FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заказы - модернизация за и против

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neptus
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 108
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 10:39 14.05.2010    Заголовок сообщения: Заказы - модернизация за и против Ответить с цитатой

Вопрос несколько размазанный, но всеже.

Есть пункт заказы, есть счет пришедший от поставщика.

Цены вбиты итог проверен, все замечательно все рады, ждем отгрузки. Но вот возникла мысль, а нельзя-ли случаем в заказ подгрузить пришедший счет, чтоб при необходимости его потом не разыскивать. С одной стороны кажется что будет удобно все так сказать под рукой, с другой стороны база будет растим и пухнуть.
Вот хотелось бы услышать мнения тех кто с программой работает и тех кто ее создает Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:44 14.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу в основном за разработчиков Wink. В планах это не отражено, но мы держим в уме необходимость сохранения сканов всех документов, изображений моделей оборудования и расходников и фото сотрудников. Да, база будет пухнуть, но ведь за счет полезной информации! Из минусов - только размер базы и необходимость возни со сканером, плюсов много, ведь сканы документов можно будет посмотреть, распечатать и отправить по почте. Так что вопрос это решенный, дело только во времени. Ну и всегда можно просто не использовать эту фичу, тогда и база пухнуть не будет Very Happy.

P.S. Как пользователю, мне страшно только одно - первичный ввод всех ранее накопленных документов в базу. С другой стороны, это можно делать постепенно задним числом.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neptus
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 108
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 21:07 14.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как пользователь могу сказать, что ввод задним числом может и не понадобится. Сложится скорее всего ситуация по типу до и после. также например у нас шел учет картриджей и техники, все что до смотри xls, все что после смотри printstore. Хотя если задаться вопросом о внесении всей информации, то можно забить и забить в основном это придется просто подцепить уже существующие сканы к программе, счета все равно по почте приходят Wink .

з.ы. вопрос не по теме. не могу авторизоваться на форуме через фаерфокса, думал на работе глюк какой, ан нет , на домашней тоже самое, и на ноуте, а вот сейчас проверил еще и на нетбуке тажа хрень Confused .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 21:32 14.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
придется просто подцепить уже существующие сканы к программе, счета все равно по почте приходят

Ага, а договора, акты, счета-фактуры? Думаю, если уж заносить в базу, так все. Смысл только счета?

Насчет ФФ не знаю, у меня проблем нет, посмотрел логи сервера, за сегодня ничего подозрительного Confused
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gres



Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 23:29 14.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Neptus
меняй ФФ на IE Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neptus
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 108
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 23:39 14.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gres писал(а):
меняй ФФ на IE Smile

не хочу, привык ))


Michael писал(а):
Цитата:
придется просто подцепить уже существующие сканы к программе, счета все равно по почте приходят

Ага, а договора, акты, счета-фактуры? Думаю, если уж заносить в базу, так все. Смысл только счета?


Согласен конечно, но я скорее сам допустил ошибку упомянув только про счета, многие документы теперь существуют только в электронном виде, самое большое исключение это пожалуй счет-фактура, да и они часть приходят в виде пдф, а уж потом я их получаю вместе с поставкой, и побыстрому сплавляю в бухгалтерию )). Но и сканер это теперь не диковинка, и при необходимости можно приучить себя перед сдачей в бухгалтерию скидывать все на него, только при таких раскладах желательно кнопочку прям из PS делать Rolling Eyes
А так конечно только счета смысла нет, уж если вести учет то полный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gres



Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 13:21 17.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neptus писал(а):

Но и сканер это теперь не диковинка, и при необходимости можно приучить себя перед сдачей в бухгалтерию скидывать все на него, только при таких раскладах желательно кнопочку прям из PS делать Rolling Eyes


Честно говоря, не думаю, что хранение графики в базе "есть гуд" Confused
Все-таки пока она легка на подъем и в обслуживании.
Если сканы и PDF'ы хранить в отдельной папке, а в базе - ссылки на эти файлы, есть вероятность потерять всю папку или несколько файлов из нее. Тоже не выход.
Мне кажется, то проще все-таки всю входную первичную документацию вбивать руками. Тем более, что в основном дело ограничится вводом суммы уплаты и кол-ва приобретенного, ну еще номер документа с его датой, вот, пожалуй и все. Все остальные реквизиты документов можно изначально вбить в справочники и оттуда через комбобоксы вытаскивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neptus
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 108
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 13:58 17.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gres писал(а):
Мне кажется, то проще все-таки всю входную первичную документацию вбивать руками. Тем более, что в основном дело ограничится вводом суммы уплаты и кол-ва приобретенного, ну еще номер документа с его датой, вот, пожалуй и все. Все остальные реквизиты документов можно изначально вбить в справочники и оттуда через комбобоксы вытаскивать.

Как показала практика порой нужен сам документ, а бухи у нас в другом здании и не всегда есть возможность к ним сбегать за оригиналом. Поэтому и требуется хранить где-то копию что-бы при необходимости ее срочно распечатать. Я думаю не только у меня возникали, или могут возникнуть подобные ситуации.

Gres писал(а):
Честно говоря, не думаю, что хранение графики в базе "есть гуд" Confused

Действительно хранение графики в базе не самый правильный вариант, тем более что пока для база используется mdb которая чем толще тем хуже работает. При захламнении ее еще и картинками она станет неповоротливой, но никто не говорил что так будет всегда. Я думаю что те у кого один раз родилась светлая идея создать PS, могут и тут что-то придумать, ну и наконец, нас простых пользователей тоже нельзя забывать, чем сможем тем поможем, ведь посуте для самих себя стараться будем.

Gres писал(а):
Если сканы и PDF'ы хранить в отдельной папке, а в базе - ссылки на эти файлы, есть вероятность потерять всю папку или несколько файлов из нее.

Проще наверное всю папку с программой посеять, чем какие-то отдельные элементы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gres



Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 14:56 17.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neptus писал(а):
Поэтому и требуется хранить где-то копию что-бы при необходимости ее срочно распечатать

Конечно! Smile Я завел себе правило: при покупке чего-либо делаю ксерокопии всех бухтерских документов: счета-фактуры, счета на оплату, гарантийники, вплоть до товарных чеков. И подшиваю все себе в папку (а шоб было Smile) С этих копий запросто снимать сколь хочешь копий.
Neptus писал(а):
чем сможем тем поможем

Обязательно! Smile
Neptus писал(а):
Проще наверное всю папку с программой посеять, чем какие-то отдельные элементы

Смотря где что хранится. Прогу можно в Program Files держать, а сканы - в Моих документах. Но это не важно! Важно, что все равно можно всё потерять Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoKeR
Почетный активист проекта


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 11:45 07.06.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы, чтобы в заказе отображались позиции с предыдущим не оприходованным заказом. Пример: Сделал заказ. Заказ сформирован, но до меня еще не дошел. В тоже время мне уже необходимо дать заказ на следующий период (3-4 мес.) и при это нужно учесть то, что еще не поставлено на учет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 9:43 08.06.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoKeR
Если я правильно понял, то это про "Пора купить". См. http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=643:
Цитата:
5. Ожидаемые заказы не учитываются при расчете необходимого количества расходников.

Т.е. мы это уже тоже видели, но пока не успели реализовать.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group