FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Где отчеты?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Выполненные пожелания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slawa



Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 7:37 07.02.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел программу в принципе идея очень хорошая
но ....... не увидел отчетов .....
вообще никаких. Одно дело занести данные но ведь с данными надо работать отчеты вывод на экран запросы и так далее и ничего нет.
В чем смысл программы ?
У меня в обслуживание 30 принтеров и копиров при нашей работе крайне необходима знать расход тонера и т.д. Вести статистику потому как расходы на покупку расходных материалов входит в планирование деятельности предприятия и суммы закладываются
за квартал вперед.
а смотрите как было бы удобно завел данные по паре месяцев достаточно вывел отчет о расходе тонера,барабанов и т.д. и начальнику на стол.
А если бы еще заявку составляла на следующий месяц исходя из предыдущего расхода тогда вашей программе цены не было.
Всегда к вашим услугам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2421
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 10:27 07.02.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще история программы началась отсюда: http://forum.sysadmins.ru/15/87448/

И там есть мое ТЗ на программу. Уже тогда там заложено 7 отчетов. Так что их ценность весьма понятна Very Happy .

Парочка отчетов есть и в текущей версии. Это отчеты "Наличие материалов" и "Запасы по моделям". Все-таки данные в них вычисляемые. Просто пока их нельзя распечатать или экспортировать.

Развитие программы идет полным ходом. Кстати, вчера вышла новая версия. Ближайшие после этого нововведения, - синхронизация с единой базой (она уже на 80% написана), а затем я займусь возможностью экспорта данных в файл, и потом - печатью отчетов. По времени, думаю в течение пары месяцев это все точно уже будет.

Если есть идеи по отчетам, которые нигде не были пока упомянуты (ни в теме на sysadmins.ru, ни на этом форуме), то я с удовольствием их рассмотрю.

А если есть какие-либо простые пожелания (например, добавить какие-либо поля или поиск улучшить), я это делаю по ходу пьесы Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2421
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 1:27 24.03.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вышла версия 0.49, в которой добавлена возможность экспорта разделов в формат CSV. Этот формат открывается Excel, таким образом появилась возможность немного дооформить отчетик и распечатать его. Позднее (планируется в течение месяца) должна появиться возможность печатать сверстанные отчеты прямо из программы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Шульга
Почетный участник проекта


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 8:33 09.01.2007    Заголовок сообщения: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. Ответить с цитатой

В целом, по всему оборудованию, хотелось бы видеть отчеты по расходу и по приходу расходников.

А еще, поле "Предприятие" хотелось бы. я веду три предприятия, и приходится везде дописывать перед именем помещения, отдела, название предприятия. не очень удобно.

А вообще программа полезная. Скоро можно будет ее продавать. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2421
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 9:41 09.01.2007    Заголовок сообщения: Re: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. Ответить с цитатой

Андрей Шульга писал(а):
А еще, поле "Предприятие" хотелось бы. я веду три предприятия, и приходится везде дописывать перед именем помещения, отдела, название предприятия. не очень удобно.

А есть ли смысл в одной базе держать три отдельных предприятия? Они же не обмениваются расходниками. Может быть, лучше завести три разных базы и в каждой свое предприятие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Шульга
Почетный участник проекта


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 13:19 09.01.2007    Заголовок сообщения: Re: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. Ответить с цитатой

Michael писал(а):

А есть ли смысл в одной базе держать три отдельных предприятия? Они же не обмениваются расходниками. Может быть, лучше завести три разных базы и в каждой свое предприятие?


В том то и дело, склад один, а предприятия три.

Или может подразделение, а не предприятие.
Например, когда я работал в ТНК структуре, то там не просто отделы, а департаменты, а внутри уже отделы, вернее группы.

Но думаю не это главное. Главное увидеть общую картину прихода и расхода. Что бы можно было составить план, скажем на следующий квартал.

ПС. Когда новая версия ожиается? Очень хочется. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2421
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 14:14 09.01.2007    Заголовок сообщения: Re: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. Ответить с цитатой

Андрей Шульга писал(а):
В том то и дело, склад один, а предприятия три.

Или может подразделение, а не предприятие.
Например, когда я работал в ТНК структуре, то там не просто отделы, а департаменты, а внутри уже отделы, вернее группы.

Но думаю не это главное. Главное увидеть общую картину прихода и расхода. Что бы можно было составить план, скажем на следующий квартал.

