Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VatMan
Зарегистрирован: 26.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 14:56 26.11.2008 Заголовок сообщения: Привязка отделов и помещений к филиалам |
|
|
В первую очередь - программа супер!
Для среднего размера предприятий лучше ничего не найти пожалуй.
Но, к сожалению, предприятие попалось крупное. Да еще на Бизнес-Единицы поделенное. Так вот. Вопрос такой:
Я забил БЕ как филиалы. В каждой БЕ есть несколько отделов. Но я не нашел нигде возможность привязки отдела к конкретному филиалу, а также возможность посмотреть статистику расхода по филиалу (т.е. кол-во использованных картриджей за каждый прошлый месяц, даты замены)
Хотелось бы узнать, это я не нашел, или в программе пока-что нет такой возможности?
З.Ы.: Из пожеланий к программе - небольшой мануал . У нас в отделе есть админша-блондинко - она за час не смогла сама разобраться _________________ Тысячами незримых нитей опутывает тебя закон. Разорвешь одну - преступник. Разорвешь две - смертник. Разорвешь все - БОГ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 13:32 27.11.2008 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В первую очередь - программа супер! |
Спасибо.
Цитата: | я не нашел нигде возможность привязки отдела к конкретному филиалу |
В программе разделены структура хранения (филиалы и склады) и организационная структура (отделы). Так сделано потому, что один отдел может физически присутствовать в нескольких физических местах. По-крайней мере, у меня в одной из организаций такая ситуация. Если Вы предложите свой вариант, как все это организовать, то это можно будет обсудить и реализовать.
Цитата: | посмотреть статистику расхода по филиалу |
В ближайшей версии программы будут отчеты по расходу, в том числе и по отделам. По филиалам, в силу вышеназванных причин, таких отчетов не будет, будут отчеты списания со склада филиала.
Цитата: | Из пожеланий к программе - небольшой мануал |
Мануалы мы научились уже делать. Вот в SNMP Discovery полноценный мануал есть. Для PrintStore его сейчас написать сложнее, но будем в каждом релизе дописывать раздельчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VatMan
Зарегистрирован: 26.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 16:22 27.11.2008 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за ответ. Как реализовать - честно не думал пока что. Как придумаю - обязательно отпишусь .
Но может быть поможет примерная структура предприятия, в котором я работаю:
Есть несколько Бизнес-Единиц. В каждой бизнес-единице несколько служб. В каждой службе несколько отделов. В каждом отделе несколько человек.
А расчет по затратам на расходники предоставляется каждой БЕ, и, иногда, каждой службе дополнительно.
Вот, как-то так.
Может быть возможно сделать пирамидальную структуру в этом плане?
Хотя-бы из 4 ступеней.
т.е. каждый человек относится к своему отделу, отделы к своей службе, службы к Каким-то более глобальным формированиям.
Т.к. в каждой компании таких ступеней может быть разное количество, то тут вижу два варианта: либо сделать меню, в котором можно будет выбирать их кол-во (не силен в программировании, но помоему это сложный вариант ), либо изначально забить избыточное их количество с возможностью начинать иерархию с любого места. Т.е. даже если добавить еще одну ступень (назовем ее Службой например) и поставить ее в иерархии Над отделами, с возможностью вывода аналогичных отделам отчетов, но по Службе - это уже будет очень полезно. Впринципе у нас трудится около 2000 чел, и ступеней четыре (сотрудник, отдел, служба, БЕ). В моей практике одним из них легко можно пренебречь (Службой). Так что даже три ступени вместо двух многим помогут, как мне кажется. Ну а если предприятие не такое большое, можно забить только одну Службу и в нее упихать все отделы. И все довольны
вот.
Сейчас нашел для себя выход в том, что вместо должности человека забиваю отдел в котором человек числится.
З.Ы.: Усиленно пинаю начальство по поводу помощи вашему проекту . _________________ Тысячами незримых нитей опутывает тебя закон. Разорвешь одну - преступник. Разорвешь две - смертник. Разорвешь все - БОГ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 0:45 28.11.2008 Заголовок сообщения: |
|
|
В вашем случае можно название бизнес-единицы добавить в название отдела. Тогда полное название может звучать как "Троицк - закупки", "Троицк - бухгалтерия", "Москва - закупки", "Москва - менеджеры" и т.п. Может, не очень элегантно, но совместимо с существующей структурой.
