Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hircon
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 16:36 05.07.2010 Заголовок сообщения: падает служба PerfectSoft SNMP Harvester 1.0 |
|
|
последнее обновление очень понравилось, но через каждые 5 мин падает служба...
appcompat.txt:
Код: | <?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
<DATABASE>
<EXE NAME="Harvester.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY">
<MATCHING_FILE NAME="Harvester.exe" SIZE="399872" CHECKSUM="0x5E134E29" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.0" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 0" FILE_DESCRIPTION="PerfectSoft SNMP Harvester" COMPANY_NAME="PerfectSoft" PRODUCT_NAME="PerfectSoft SNMP Harvester" FILE_VERSION="1, 0, 0, 0" ORIGINAL_FILENAME="Harvester.exe" INTERNAL_NAME="PerfectSoft SNMP Harvester" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x6E8CB" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.0" LINK_DATE="07/02/2010 15:32:16" UPTO_LINK_DATE="07/02/2010 15:32:16" VER_LANGUAGE="Русский [0x419]" />
</EXE>
<EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
<MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="995840" CHECKSUM="0xC3003E57" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Корпорация Майкрософт" PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="5.1.2600.5781 (xpsp_sp3_gdr.090321-1317)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xF731E" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06" UPTO_LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06" VER_LANGUAGE="Русский [0x419]" />
</EXE>
</DATABASE>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 18:22 05.07.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, в отношении служб инфа, которую предоставляет ОС, малополезна. Для отладки служб мы создали файл stack.log, куда при запуске каждой функции пишется ее название, а после окончания работы функции эта строка из списка убирается. Этот файл создается в папке, в которую установлен Harvester. После падения службы содержимое файла указывает на функцию, в которой произошла ошибка. Если службу после падения запустить, то содержимое файла будет скопировано в event log.
В общем, нужно содержимое файла stack.log после падения службы. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 21:13 05.07.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще будет полезна для разбора полная версия ОС с учетом битности (на которой запущена служба).
И еще вопросы: не совпадает ли момент падения службы (5 мин) с периодичностью опроса сети? Много ли сетевых устройств опрашивается? Есть ли какие-либо еще глюки (при сканировании сети, выводе отчета)? _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
hircon
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 8:06 06.07.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
stack.log после падения:
Код: | refresh equipment data - Tue Jul 06 07:54:46 2010
processing received SNMP data - Tue Jul 06 07:54:46 2010
processing string data - Tue Jul 06 07:54:46 2010
|
винда XP 32-bit, с периодичностью опроса не совпадает, падает даже если устройства не опрашиваются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hircon
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 8:20 06.07.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще, после опроса вручную:
Код: | refresh equipment data by client query - Tue Jul 06 08:17:42 2010
refresh equipment data - Tue Jul 06 08:17:42 2010
refresh equipment data by client query - Tue Jul 06 08:17:42 2010
refresh equipment data - Tue Jul 06 08:17:42 2010
refresh equipment data by client query - Tue Jul 06 08:17:42 2010
refresh equipment data - Tue Jul 06 08:17:42 2010
refresh equipment data by client query - Tue Jul 06 08:17:42 2010
refresh equipment data - Tue Jul 06 08:17:42 2010
check access - Tue Jul 06 08:17:42 2010
check access - Tue Jul 06 08:17:42 2010
refresh equipment data by client query - Tue Jul 06 08:17:42 2010
refresh equipment data - Tue Jul 06 08:17:42 2010
|
попробую переодичность сделать 30 мин, посмотрим как оно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hircon
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 9:51 06.07.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
походу в этом была вся проблема, слишком часто был опрос, сейчас все отлично работает!спасибо!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 12:17 08.07.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Прошло несколько дней, как проходит полет?
2. Мы изучили вопрос. Проблема связана с многопоточностью и конфликтами за общие ресурсы. Увеличение периода опроса облегчает проблему (основной поток реже вмешивается), но не снимает полностью. Небольшой фикс уже есть, но мы хотим накопить побольше баг-репортов, возможно еще что-то исправим.
В любом случае, спасибо за баг-репорт. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
hircon
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 11:03 09.07.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас период опроса у меня 20 мин, но все равно в течении дня раза 3 падает, сетевых устройств в Discovery 12.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 11:21 09.07.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Потерпите немного, через некоторое время выпустим фикс. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:20 10.01.2012 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с исправлением мы оочень здорово затянули, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. В общем, выпущена версия 1.1, в ней эта ошибка исправлена. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|