Leks Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 50 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 14:22 04.02.2014 Заголовок сообщения: |
|
|
Подпишусь под отчетом. Для анализа закупок руководству и самому приятнее работать с полной картиной. На данном этапе я делаю несколько отчетов из базы чтобы получить полную картину по расходным материалом. Хотелось бы видеть: 1. Расходный материал (Картридж HP Q2612A для LJ1012, 1020, 1022....) 2. Ресурс (2000) 3. Номер по каталогу (Q2612A) 4. На складе (кол-во Всего на данный момент) 5. Расход за последний период (он у меня состоит из трех подпунктов а. Год б. Полгода в. Квартал, объясню почему я беру расход за несколько периодов, картридж например с малым бункером тратиться в среднем за месяц а фотобарабан или драм-картридж тратиться в среднем от полугода до года и даже больше, кто как печатает) 6. Количество техники (50 единиц, имеется ввиду все совместимое оборудование к данному расходному материалу в том числе и которое в ремонте).
Итог мы получаем полную картину по каждому расходному материалу сколько на складе, период расхода и статистику увеличения или уменьшения спроса данного типа за данный период, количество техники имеющиеся на данный расходный материал и остается добавить еще пару столбцов (возможно и в этом отчете) столбец цена (можно взять из выбора поставщика) и последний столбец Итого: здесь ставим формулу А-Б = Х, где А это интересующий нас период (квартал, полгода, год), Б это количество на складе по факту, Х итог сколько нам необходимо. И у нас готов полный отчет для руководства и для дальнейшего анализа всей расходки. Есть нюансы, например Q7553A и Q7553X вроде два идентичных и взаимозаменяемых расходника, но емкость бункера отличается и очень сильно, я оставляю и А и Х так как сроки расходования у них тоже разные, их можно выделить цветовой гаммой как совместимые. _________________ Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль. |
|