Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mig-print
Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 20:20 14.03.2010 Заголовок сообщения: Нет возможности вести учет расхода МАТЕРИАЛОВ |
|
|
При попытке оформить расход материалов программа предлагает на выбор оприходованное на складе оборудование, а не материалы!
Перемещение допустимо только со склада на склад, тогда совсем не понятно как списать материалы со склада в производство?
С уважением, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulezzz2
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:42 15.03.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
"Расходные материалы" -> "Расход" -> "Добавить расход" ... там выбираеться модель оборудования для которой нужно списать расходник. Причем в списке появляются только расходники которые есть в наличии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 17:19 15.03.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
mig-print
Я так понимаю, Вы хотите учитывать восстановление картриджей и списывать на них при этом тонер, или что-то в этом духе. Пока такой детализации в программе нет. У нас в планах сначала сделать классификацию ремонтов как техники, так и расходников. А затем уже будем к этому прикручивать списание материалов.
В текущей версии можно учитывать восстановление картриджей, указывая при этом только расход в деньгах. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|