ПС. Когда новая версия ожиается? Очень хочется. Smile

В моем понимании предприятие все-таки больше по значимости, чем склад. Поэтому предприятие одно, а складов м.б. много. А вот если расход идет по департаментам... Я сейчас (в создаваемом релизе) добавил понятие филиал. Под ним подразумевается территориально удаленное место, содержащее свои отделы, сотрудников и помещения. Так как оборудование привязывается к отделам, сотрудникам и помещениям, то автоматически оно сможет относиться только к одному из филиалов. Может быть, это как раз то, что Вам нужно?

Над следующей версией работаю практически ежедневно, так что ожидается, наверное, максимум в течение недели. Просто многопоточная синхронизация с сервером оказалась довольно трудоемкой в исполнении, и, что обидно, пока не доделаю, не могу зарелизить, т.к. в недоделанном виде эта штука ценности не представляет.


Последний раз редактировалось: Michael (Вт Янв 09, 2007 22:45 09.01.2007), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Шульга
Почетный участник проекта


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 15:27 09.01.2007    Заголовок сообщения: Re: Очень хочется видеть общий расход и приход расходников. Ответить с цитатой

Michael писал(а):
Так как оборудование привязывается к отделам, сотрудникам и помещениям, то автоматически оно сможет относиться только к одному из филиалов. Может быть, это как раз то, что Вам нужно?

Думаю что как раз то, что доктор прописал. Спасибо.

И еще сразу ходом. Будут ли отчеты?
И еще, хотелось бы видеть галочку, вернее возможность убирать из отчета совместимые картриджы. Т.е., скажем для копира Canon 206 подходит картридж Е16 и Е30. Скажем Е30 у меня есть или были, то соответственно Е16 закупать не планируется. То же самое по Х-совым картриджам для HP LJ.
Если правильно сформулировать, то скажу - возможность убирать из отчета те картриджы, которые не покупали ранее. Это касается именно того оборудования, у которого есть варианты картриджей (большие или маленькие).
Для чего это нужно? Что бы убирать "висячие, пустые, нулевые" строки в отчете, которые будут каждый раз появляться, при каждом отчете.

И еще, пока помню. Smile
Есть отчет "Закупки расходников", (я просто не знаю, что будет в будущей версии, но думаю лишней инфа не будет), хотелось бы видеть там, какие закупки планируются на будущий месяц, учитывая расход за прошлый месяц. И соответсвенно потом расчет на квартал, учитывая расход прошлого квартала. Думаю это не сложно, имея данные по расходу за прошлое время.

И еще, коли мы имеем данные по расходу на каждое оборудование, то не плохо было бы видеть, имея средне-статистические данные, примерную дату замены картриджа. Учет можно вести от замены до замены.

И на последок, было бы совсем хорошо, если была бы связка с базой 1С, где реально видно, что лежит на складе. Smile
Я пересмотрел кучу всяких програм и конфигураций для 1С, но Ваша программа оказалась более приятной, понятной. Особенно понравилась идея общей базы по картриджам и моделям оборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2421
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 16:14 09.01.2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Шульга
Отчетов новых в этой версии пока не будет. Rolling Eyes
Но зато потом на эту тему будет сюрприз Razz

Убирать из отчета ненужные совместимые картриджи будет можно, убирая их из единой базы. Такая возможность будет в новой версии. Там теперь можно будет с единой базой моделей и оборудования делать все, что душе угодно. Если какой-то принтер точно не будет нужен, его можно будет просто удалить всесте со всеми расходниками.

Примерную дату замены картриджа программа вычисляет косвенно. Модели картриджей->период расх. В этой графе показывается через сколько дней в среднем устанавливается указанный картридж.

1С - довольно замороченная вещь. Я работал с внутренним форматом данных в ней, - это что-то! Чего стоит одно хранение кодов объектов в текстовом 36-ричном формате вместо обычного числового. И зачем это, непонятно, т.к. ни скорость, ни удобство от этого не повышаются. Ну, может, я просто что-то не понял, не суть важно. В принципе, данные из 1С взять можно, но что конкретно? И в каком виде это должно быть реализовано в программе?

А за добрые слова - спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2421
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 13:08 24.11.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчеты вроде уже в программе появились Wink, поэтому для упорядочивания форума переношу тему в выполненные пожелания.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Выполненные пожелания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group