Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 17:09 16.12.2009 Заголовок сообщения: Предложение - заявки пользователей |
|
|
Здравствуйте.
Соль в чём. Я выкладываю на файловый сервер программу(или часть её), чтоб всем была она доступна. Ну ясное дело мне она доступна под админам, остальным под юзером. И как только заканчивается катридж или тонер, то пользователь сам туда вводит, что мол закончился катридж, поменяйте заправте или принтер не работает.
Я с утра смотрю прогу и вижу, что мол в 4 кабинете у методистов факультета дизайна закончился тонер и они подали заявку на заправку.
З.Ы. А так они у меня звонят секретарю и в тетрадку для сисадмина записывают, что мол надо по факультетам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 17:21 16.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
HP OpenView тебе в помощь. И так привыкнешь, что будешь жену заставлять написать заявку в сервис деск перед тем как вынести мусор
А если серьезно думаю разработчики реализуют и такой функционал, но не много не так: 1. Мониторинг принтеров на базе SNMP ядра (рано или позно все равно интегрируют)
2. Клиентская часть проги Print Store, следящей за системой
Сугубо моё мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 17:32 16.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
JoKeR писал(а): |
2. Клиентская часть проги Print Store, следящей за системой
Сугубо моё мнение |
Можно и клиенскую часть программы. А почему именно сами, чтоб мне потом не говорили, что мы мол без картриджей сидим. Умудряются и запасной картридж израсходовать. А потом стонут пока я на заправку их отдаю. А так у меня в тетрадке или в программе отмечается что мол подали заявку и у них есть ещё один запасной.
Это означает, что у меня есть небольшой люфт, и я могу дождаться хотяб ещё три пары разрядившихся картриджей.
По одному не набегаешься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 18:12 16.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
JoKeR довольно правильно оценил тренд. Мы действительно ориентируемся на службу сбора данных по SNMP и отдельную клиентскую часть для учета компов и взаимодействия с юзерами.
Хотя не исключено, что если добавить раздел заявок и подписывать заявки текущим пользователем, то можно что-то типа простенького хэлпдеска в программе уже сейчас реализовать. Вопрос в том, должны ли быть эти заявки формализованными, с указанием конкретного картриджа, или в свободной форме? _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 19:06 16.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): |
Хотя не исключено, что если добавить раздел заявок и подписывать заявки текущим пользователем, то можно что-то типа простенького хэлпдеска в программе уже сейчас реализовать. Вопрос в том, должны ли быть эти заявки формализованными, с указанием конкретного картриджа, или в свободной форме? |
Вот точно. Добавить раздел заявки. Я думаю, что с указанием картриджа, так как я потом могу(предположим)пойти к Ректору на подпись, с указанием, что мол с такой кафедры и нужно столько-то денег. В идеале ежемесячно, поквартально или по семестрам, я смогу сформировать смету расходов (на квартал или семестр) Хотяб по расходникам на принтеры. Про "железо" я уж молчу.
Заявки нужны ещё для того что я не с неба беру, что мол такая цифра нужна, а на основании просьб сотрудников.
Одно время, была введена система служебных записок от пользователей, и я на основании этого, производил закупки. Я её упростил. Слишком много бумажной работы бюрократия етить.. А так всё в электронном виде. Спасаем деревья от вырубания. Гринпис форева! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:24 17.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Каспер, так, причем здесь заявки пользователей? Заявки - это оперативная деятельность, появилась заявка - отреагировал. Да, можно накопить заявок за несколько месяцев и подтвердить ими осуществленные расходы. Но это много бумаги и писанины нужно. Проще, чтобы заявки были любым удобным способом (телефон, автоответчик, Jabber, Skype, e.t.c.), а за факт замены расходника пользователь расписывается. В этом случае писанины меньше существенно. Я вот тут немного об этом писал: http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=635.
А чтобы идти к ректору обсуждать бюджет, нужен как раз конструктор заказов "Пора купить" . Ведь он сам рассчитывает бюджет на любой срок, исходя из реального потребления! Если статистика накопилась, конечно. Конечно, там подсчет не идеальный, но вот я сам вряд ли бы лучше посчитал. Опять же, никто не мешает внести ручные корректировки с учетом сезонности или еще каких-нибудь катаклизм . Так что рекомендую думать в этом направлении. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 2:09 17.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | Каспер, так, причем здесь заявки пользователей? Заявки - это оперативная деятельность, появилась заявка - отреагировал. Да, можно накопить заявок за несколько месяцев и подтвердить ими осуществленные расходы. Но это много бумаги и писанины нужно. | Заявки за неделю. В "пятницу" собираю заявки, печатаю, и приношу ректору. Он подписывает, я это в бухгалтерию. Нате. Именно для оперативности. Чтоб бухи и ректор не возмущались, что я столько денег прошу на оплату.
