Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Figa
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 14:46 10.02.2011 Заголовок сообщения: Привязка сотрудника к замене картриджа |
|
|
Добрый день, мы используем свободный софт, очень хорошая программа, но у нас меняются картриджи разными людьми. Можно ли добавить поле "поменя"- сотрудник который произвел замену к свободному и платному софту. Отсутсвие данного поля останавливает меня от покупки PRO версии!!!!
Проблема в обновлении базы расходников, много новых принтеров фирмы HP стандарта "enterprise"отсутсвуют в базах и расходка их отсутвует! Для PRO версии это не допустимо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 15:04 10.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Можно ли добавить поле "поменя"- сотрудник который произвел замену к свободному и платному софту. |
Уместное замечание. Сделаем. Только называться будет "Ответственный сотрудник".
Цитата: | Отсутсвие данного поля останавливает меня от покупки PRO версии!!!! |
Ловлю на слове .
Цитата: | Проблема в обновлении базы расходников, много новых принтеров фирмы HP стандарта "enterprise"отсутсвуют в базах и расходка их отсутвует! Для PRO версии это не допустимо |
В целом согласен. Но это только вопрос времени. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Kiss Активист проекта
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 119 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 15:01 11.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
По логике человек заменивший картридж, должет сделать отметку о списании в программе под своей учетной записью.
Соответственно, ответственное лицо должно иметь доступ к подобным записям.
При внесении записи о списании, приеме, перемещении картриджей или техники должно быть видно кто из сотрудников это сделал и когда.
Тогда будет полная информация и не надо добавлять поля, которые могут не заполняться или заполняться некорректно _________________ Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам прокси-сервера этого коллектива |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 15:07 11.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr_Kiss писал(а): | По логике человек заменивший картридж, должет сделать отметку о списании в программе под своей учетной записью. |
Спасибо за замечание. Это правильно. Я как-то на бегу отвечал на вопрос и не проанализировал это пожелание с точки зрения создания целостного продукта. Конечно, надо делать автоматическую "подпись" всех действий текущей учеткой. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Kiss Активист проекта
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 119 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 15:08 11.02.2011 Заголовок сообщения: Re: Привязка сотрудника к замене картриджа |
|
|
Figa писал(а): | Проблема в обновлении базы расходников, много новых принтеров фирмы HP стандарта "enterprise"отсутсвуют в базах и расходка их отсутвует! Для PRO версии это не допустимо |
Проблема в компании НР, которая вместо того чтоб продавать качественные модели, практически мгновенно меняет модельный ряд, а новые модели соостветственно заточены под другие расходники, причем многие из них отличаются только номером и незначительными изменениями корпуса картриджа. _________________ Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам прокси-сервера этого коллектива |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 15:16 11.02.2011 Заголовок сообщения: Re: Привязка сотрудника к замене картриджа |
|
|
Mr_Kiss писал(а): | Проблема в компании НР, которая вместо того чтоб продавать качественные модели, практически мгновенно меняет модельный ряд, а новые модели соостветственно заточены под другие расходники, причем многие из них отличаются только номером и незначительными изменениями корпуса картриджа. |
С этим очень согласен. Только соберешься закупить технику одной модели на фирму, выберешь что-то оптимально подходящее, купишь несколько аппаратов, проходит полгода, хочешь купить еще - оппа! Снято с производства. И с новыми моделями старые картриджи несовместимы. Думаю, НР так борется с производителями альтернативных картриджей, стараясь их завалить лишней работой.
Нам, кстати, как производителям софта для детального учета этой кухни, такой хаос даже в чем-то на руку, потому что обычному человеку без специального софта скоро разбираться в этом будет уже слишком сложно. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptus Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 108 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 17:32 11.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще более итересные вещи, привожу текст, писал не я но такая проблема есть и мы с ней действительно столкнулисьнекоторое время назад, реально ждали окончания гарантии чтоб немного "поломать" принтер
Цитата: | Поступила заявка купить для коммерческого отдела высокопроизводительный принтер с ёмким расходником, чтобы реже его заправлять. Для этой цели был выбран HP P2035, поддерживающий, судя по описанию на многих сайтах, картриджи CE505A и CE505X («A» — с обычным ресурсом, «X» — с увеличенным). Когда закончился тонер в пробном картридже, наш админ попытался вставить запасной CE505X и с удивлением обнаружил, что он не влезает, хотя на упаковке от картриджа была чётко указана модель нашего принтера.
