Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Геннадий
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 14:56 24.05.2010 Заголовок сообщения: Учет перезаправок. |
|
|
Когда же наконец будет реализован нормальный учет перезаправок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 16:51 24.05.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Что именно нужно? Выражайтесь конкретнее. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Геннадий
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 6:54 25.05.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | Что именно нужно? Выражайтесь конкретнее. |
Опишу стандартный жизненный путь картриджа в РФ. (Я думаю процентов 95 фирм и организаций так и эксплотируют картриджи). Заказ поставщику -> Приход-> Перемещение на склад -> Установка в принтер -> Возврат на склад(с пометкой использованный)-> 1) and 2)
1) Заправка или(и) ремонт -> Приход -> Премещение на склад.
2) Если нужно, то акт о списание и собственно списание.
Поэтому нужно сделать пометку картриджа Восстановленный, после того как картирдж пришел с ремонта или заправки (В приходе и на складе). + сделать пометку пустой (то что я так понял выбирается сейчас процентом заполнения при изьятии картриджа из принтера). + сделать фильтр по пустым картриджам (не просто на складе, в оборудовании и в ремонте) на складе.
На данном этапе реализации программы крайне сложно отследить историю картриджа (проще на бумаге). А так, прогармма достойная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Геннадий
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 6:56 25.05.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы не плохо увидеть исходный код.... Так можно было бы не голословно обсуждать... а дописывать необходимые вещи.. без лишних слов и коммитить все в проект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:42 25.05.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На данном этапе реализации программы крайне сложно отследить историю картриджа (проще на бумаге). |
Вот с этого места можно подробнее? В чем сложность-то? Все действия по картриджу пишутся в историю. Есть закладка "История", есть отчет "Паспорт расходного материала". И там, и там - прекрасно виден перечень проделанных с картриджем действий. Все абсолютно прозрачно.
Другой вопрос - отслеживание пустых/полных на складах. Тут согласен, нужны дополнительные статусы и фильтры по ним. И главное - отражение всего этого в отчетах. Но надо сказать, что отчет о наличии НРМ на складах уже сейчас показывает заполненность картриджей. Фильтр только надо добавить "Пустые/полные".
Что касается исходного кода, и то, что все будут туда радостно коммитить фичи - это утопия. На самом деле 90% Open Source написано не энтузиастами, а профессинальными разработчиками солидных фирм за деньги. И серьезный Open Source создается скорее в политических и далеко идущих экономических целях, нежели для кайфа пользователей. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Геннадий
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 16:44 25.05.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | Вот с этого места можно подробнее? В чем сложность-то? Все действия по картриджу пишутся в историю. Есть закладка "История", есть отчет "Паспорт расходного материала". И там, и там - прекрасно виден перечень проделанных с картриджем действий. Все абсолютно прозрачно. |
Смотрите. У нас раз в неделю (ну или по накоплению) приезжает компания и забирает все к себе... т.е. при выгрузке в ремонт я делаю что-то типа расписки по наименованиям... чтоб не потеряли. И вот сейчас как раз трудно идентифицировать картриджи которые нужно отдать на заправку. + было бы удобно сделать фильтр по складам... а то все в куче лежит... а складов у нас 3 (принетров сейчас порядка 120 штук). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Геннадий
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 16:46 25.05.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): |
Что касается исходного кода, и то, что все будут туда радостно коммитить фичи - это утопия. На самом деле 90% Open Source написано не энтузиастами, а профессинальными разработчиками солидных фирм за деньги. И серьезный Open Source создается скорее в политических и далеко идущих экономических целях, нежели для кайфа пользователей. |
Тут я с вами соглашусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 17:24 25.05.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Геннадий писал(а): | И вот сейчас как раз трудно идентифицировать картриджи которые нужно отдать на заправку. |
Вот суть. Нужен отчет, в котором были бы картриджи, отдаваемые на заправку. С фильтром по складам. Это достигается добавлением фильтра по пустым картриджам в отчет "НРМ-наличие на складах". Это мы постараемся сделать в 1.00. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Геннадий
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 18:06 25.05.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть довольно стандартный способ избавиться от дальнейшего написания фильтров... Это навесить фильтры на столбцы.... Там где идет наименование... и дать пользователю инструмент под названием справочник (Такие элементраные вещи как состояния он мог бы добавлять сам....)
По большому счету нужен именно фильтр по складам в именованных картриджах (хотя проще помойму статус новый или новая колонка с типом пустой). Я думаю на первое время сделаю склад "пустые картриджи" и буду изымать картирджи туда... Потом когда приходит человек, я ставлю фильтр местоположение "пустые картриджи" (в который отбирается только склады и фирмы по ремонту) и вижу полный перечень картриджей который нужно отдать. И по каждой позиции делаю смену статуса в ремонт. Ну а потом как появится состояние "на складе пустой".... можно будет думать как сделать автоматическое списание в ремонт (Не выбирать отдельно каждый картридж, а автоматом все делать). + есть еще замечание по работе. При работе с приходом при указании именновоного картриджа он не падает в именованные.... приходится лезть в расходные материалы и делать именованным.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gres
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 6:34 03.06.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Геннадий писал(а): | есть еще замечание по работе. При работе с приходом при указании именновоного картриджа он не падает в именованные.... приходится лезть в расходные материалы и делать именованным.... |
Как мне показалось, здесь тоже всё очень просто. При добавлении прихода на форме прихода надо поставить галочку "Пронумеровать", тогда в нижней части формы появятся столько строк, на сколько штук делается приход. И теперь остается только в каждой строке проставить серийные и инвентарные номера каждого приходуемого картриджа.
Впоследствии заходим на склад, снизу переходим на закладку с номерными расходниками, в них выбираем нужный расходник, При помощи правой клавиши мыши вызываем контектсное меню, в котором выбираем пункт "Установить в оборудование", ну и далее процедура аналогичная обычному расходу.
Если добавлять расход НРМ в таблице с раходами, то создаваемый расход НРМ сопровождается дополнительным приходом этого НРМ в таблицу приходов, где ЭТОТ же самый НРМ уже раньше был оприходован. Вот этот момент мне непонятен. Может разработчики пояснят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 9:18 03.06.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Геннадий писал(а): | есть еще замечание по работе. При работе с приходом при указании именновоного картриджа он не падает в именованные.... приходится лезть в расходные материалы и делать именованным.... |
Это ошибка с добавлением расходного материала: http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=759
Проблема возникает при проверке инвентарного номера на уникальность. Если не использовать инвентарный номер, то все работает ОК. В версии 1.00 (выйдет в середине июня) все будет ОК.
Gres писал(а): | Если добавлять расход НРМ в таблице с раходами, то создаваемый расход НРМ сопровождается дополнительным приходом этого НРМ в таблицу приходов, где ЭТОТ же самый НРМ уже раньше был оприходован. Вот этот момент мне непонятен. Может разработчики пояснят? |
Если я правильно понял, то это у нас такой "ход конем" для правильного обсчета статистики в SQL-запросах. Имеющийся приход из N расходников преобразуется в два прихода из 1 расходника и N-1 расходника. Не очень изящно, но это временно и мы это обязательно переделаем. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|