Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shurennn
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 15:04 16.12.2009 Заголовок сообщения: 0.87: не удается открыть БД |
|
|
Установил PrintStore 0.86, открылось сообщении о новой версии: 0.87. Скачал, теперь при запуске PrintStore 0.87 выдаёт ошибку: отсутствует файл БД: V:\Принтеры и картриджи\ps-0.86\PrintStore\ps.udb. Подскажите в чём проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 15:08 16.12.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
Путь к текущему файлу БД хранится в реестре и при смене версии остается тем же. А база у Вас теперь лежит в новом месте, видимо. Достаточно будет просто после сообщения об отсутствии БД открыть БД по текущему расположению через "Файл-Открыть БД". _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|