Насчет учета в глобальных корпорациях я пока не думал , но наверное, это решаемо при соблюдении некоторых условий. Сделать даже неограниченное по количеству ступеней дерево иерархий - возможно, и даже можно сделать, чтобы можно было самому называть эти ступени. Ведь проводки все привязываются к конечным объектам, - отделам и складам, а какой к ним ведет путь от верхушки дерева, - это вторично.
А насчет привязки отделов к филиалам я подумаю. Может быть, это у нас скорее исключительная ситуация и наши отделы, присуствующие на двух территориях, правильнее будет рассматривать как два отдельных подразделения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VatMan
Зарегистрирован: 26.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:57 28.11.2008 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле ситуация с физически распределенным отделом у нас тоже есть. т.е. отдел Х присутствует на складе А и на складе В. Причем на том-же складе А есть еще и отдел Y и отдел Z и еще бог знает кто .
Но склад расходных материалов, железа, принтеров, сканеров и тд и тп находится в одной службе - АСУ.
Насчет дерева - именно это я и имел ввиду. Сделать его "бесконечным", дать возможность называть как угодно, и, самое главное, увидеть расход материалов по времени для каждого уровня дерева.
Воть .
С нетерпением жду дальнейшего развития проекта _________________ Тысячами незримых нитей опутывает тебя закон. Разорвешь одну - преступник. Разорвешь две - смертник. Разорвешь все - БОГ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuriy
Зарегистрирован: 26.11.2008 Сообщения: 5 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 13:24 26.03.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
так может несложно будет сделать учет расхода по кабинетам, которые в свою очередь привязаны к филиалам? _________________ не трогай пока работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
simandc
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 0:42 21.09.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
PrintStore 0.79
В PrintStore существуют следующие последовательности привязок:
1) оборудование -> сотрудник -> помещение -> филиал
2) расходный материал -> склад -> филиал
Это соответствует ситуации, когда каждый филиал обслуживается отдельным складом.
При добавлении расхода материалов для конкретного оборудования (оно привязано к филиалу, а значит и к складу) в списке совместимых расходников фигурируют запасы складов ВСЕХ филиалов. Хотя логичней, чтобы предлагались запасы лишь склада (складов) соответствующего филиала.
Также в Оборудование -> Наличие -> вкладка "Совместимые расходники" отображаются запасы по всем складам (общее кол-во по модели расходника). Логичнее:
1) отображать запас в складах соответствующего филиала (с указанием склада - если логика программы допускает несколько складов у филиала)
2) (как опция) добавить вкладку "Совместимые расходники в других складах" (напр., на случай, если необходимо перемещение отсутствующего расходника с другого склада).
P.S. Допускаю, что мои замечания являются следствием непонимания определенных деталей логики программы PrintStore. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael Руководитель проекта
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:44 21.09.2009 Заголовок сообщения: |
|
|
simandc писал(а): | В PrintStore существуют следующие последовательности привязок:
1) оборудование -> сотрудник -> помещение -> филиал
2) расходный материал -> склад -> филиал
Это соответствует ситуации, когда каждый филиал обслуживается отдельным складом. |
Уточню. Есть еще такая последовательность привязок: оборудование -> помещение -> филиал. Она чаще используется, чем №1.
simandc писал(а): | При добавлении расхода материалов для конкретного оборудования (оно привязано к филиалу, а значит и к складу) в списке совместимых расходников фигурируют запасы складов ВСЕХ филиалов. Хотя логичней, чтобы предлагались запасы лишь склада (складов) соответствующего филиала. |
Вот это очень правильное замечание. Сделаем.
simandc писал(а): | Также в Оборудование -> Наличие -> вкладка "Совместимые расходники" отображаются запасы по всем складам (общее кол-во по модели расходника). Логичнее:
1) отображать запас в складах соответствующего филиала (с указанием склада - если логика программы допускает несколько складов у филиала)
2) (как опция) добавить вкладку "Совместимые расходники в других складах" (напр., на случай, если необходимо перемещение отсутствующего расходника с другого склада). |
По п.1 - согласен.
По п.2 - удобнее будет сделать доп. столбец в той же вкладке.
Программа допускает несколько складов у филиала, поэтому отображаться будет соответственно, суммарное кол-во по складам данного филиала в первом столбце и сумм. кол-во по складам остальных (доступных данному пользователю) филиалов во втором столбце. Как-то только надо все это интуитивно понятно оформить. _________________ Любой путь начинается с первого шага |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|