.е. купили один картридж по 2500р - средняя цена - 2500р. Купили еще один за 2600р - средняя цена теперь 2550р. Списали один на технику - он ушел по 2550р. Купили еще один за 2700р - средняя цена теперь 2625р. Этот алгоритм упрощенный и дает не очень точную оценку, но зато и реализуется проще.
Все это пока только в планах и сроков даже приблизительно, назвать не могу. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 12:45 06.04.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за объяснение. В нашем случае подошел бы и второй вариант, т.к. обычно не требуются данные с точностью до рубля.
Будем ждать реализации алгоритма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 15:57 19.08.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Подумали, что это все же весьма важная фича, выставили на голосование, фича была поддержана и вот результат - в версии 1.10 все реализовано! _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Palomnic
Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 17:47 22.10.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Фича клевая! Цена расходника важный момент для формирования бюджета на будующие закупки (динамика цен и все такое), но также важно и начальству показать какие принтеры выгодны в соотношении цена (принтера и т.п.) + цена (расходника) + ресурс (расходника). Не секрет, что купить хороший большой аппарат жаба жмет, покупают дешевые мелкие, а потом получается картридж на 1000 стр. стоит 3500р., а на большом аппарате туба на 9000 стр. стоит всего 950руб. Вот так собрать статистику и показать сколько бабла выкинули за год на мелких аппарата и сколько на больших, глядишь и правильные мысли о покупке возникнут )) Так что респект и уважуха за этот столбец!
Однако, НО! Не хотелось бы, конечно, превращать PrintStore в одну из бухгалтерских программ и все же нужна унификация. Если есть цена то её нужно вводить, а откуда её вводить? Главный приходный документ на территории РФ по материальным ресурсам это стандартная накладная ТОРГ-12. И что мы в ней видим?)) А видим следующее (нумерация в графах ТОРГ-12)
10) Кол-во
11) Цена (БЕЗ НДС!)
12) Сумма (БЕЗ НДС!)
13) % ставка НДС
14) Сумма с учетом НДС (!)
А по логике вещей, вводим-то мы уже (цена за ед. с НДС)!!!
Но такой строки в ТОРГ-2 тупо нет!!! =)
В общем-то, конечно, вычислить цену за ед. с НДС труда нет, но это дополнительная работа с калькулятором, а значит и время и как-то это не автоматизировано
Итак ИМХО)) Чтобы обойти этот скользкий момент с НДСом (пусть его бухгалтерия считает), следует сделать ввод не только по формуле (кол-во)*(цена за ед.)=(сумма), но и (сумма)/(кол-во)=(цена за ед.) т.е. разрешить ввод сразу суммы за все количество, а цена за единицу рассчитывалась бы сама. _________________ Блажен кто Верует! Тепло ему на свете! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 21:15 22.10.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Palomnic писал(а): |
Итак ИМХО)) Чтобы обойти этот скользкий момент с НДСом (пусть его бухгалтерия считает), следует сделать ввод не только по формуле (кол-во)*(цена за ед.)=(сумма), но и (сумма)/(кол-во)=(цена за ед.) т.е. разрешить ввод сразу суммы за все количество, а цена за единицу рассчитывалась бы сама. |
Не поверите, но в диалоге прихода РМ можно вводить число в поле "Цена всего", при этом автоматически рассчитывается значение в поле "Цена за упаковку". Если после этого менять поле "Упаковок", то, в зависимости от того, какое поле менялось последним, пересчитываться будет другое поле. Так что, можно считать, что это ваше пожелание мы уже реализовали . _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Palomnic
Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 21:23 22.10.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Оу.. ваша правда! и... моя невнимательность
Чтож *разводит руками* спасибо вам за столь оперативное выполение желаний _________________ Блажен кто Верует! Тепло ему на свете! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|