Пошли на сайт производителя. Выяснилось, что картриджи увеличенного ресурса не предназначены для нашего принтера, зато прекрасно подходят к модели P2055d, следующей в линейке. Офигев от такого развода, более тщательно сравнили оба картриджа. Нашли два отличия: большую ёмкость отсека для тонера и пару маленьких направляющих фиговинок на корпусе, которые и не давали вставить X-картридж до конца.
Принтер покупался именно ради X-картриджей. Полные классовой ненависти к мировому империализму, решили пилить. Крышка принтера всё равно не закрылась бы из-за удлиненного отсека для тонера, но это нас не остановило.
Спилили фиговинки и проверили, печатает ли принтер с открытой крышкой. Для этого пришлось преодолеть три степени защиты, заблокировав датчики, чтобы сымитировать закрытую крышку. Наши предположения оправдались — пробная страница напечаталась. Чтобы не останавливаться на достигнутом, снова решили пилить, на этот раз выступы в крышке, которые не давали ей закрываться с таким картриджем. Получилось аккуратно и незаметно.
Так из более дёшевой модели была выпилена новая модификация, позволяющая использовать экономичные картриджи. Между прочим, тысяч пять сэкономили. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Kiss Активист проекта
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 119 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 18:23 11.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
как хорошо, что мы сразу началаи покупать 2055dn...
В свое время были очень удивлены сравнив картриджи CANON Cartridge T и (убейте не вспомню с кем) Q2613 (или Q5949), которые по конструктиву отличались только лапкой подъема шторки фотобарабана.
у одного она была спава, у другого слева, так как с поставками Cartridge T были проблемы, мы просто иногда снимали шторку и вставляли картриджи НР. _________________ Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам прокси-сервера этого коллектива |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptus Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 108 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 10:45 14.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | так как с поставками Cartridge T были проблемы, мы просто иногда снимали шторку и вставляли картриджи НР. | как в том анекдоте "После сборки тщательно доработать напильником" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 11:10 14.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще из этой же серии. Есть такой МФУ Xerox M15. И у него есть брат-близнец Samsung SCX-5315F. Мы их параллельно закупили и картриджи также закупали параллельно. Как-то для Xerox не было нужного картриджа, попробовали поставить от Samsung. Физически подходит, но пишет какую-то ошибку. При внимательном рассмотрении в картридже Xerox был обнаружен резистор между контактами, который в Samsung отсутствовал. Перестановка резистора сделала картридж абсолютно совместимым. В обратную сторону пробовать не стали, т.к. самсунги были дешевле и в запасе их было порядочно _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 11:47 14.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Используйте Lexmark У нас по 10-11 лет бегают.
Картриджи на 20-32 тыс. копий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 12:19 14.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
JoKeR писал(а): | Используйте Lexmark У нас по 10-11 лет бегают.
Картриджи на 20-32 тыс. копий |
Скучно . То ли дело HP LJ 1022. картридж на 1,5 тыс, цена страницы - почти 2 рубля . После 10 тыс принтер выбрасывается и покупается новый.
А если серьезно, то у Lexmark одни из лучших прошивок с точки зрения SNMP. Куча датчиков, которые действительно возвращают запас, в отличие от всяких Ricoh и Canon. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grizhelm
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 13:48 24.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | То ли дело HP LJ 1022. картридж на 1,5 тыс, цена страницы - почти 2 рубля . После 10 тыс принтер выбрасывается и покупается новый.
|
Ну это ты совсем на бедный HP наговариваешь
HP LaserJet 1022
выпуск 2007 года. Из ремонтов - замена термопленки в 2010 году.
Пробег на 15.02.2011: 75807 _________________ ЗАО "ГлобэксБанк" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 14:04 24.02.2011 Заголовок сообщения: |
|
|
Grizhelm писал(а): | Michael писал(а): | То ли дело HP LJ 1022. картридж на 1,5 тыс, цена страницы - почти 2 рубля . После 10 тыс принтер выбрасывается и покупается новый.
|
Ну это ты совсем на бедный HP наговариваешь
HP LaserJet 1022
выпуск 2007 года. Из ремонтов - замена термопленки в 2010 году.
Пробег на 15.02.2011: 75807 |
Про "выбрасывается" - это я образно. Ведь, если его не заправлять, то при цене страницы в 2 рубля получается, что этот аппарат съел уже 150000р. При собственной цене в 5000р. Тут куда выгоднее купить что-то вроде p2055dn и кормить его CE505X с ресурсом в 6500 А4 и стоимостью отпечатка меньше рубля. И функциональнее, и быстрее, и сетевой, и окупился бы уже несколько раз. Другое дело, если перезаправлять . Тут вся математика меняется. Как раз наоборот, становится выгоднее использовать дешевый аппарат - если что, выкинуть не жалко. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|