Michael писал(а): | Проще, чтобы заявки были любым удобным способом (телефон, автоответчик, Jabber, Skype, e.t.c.), а за факт замены расходника пользователь расписывается. В этом случае писанины меньше существенно. Я вот тут немного об этом писал: http://printstore.ru/forum/viewtopic.php?t=635. | В том то и дело. Расписываться ни кто не хочет! У меня в одном кабинете сразу и лаборатория по экономике, факультет экономики и кафедра прикладной экономики. Они вроде и одинаково используют ПЭВМ, но каждый валит на другово, что мол печатал не он а другой. (вот с такими глазами и ходят) А так от кого заявка, тот и папа. Хочешь ни хочешь, а будут писать кто заказывает "музыку".
Michael писал(а): |
А чтобы идти к ректору обсуждать бюджет, нужен как раз конструктор заказов "Пора купить" . Ведь он сам рассчитывает бюджет на любой срок, исходя из реального потребления! Если статистика накопилась, конечно. Конечно, там подсчет не идеальный, но вот я сам вряд ли бы лучше посчитал. Опять же, никто не мешает внести ручные корректировки с учетом сезонности или еще каких-нибудь катаклизм . Так что рекомендую думать в этом направлении. | Я не против этого , только за! Но тут именно оперативность нужна, потому что иной раз они за сутки мне по картриджу убивают. Благо, мне поставщики доверяют, и в долг заранее заряжают и ремонтируют все за считанный час. (давно с ними работаю ) А то что я в конце месяца(квартала, семестра, года) даю, то другое. Это "минимум", что заложить надо будет в будущий бюджет. На основании не только сколько заправил, но и сколько требований(и от кого были). Я про это толкую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:04 17.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Каспер
Т.е. у вас серьезного запаса расходки нет. Тогда понятно. Но опять же вместо заявки могут приносить использованный картридж и расписываться за получение нового. Кому надо, тот и притащит . _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 15:45 17.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | Каспер
Т.е. у вас серьезного запаса расходки нет. Тогда понятно. |
Смеёшься.
" — Откуда на Плюке моря? Из них давным-давно луц сделали." ©
Я еле выбил, чтоб хотя бы по два картриджа на принтер было. И по одной тубе на копир.
Michael писал(а): | Каспер
Но опять же вместо заявки могут приносить использованный картридж и расписываться за получение нового. Кому надо, тот и притащит . | Почти так и делаеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 21:48 23.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуй Михаил.
Нет, ну на счёт заявок от пользователей я не тороплю.
Но хоть внеси, плиз, этот пункт в "Глобальный список будущих фич (по категориям)" Поверь, рано или поздно, ИМХО, даже при том что будет мониторинг расхода автоматом, всё равно это понадобиться.(некоторые старые модели сложно автоматом мониторить.) Особенно если в организации приходящий админ. И будет здорово, что он будет знаком с принтстори, чтоб быстро разрулить обстановку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 20:19 30.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Каспер писал(а): | Нет, ну на счёт заявок от пользователей я не тороплю.
Но хоть внеси, плиз, этот пункт в "Глобальный список будущих фич (по категориям)" |
Честно, не думаю, что реализация хэлпдеска в PrintStore - это приоритетная задача. Но так как Каспер - Почетный Активист проекта, то отказать в такой просьбе я просто не могу _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каспер Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 90 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 22:32 30.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | Честно, не думаю, что реализация хэлпдеска в PrintStore - это приоритетная задача. Но так как Каспер - Почетный Активист проекта, то отказать в такой просьбе я просто не могу | Спасибо. Да я и не тороплю, и других нужных вещей нужно делать. Это просто как дополнительная функция, и без неё нормально жить можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 11:44 04.02.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется самый простой вариант решения сделать для пользователей WEB-доступ. Т.е. пускай принтсторе запускает маленький веб сервер, который будет выполнен в виде отдельного приложения (а лучше сервиса) и будет предоставлять пользователю доступ к заявкам (с указанием статусов: принята, удалена, в работе, исполнена и т.д.) и к отчетам системы. Обязательным являются роли пользователей - т.е. какой доступ им предоставляется на какие заявки. Позже можно расширить функционал клиента. Т.О. пользователь сможет обращаться даже через интернет к принтсторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zerto
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 16:28 15.02.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят не подскажите куда скидывать дампы принтеров чтобы в последующие версии добавили новые устройства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoKeR Почетный активист проекта
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 17:29 15.02.2010 Заголовок сообщения: |
|
|
Это в другую ветку SNMP.
А вообще на почту Михаилу, адрес в мануале есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|