Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Print_User
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 11:35 12.10.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael, а подскажите пожалуйста, что делать в случае если служба вообще не запускается?.. Делал все по инструкции, все скачивал с вашего сайта и сайта майкрософт...
Start Center -> запустить службу...
Выпрыгивает окно [Ошибка] Не удалось запустить службу.
Поигрался с NET Framework'ом как описано на данном форуме... дела не улучшились
Пробовал конечно принудительно запустить PerfectSoft SNMP Harvester 1.0 из служб ответ - "Служба PerfectSoft SNMP Harvester 1.0 на "Локальный компьютер" была запущена, а затем остановлена. Некоторые службы автоматически останавливаются, если им нечего делать,например, служба журналов и оповещений производительности"
ОС WinXP
Или необходимо ставить серверную часть только на WinSrv? |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 11:52 12.10.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос не совсем в эту ветку....
Служба запускается на любой Windows платформе (начиная с XP)
А прав хватает у службы? Возможно нет прав на запись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 14:07 12.10.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Поигрался с NET Framework'ом как описано на данном форуме... дела не улучшились |
Обсуждение запуска программы с сервера в ветке http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=23 никакого отношения к службе SNMP Harvester не имеет. Там программа, здесь - служба.
Цитата: | Пробовал конечно принудительно запустить PerfectSoft SNMP Harvester 1.0 из служб ответ - "Служба PerfectSoft SNMP Harvester 1.0 на "Локальный компьютер" была запущена, а затем остановлена |
1. Надо проверить, если у службы доступ к базе данных на запись. Т.е. смотрим, под каким аккаунтом запускается служба. Если написано "Вход в систему: с системной учетной записью", то это встроенный аккаунт System. Если при этом у файла БД прописано в безопасности, что, например, полный доступ только у группы "Администраторы", то работать ничего не будет, т.к. аккаунт System не входит в группу администраторов.
2. Надо смотреть EventLog, а также файл stack.log. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Print_User
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 15:20 13.10.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное за помощь... проблема оказалась не в том =)
Тут ситуация похлеще =) Я базу-убрал подальше с диска C:\ а в настройках Start Center стоит несуществующий путь в установочную папку... и я спутал расширения файла udb с idb, что хранится в установочной папке
п.с. stack.log появился только после запуска службы =)
Идет сканирование сети |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 15:28 13.10.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательность в нашем деле - важнейшая благодетель _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|